Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕгор Скрябин
1 Портфолио
2 Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский
3 Раздел 1
4 Шепталина Ольга Александровна Учитель изобразительного искусства МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9»
5 Год рождения – 1976 Образование - высшее Окончила Бийский Государственный педагогический институт в 1997 году по специальности: учитель изобразительного искусства и черчения
6 Стаж педагогической работы – 12 лет, в МОУ «СОШ 9» - 12 лет. Имею первую квалификационную категорию. Преподаю изобразительное искусство во 2 – 9 классах, МХК в 11 классах Классный руководитель 11«А» класса.
7 Курсы повышения квалификации: 2002 год – по теме «Современные подходы к преподаванию ИЗО и художественного труда в начальной школе (1 класс)» – 96 часов; 2008 год - по теме «Профессиональная деятельность учителя искусства» - 96 часов.
8 Награждена в уч. году: Почетной грамотой за развитие творческих способностей детей и успешную подготовку участников Открытых городских Королёвских чтений; Дипломом за профессиональную подготовку учащихся к конкурсу «Моя семья – Мой мир»; Благодарственным письмом за подготовку учащихся к конкурсу «…Этот День Победы!»
9 Награждена в уч. году: Почетной грамотой за активное участие в Открытых городских Королёвских чтениях-2009, посвящённых памяти главного конструктора ракетно- космических систем, академика С.П.Королёва; Благодарностью за подготовку участников в городском конкурсе «Этот День Победы!»; Благодарностью за активную работу по подготовке юных художников, занявших призовые места в Фестивале и выставке «Мой Бийск».
10 Раздел 2
11 Работаю по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Систематизирующим методом программы является выделение трёх основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивного, изобразительного и декоративного.
12 В основе программы лежит принцип художественной деятельности, который акцентирует внимание не только на произведении искусства, но и на деятельности человека, на выявлении его связей с искусством в процессе ежедневной жизни. Главный смысловой стержень программы – связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребенка.
13 Программа разработана как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя изучение всех видов пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура); конструктивных (архитектура, дизайн), декоративно- прикладного искусства и народных промыслов. Основные принципы программы: Принцип «от жизни через искусство к жизни»; Принцип целостности и неспешности освоения материала каждой темы; Принцип единства восприятия и созидания; Проживание как форма обучения и форма освоения художественного опыта; Развитие художественно-образного мышления.
14 Итоговые результаты работы за аттестуемый период
15 Подготовка и проведение открытых уроков 5 класс «Народные промыслы. Искусство Гжели», декабрь, 2004 г. 7 класс «Человек и его профессия», октябрь, 2007 г. 5 класс «Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка», сентябрь, 2008 г.
16 Раздел 3
17 Учебно-методическое обеспечение
18 Работа в научном обществе «Будущее наукограда» ( уч. год) Являюсь руководителем художественной секции «Акварель»
19 Работа в научном обществе «Будущее наукограда» ( уч. год) Наш проект «Твое будущее – в твоих руках» (конкурс «Дари добро»)
20 Работа в научном обществе «Будущее наукограда» ( уч. год) Работа над проектом
21 Научно-практическая конференция «Мы – будущее ХХI века »
22 Выступление на педагогическом совете школы по теме «Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках изобразительного искусства»
23 Подготовка и проведение заседания МО классных руководителей по теме «Особенности взаимодействия семьи и школы в современных условиях» Выступление по теме «Стили семейного воспитания»
24 «Пейзаж – большой мир» Цели: 1. Освоить жанр пейзажа; 2. Активизировать познавательную деятельность учащихся через использование различных техник при изображении пейзажа; 3. Сформировать понимание необходимости защищать и изучать природу.
25 План работы по теме самообразования Изучение литературы по проблеме; Изучение состояния выбранной темы; Проектирование собственного педагогического поиска; Опытно-экспериментальная проверка.
26 Литература по теме самообразования
27 Раздел 4
28 Участие ребят в городских и краевых конкурсах по изобразительному искусству Шатаева Елена, 2 место в конкурсе рисунков «Моя семья – Мой мир» среди 5-10 лет
29 Метельникова Ирина – 3 место в Открытых Городских Королёвских чтениях Прохватилова Светлана – 3 место в городском конкурсе рисунков «Моя семья – Мой мир» среди лет
30 Шепталин Руслан, 3 место в городском конкурсе рисунков «…Этот День Победы!»
31 Городской конкурс «…Этот День Победы!» Наши достижения
32 Результаты участия в различных конкурсах (период гг.)
33 Участники конкурса «Святые заступники Руси» (ноябрь 2008 г.) Шепталина Екатерина Работа «Мир и свет над землёй»
34 Шатрова Светлана Работа «Братья наши меньшие»
35 Рожнова Валерия Работа «Храм Святой Елисаветы»
36 Работа творческого объединения «Юный художник» Рисуем плакаты и стенгазеты для различных мероприятий
37 Работа творческого объединения «Юный художник» Готовимся к городским и краевым конкурсам
38 Работа творческого объединения «Юный художник» Участвуем в школьных тематических выставках
39 Работа творческого объединения «Юный художник» Украшаем кабинет
40 Раздел 5
41 Кабинет изобразительного искусства За время работы мной накоплен богатый наглядный материал для уроков
42 Кабинет изобразительного искусства Стенды, изготовленные своими руками
43 Раздел 6
44 уч. год: 9 «А» класс – постоянные участники внеклассных и внешкольных мероприятий
45 Генеральные уборки, субботники, сбор черноплодной рябины – обычная работа, но как всегда весело!
46 Конышев Илья – отличник, многократный победитель городских олимпиад по математике и физике Гордость нашего класса
47 Наш лидер Шепталина Екатерина – участник и победитель множества конкурсов и мероприятий
48 Я очень люблю путешествовать по Горному Алтаю, любоваться его красотой. Его удивительно красивые пейзажи позволяют мне более глубоко изучать мою тему самообразования «Пейзаж – большой мир».
49 Автор презентации Шепталина Ольга Александровна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.