Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаргарита Михнева
2 Муниципальное образовательное учреждение Котовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского района Волгоградской области Концепция воспитательной деятельности « Школа творческого самовыражения личности »
3 Определение смысла «Воспитательная система есть целостный социальный организм, возникающий в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания (цели, субъекты, их деятельность, общение, отношения, материальная база) и обладающий такими интегративными характеристиками, как образ жизни коллектива, его психологический климат». «Воспитательная система - это развивающийся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов: целей, ради которых система создается; совместной деятельности людей, её реализующих; самих людей как субъектов этой деятельности; освоенной ими среды; отношений, возникающих между участниками деятельности; управления, обеспечивающего жизнеспособность и развитие системы». На наш взгляд, воспитательная система - это упорядоченная целостная совокупность компонентов, взаимодействие и интеграция которых обусловливают наличие у учреждения образования способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности учащихся.
4 Актуальность « Последнее 10-летие в России характеризуются, прежде всего, как период активных социальных преобразований, которые находили и находят свое отражение в тенденциях развития общего образования. Одна из этих тенденций заключается в фактическом отказе от воспитательного компонента работы в школе и признании приоритетности собственно обучения. Однако разочарование в социальных реформах, долженствующих создать благоденствия человечества, заставляет вспомнить о воспитании как средстве подготовки лучшего будущего», - писал, ещё в 1910 году русский философ Г. Шлет. Спустя почти сто лет основные проблемы в области воспитания так же связаны с экономическим и политическим реформированием общества. Отличаются резкая дифференциация доходов, массовое обнищание семей. Происходит дезорганизация жизни семей, разрушаются сложившиеся традиции семейного уклада: сказывается высокая занятость родителей или, наоборот, их безработица. Эта ситуация как порождает внутренние проблемы и конфликты у детей, так и делает очевидными проблемы взаимодействия ребенка с внешним миром, с другими людьми. В то же время медики, социологи, психологи говорят о том, что резко увеличилось количество детей, «выброшенных на общество», предоставленных самим себе, не знающих, чем заняться, не выбравших стиль жизни. Особенно остро это ощущается в сельской местности, где, кроме школы, нет других учреждений, в которых бы дети могли проявить себя, занять свой досуг. Таким образом, на школу возлагается большая ответственность, и это делает очевидной необходимость повышения статуса воспитательной работы в школе. Необходимо дойти до каждого ученика, создать условия для развития индивидуальных способностей, сформировать в каждом потребность к самовыражению.
5 Задачи и цели воспитания Из выше сказанного вытекает основная воспитательная задача школы -формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности. В идеале человек, живущий в современном обществе, должен уметь самостоятельно строить свою жизнь, неся ответственность за неё и соблюдая гуманистические ценности. Это предполагает, что он: - уверен в себе, активен, не боится пробовать; умеет быть терпимым к другим людям, не похожим на него; способен к самообразованию; умеет принимать решения и достигать результата в соответствии с поставленной целью; умеет брать на себя ответственность за свои поступки, не ущемляя права и свободы других. Из этого вытекает цель воспитания - научить ребенка: - осуществлять выбор в рамках принятых правил и быть успешным в выбранной деятельности; - развивать свои силы и творческие способности; - понимать и принимать других, уважать их интересы и потребности; - адекватно оценивать свои силы и находить возможности их применения; - уважать духовные и материальные ценности русской культуры (чувство патриотизма).
6 Описание научных идей Воспитательная система по своему назначению должна обеспечивать будущее общества, его развитее и прогресс. Будущее общества во многом зависит от того, какова государственная система подрастающего поколения, как эта система работает, какую главную цель осуществляет. Ведь она готовит будущих граждан общества. Это они - выпускники школ и вузов - обеспечивают ту или иную жизнь общества. Поэтому школа, вся воспитательная система должна идти впереди общества, она должна быть устремлена, ориентирована на будущее. Её жизнь и деятельность следует строить, как по законам и нормам сегодняшнего дня, так и по тем законам и нормам, которые являются идеалом завтрашнего дня.
7 Муниципальное образовательное учреждение Котовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского района Волгоградской области Программа деятельности детского объединения « ДРУЖИНА »
8 Нормативные документы 1. Конституция РФ. 2. Закон РФ « Об образовании ». 3. ФЗ « Об общественных объединениях ». 4. ФЗ « О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений ». 5. ФЗ « Об основах системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних ». 6. ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в РФ ». 7. Федеральная программа « Развитие образования ». 8. Федеральная программа « Дети России ». 9. Федеральная программа « Патриотическое воспитание граждан РФ на годы ». 10. Конвенция о правах ребенка.
9 Анализ работы за уч. год Воспитательная работа в МКОУ Котовской СОШ осуществляется 17 педагогами, среди которых имеют высшее образование 93% (16), среднее специальное образование 6% (1). В школе работают педагоги, имеющие достаточно большой стаж работы: свыше 20 лет -73% (11), от 10 до 20 лет -13% (2), до 10 лет -13% (2). В МКОУ Котовской СОШ воспитательная деятельность образовательного учреждения отражена в концепции «Школа творческого самовыражения личности». Концепция соответствует основным требованиям и содержит все необходимые разделы. Основная цель воспитания - научить ребенка: - осуществлять выбор в рамках принятых правил и быть успешным в выбранной деятельности; - развивать свои силы и творческие способности; - понимать и принимать других, уважать их интересы и потребности, - адекватно оценивать свои силы и находить возможности их применения; -уважать духовные и материальные ценности русской культуры (чувство патриотизма).
10 В новом учебном году планируется продолжить работу по всем направлениям программы. Но приоритетным на педагогическом совете школы было решено избрать патриотическое направление, поэтому перед классными руководителями была поставлена задача: максимально насытить план воспитательной работы класса мероприятиями по данному направлению. В связи с тем, что в нашей школе отсутствует должность психолога и социального педагога, классным руководителям было рекомендовано уделять особое внимание не только успеваемости, но следить за эмоционально-психологическим состоянием как всего класса, так и каждого ученика. Чтобы каждому ребенку было комфортно находиться в стенах школы, чтобы он чувствовал поддержку и защиту товарищей и наставников, чтобы каждый с гордостью мог сказать: «Школа – мой второй дом!».
11 Основные принципы Ключевыми понятиями в практической деятельности являются «развитие», «творчество», «личность», «интеллект», «нравственность», «система», «выбор», «доверие». Они и стали основными принципами жизнедеятельности школы творческого самовыражения личности: принцип развития, предполагающий обеспечение нацеленности всех компонентов на процессы развития и саморазвития личности учащихся; принцип творчества, характеризующий сущностную сторону жизнедеятельности школы, в которой творчество является одновременно и целью, и средством и ценностью; принцип интеллекта, подчеркивающий взаимосвязь и взаимообусловленность процесса развития творческого и интеллектуального развития личности; принцип нравственности, обеспечивающий формирование нравственной направленности творческого самовыражения личности, её мотивов, интересов и ценностных ориентации;
12 принцип системности, целесообразность и необходимость которого обусловлены тем, что творческая личность как целостная система должна развиваться в целостном педагогическом процессе; принцип выбора, дающий ученику возможность выбора цели, содержание, форм и способов организации УВП и жизнедеятельности в классе и школе; принцип доверия и поддержки, который позволяет обогатить арсенал пед. деятельности личностно ориентированными технологиями обучения и воспитания; внутренняя мотивация, а внешние воздействия должны приводить к успеху в обучении и воспитании. принцип системности, целесообразность и необходимость которого обусловлены тем, что творческая личность как целостная система должна развиваться в целостном педагогическом процессе; принцип выбора, дающий ученику возможность выбора цели, содержание, форм и способов организации УВП и жизнедеятельности в классе и школе; принцип доверия и поддержки, который позволяет обогатить арсенал пед. деятельности личностно ориентированными технологиями обучения и воспитания; внутренняя мотивация, а внешние воздействия должны приводить к успеху в обучении и воспитании.
13 Основные направления и формы работы
14 1. Патриотическое направление « Возрождение ». « Чтобы строить будущее, надо знать прошлое ». Цели : - духовное и физическое совершенствование ребенка ; - развитие интереса к своим национальным корням, стремление продолжить традиции своего края ( казачества ); - изучение местных традиций, народных преданий, праздников, обрядов. Формы работы : - организация и проведение конкурсов, викторин, встреч с ветеранами войны, труда ; - организация выставок поделок « И мы все можем !»
15 2. Творческое направление « И мы таланты ». « Каждый в чем - то талантлив » Цель : - нравственное и эстетическое воспитание детей ; привлечение детей к различным видам творческой деятельности ; организация содержательного досуга детей ; выявление и поддержка юных дарований ; расширение творческих контактов между коллективами, активизация их деятельности. Формы работы : - организация встреч между творческими коллективами школ района и города ; - организация и проведение конкурсов детского творчества ( чтецы, вокалисты, танцоры ); - организация выставок детского творчества ; проведение конкурсов, вечеров, праздников, викторин, утренников эстетического и развлекательного характера.
16 3. Семейное направление « Мама, папа, я счастливая семья ». Цели : - способствовать сплочению коллективов : семья и школа ; - привлекать родителей, бабушек, дедушек и других родственников к различным видам совместной деятельности семьи и школы ; - организация содержательного досуга семей ; - расширение творческих контактов между семьями ; - выявление и поддержка творческих семей. Формы работы : - организация встреч с семьями учащихся школы ; - организация и проведение спортивных игр, праздников, вечеров, конкурсов с участием семей учащихся школы ; - организация выставок семейного творчества.
17 4. Экологическое направление « Зеленый наряд Отчизны ». « У нас у всех всего одна Земля, Другой земли у нас уже не будет » Цели : - помочь учащимся познакомиться с актуальными экологическими проблемами нашего региона, своей местности ; - воспитывать бережное отношение к богатствам природы ; - учить видеть красоту природы и беречь её. Формы работы : - проведение в школе операций по благоустройству и озеленению школьной территории, памятников своего хутора ; - проведение операций « Помоги животным и птицам », « Живи, Родник !». - проведение праздников, конференций, конкурсов, слетов, походов, экскурсий.
18 5. Спортивно - оздоровительное направление « Здоровый образ жизни ». « Хочешь быть здоров - будь ». Цели :- развитие физических сил, выносливости детей ; - выявление творчески одаренных детей, обладающих уникальными физическими способностями, содействие полному раскрытию этих способностей в спорте, туризме ; - привлечение к соревнованиям не только здоровых детей, но и детей с ослабленным здоровьем. Формы работы :- организация и проведение походов по родному краю ; - организация спортивных мероприятий, конкурсов, военно - спортивных игр ; - проведение дней здоровья ( игры, конкурсы, походы ); - организация встреч с врачами, наркологами, работниками правоохранительных органов ; - организация выставок плакатов, газет, рисунков, направленных против общественных пороков : курения, пьянства, наркомании ; - проведение анкетирования детей для изучения их отношения к общественным порокам ; организация и проведение спортивных игр.
19 6. Учебное направление « Ученье - свет ». « Ученье - свет, а не ученье - тьма ». Цели : - развитие познавательной деятельности членов объединения ; - воспитание трудолюбия, усидчивости ; - развитие интереса к учебным дисциплинам ; - интеллектуальное развитие членов детского объединения. Формы работы : - организация и проведение предметных недель ; - организация и проведение мероприятий познавательного характера ; - организация выставок, стендов « Наши достижения ».
20 Способы достижения цели : 1. Участие детей в управлении школой и классом «самоуправление»: совместно с педагогами формировать и принимать правила жизни школы и класса, формировать и обязанности членов школьного коллектива; совместно принимать ответственные решения; планировать коллективную внеучебную деятельность. 2. Создание условий для проявления творческих способностей учащихся: возможность для каждого учащегося школы участвовать в работе детских творческих коллективов, кружков, секций, общешкольных и классных коллективных творческих делах; возможность проявления со стороны детей и осуществления ими любой творческой инициативы. 3. Включение культуры и навыков достойного поведения в содержание школьного образования. 4. Создание условий, в которых учащиеся могут приобретать новый социальный опыт, выходя за рамки принятых социальных ролей: - проведение игр, моделирующих различные проблемные ситуации, требующие проявления инициативы и ответственности.
21 Модель выпускника Цель воспитания - сформировать личность творческую, самостоятельную, гуманную, способную ценить себя и уважать других. Следуя этому, мы предполагаем, что выпускник должен обладать следующими качествами :
22 Мыслительные: интеллект, зрелость ума; последовательность; интеллигентность; самостоятельность; независимость. Социодинамические: реализм; активность; разнообразие; предприимчивость; альтруизм. Психические: коммуникативность; самоактуализация; уверенность в себе; тактичность; рассудительность. Субъект культуры: творчество; свобода.
23 Программа детского объединения « ДРУЖИНА » / Дружные ребята умеют жить настоящим /
24 Пояснительная записка За годы существования нашего детского объединения многое изменилось, но основные принципы и направления работы остались прежними. Программа детского объединения комплексная, разноплановая, сочетает в себе 5 направлений, ориентирована на детей 9-16 лет. В настоящее время в объединение входит член, из них: мальчиков, девочек. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. И уже, действительно, нельзя организовывать процесс воспитания, не принимая во внимание изменения в окружающем мире: экономическое и политическое реформирование, социальный процесс, господство лжеценностей, изменение социокультурной жизни подрастающего поколения, деятельность СМИ, детских и молодежных организаций и др. Эти изменения породили ряд проблем в организации воспитательного процесса, так как коснулись школы и семьи - двух социальных институтов, формирующих духовное и материальное начало в Воспитании. Невысокая заработная плата заставляет учителя брать большую нагрузку, что сказывается на его деятельности классного руководителя, мешает его творческому и профессиональному росту.
25 Наш адрес : Детское объединение « Дружина » ( Дружные ребята умеют жить настоящим ) было образовано на базе МКОУ Котовской средней общеобразовательной школы Урюпинского муниципального района Волгоградской области в 1995 году.
26 Документация детского объединения « Дружина »
27 Большинство семей, занятых проблемами зарабатывания денег, а некоторые по ряду других причин, также ослабили свое воспитательное воздействие на собственных детей, утратили духовный контакт с ними. Все это приводит к отклонениям в поведении, в психическом развитии детей. Растет их жестокость, растет детская преступность. Вызывает тревогу распространение курения, употребление спиртных напитков и наркотических средств среди учащихся. Но главное, что мешает в организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях, - это отсутствие четкой, последовательной государственной стратегии в вопросах воспитания детей и молодежи, слишком либеральное отношение государственных органов к деятельности СМИ, несоблюдение прав ребенка и гражданина государственными органами. Поэтому назрела необходимость создания в школе такого детского объединения, которое могло бы компенсировать утраченные детством духовные ценности и способствовать повышению воспитательного потенциала школы. Создание детского объединения с внедрением нового, актуального сейчас, вовлечение в объединение как можно больше детей поможет осуществлять воспитание детского коллектива в системе, используя разнообразные направления в работе, чтобы удовлетворить потребности детей в общении, дружбе и активной жизни. Большинство семей, занятых проблемами зарабатывания денег, а некоторые по ряду других причин, также ослабили свое воспитательное воздействие на собственных детей, утратили духовный контакт с ними. Все это приводит к отклонениям в поведении, в психическом развитии детей. Растет их жестокость, растет детская преступность. Вызывает тревогу распространение курения, употребление спиртных напитков и наркотических средств среди учащихся. Но главное, что мешает в организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях, - это отсутствие четкой, последовательной государственной стратегии в вопросах воспитания детей и молодежи, слишком либеральное отношение государственных органов к деятельности СМИ, несоблюдение прав ребенка и гражданина государственными органами. Поэтому назрела необходимость создания в школе такого детского объединения, которое могло бы компенсировать утраченные детством духовные ценности и способствовать повышению воспитательного потенциала школы. Создание детского объединения с внедрением нового, актуального сейчас, вовлечение в объединение как можно больше детей поможет осуществлять воспитание детского коллектива в системе, используя разнообразные направления в работе, чтобы удовлетворить потребности детей в общении, дружбе и активной жизни.
28 Участники проекта Членами детского объединения являются дети 9-16 лет, проживающие в хуторах Котовском и Вдовольском Урюпинского района Волгоградской области.
29 Общее положение Детское объединение « Дружина» - добровольное, самостоятельное объединение, созданное на основе объединения детей и взрослых для совместной деятельности. Объединение не принадлежит ни к какой партии и отвергает диктат любой политической системы и в своей работе опирается на: Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», Международную конвенцию о правах ребенка, устав школы.
30 ЦЕЛИ : Выявить творческую индивидуальность учащихся, объединить детей на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самоутверждения. В основе объединения лежит добро, справедливость, уважение к каждому, чтобы дети и взрослые равноправно сотрудничали. Объединение ставит своей целью сделать жизнь детей и подростков наиболее разнообразной и интересной, познать себя.
31 Задачи : Воспитать у детей чувства преданности Родине. Возродить национальные традиции, обычаи. Сплотить ребят, воспитать такие общечеловеческие качества, как доброта, ответственность, взаимопомощь, уважительное отношение к старшим, к товарищам. Воспитать бережное отношение к природе и её богатствам. Заботиться о здоровье детей. Создать условия для творческого развития детей.
32 Деятельность детского объединения Для решения названных задач объединение проводит : экскурсии, походы по родному селу и его окрестностям ; тематические недели, вечера, праздники, знакомящие детей с традициями родного края ( казачества ); и организовывает конкурсы, выставки, соревнования, беседы, встречи, утренники.
33 Направления работы : организация и проведение предметных недель ; организация и проведение мероприятий познавательного характера ; организация выставок, стендов « Наши достижения ».
34 Этапы реализации программы 1- й этап - ознакомительный : - знакомство с историей детского объединения ; - знакомство с Уставом, с правами и обязанностями членов объединения, с текстом Торжественного обещания. 2- й этап - организационный : приём в члены детского объединения ; выбор актива ; 3- й этап - развертывание разнопрофильной деятельности, совершенствование форм и методов работы.
35 Ожидаемые результаты Компенсирование утраченных духовных ценностей, повышение воспитательного потенциала школы. Создание базы для развития и самореализации личности.
36 Устав детского объединения « ДРУЖИНА » / Дружные ребята умеют жить настоящим /
37 Девиз детского объединения « Дружина » ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО
38 Символ объединения « Дружина » Эмблема - солнце с лучиками, каждый лучик - учебный коллектив ( класс ); над солнцем - радуга, каждый цвет - отдельное направление в работе детского объединения : Красная - патриотическое - « Возрождение »; Оранжевая - развлекательное - « И мы таланты »; Желтая - дом, семья - « Мама, папа, я - счастливая семья »; Зеленая - экологическое - « Зеленый наряд Отчизны » Голубая - здоровье сберегающее - « Здоровый образ жизни »; Синяя - учебное - « Ученье - свет »
39 Песня объединения « Дружина » Спроси у жизни строгой Пусть ждут тебя заботы, Какой идти дорогой? Падения и взлеты Куда по свету белому Пусть иногда твоя Отправиться с утра? Дорога будет нелегка. Иди за солнцем следом Но если с другом худо, Хоть этот путь неведом Не уповай на чудо. Иди, мой друг, всегда иди Спеши к нему,всегда иди Дорогою добра/ 2 раза Дорогою добра/ 2 раза А сколько в мире разных Сомнений и соблазнов. Не забывай, что эта жизнь - Нечестная игра. Ты прочь гони соблазны, Усвой закон не гласный: Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра/ 2 раза
40 Торжественное обещание Я -..., вступая в детское объединение « Дружина », обещаю любить свою Родину, дорожить её историей, культурой, природой. Обещаю выполнять законы детского объединения, беречь и хранить его честь.
41 Структура детского объединения « Дружина » 1. В состав детского объединения входят учебные коллективы. 2. Основой объединения является разновозрастной детский коллектив. 3. Детское объединение «Дружина» базируется на базе МОУ Котовскои средней общеобразовательной школы. 4. «Дружина» имеет право: - принимать новое пополнение; - определять свою структуру; - поощрять и порицать своих членов; - создавать свои традиции, иметь свою программу деятельности. 5. Члены « Дружины » обязана : - вести учебу актива ; - вступать в сотрудничество с другими детскими организациями ; - создавать условия для развития интересов и способностей членов объединения. 6. Высшим руководящим органом детского объединения « Дружина » является общее собрание, которое проводится один раз в год. Общее собрание принимает и изменяет Устав детского объединения « Дружина », планы и программы деятельности, избирает Совет детского объединения. Совет детского объединения - это временное объединения ребят для проведения конкретных дел, проводимых дружиной. Совет заседает два раза в месяц. Заседания секторов проводится один раз в неделю.
42 общее собрание совет «дружины» сектор дисциплины и порядка учебный сектор сектор редколлегииспортивный сектор сектор досуга
43 Правила Любое дело, за которое ты берешься, должно быть полезным людям. Участвуя в объединении, каждый на своем месте - творческая личность. Критикуй, но, критикуя, предлагай. Каждый должен помнить об окружающих и не создавать дискомфорт. Научился сам - увлеки товарища. Если ты хочешь, чтобы к тебе относились хорошо, относись к окружающим так же. Каждое коллективное творческое дело зависит от твоего участия. Твори, ищи, делай, фантазируй. Поступай честно и справедливо.
44 Права членов объединения « Дружина » Свободно входить и выходить из детского объединения. Избираться в Совет детского объединения, вносить предложения. Участвовать в проводимых мероприятиях. Получать текущую информацию о работе детского объединения.
45 Обязанности членов объединения « Дружина » Заниматься активной творческой деятельностью. Соблюдать правила детского объединения и выполнять его решения. Через своих представителей информировать Совет детского объединения о своей деятельности.
46 Взаимосвязь с другими организациями
47 Детское объединение «Дружина» учреждения культуры: ЦДТ,СДК Детские объединения других школ ОВД учреждения здраво- охранения учреждения здраво- охранения ГУСО КДН
48 Циклограмма работы детского объединения « Дружина » Заседание СрокиВремя Совет « Дружины » ( Старостат ) Два раза в месяц 2- й, 4- й вторник месяца Учебный сектор Один раз в неделю Четверг Сектор дисциплины и порядка Один раз в неделю Пятница Спортивный сектор Один раз в неделю Суббота Сектор редколлегии и досуга Один раз в неделю Понедельник
49 Наличие методических пособий по организации и работе с детскими объединениями Наличие пед. коллектива, работающего с детской организацией Наличие помещений, дающих возможность реализовать план программы (спорт зал, комната досуга и т.п) Наличие технических средств, помогающих осуществлять воспитательный процесс. Условия реализации программы
50 Положение о Совете Дружины ( о Старостате ) Староста- является организатором классного коллектива. Ведет журнал учета поведения, успеваемости, готовности к уроку, пропусков занятий. Собирает совет класса оценивает поведение учеников, о чем делает запись в их дневниках Организует дежурство, распределяет обязанности дежурных, вызывает учащихся на совет класса. Всю работу ведет тесно с классным руководителем. Права и обязанности старосты. Контролировать успеваемость, своевременно оказывать помощь. Контролировать поведение на перемене. Староста имеет право выступать на родительских собраниях, конференциях, делать сообщения об итогах успеваемости и поведении учащихся. Несет ответственность за регулярную влажную уборку классных комнат и своевременную подготовку к уроку.
51 Положение о учебном секторе Учебный сектор: 1. Является выборным органом. Председатель учебной комиссии избирается на общешкольном собрании. 2. Ведет учет и наблюдение за ходом успеваемости, организует взаимопомощь учащихся в случае нужды, применяя меры к созданию твердого общественного мнения в среде учащихся по отношению к нерадивым товарищам. 3. Наблюдает за деятельностью предметных кружков, заботится о создании новых кружков на основе интересов учащихся, помогает организации тематических вечеров и проведению научных лекций. 4. Проводит специальные мероприятия по борьбе за успеваемость у учащихся. Осуществляет смотр тетрадей, дневников. 5. Ведет наблюдения за посещаемостью учащихся. 6. Проводить заседания один раз в неделю, подводит итоги. 7. Имеет право вносить свои предложения, обсуждать успеваемость учащихся на собраниях и общешкольной линейке.
52 ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ « ДИСЦИПЛИНА И ПОРЯДОК » Сектор дисциплины и порядка: 1. Является выборным органом. Председатель сектора и секретарь избираются на Совете дружины. Члены сектора выбираются в классах. 2. Способствует воспитанию у учащихся бережливого отношения к школьному имуществу, организует самообслуживание, организует дежурство по школе, на дискотеках, вечерах, проводит мероприятия по недопущению учащимися дисциплинарных проступков. З. Один раз в неделю на общешкольной линейке сообщать результаты работы комиссии за неделю. Не реже I раза в месяц организуются рейды по проверке сохранности школьного имущества и принимает меры к ремонту неисправного инвентаря, мебели, 4. Организует учеников для помощи школе в различных хозяйственных работах /благоустройство двора, очистка территории школы от мусора и т.д,/ 5. Заслушивать представителей классов о проделанной работе. 6. Комиссия имеет право: а) вызывать на свои заседания уч-ся, допустивших дисциплинарные проступки; б) ходатайствовать перед педсоветом и директором школы о принятии мер к ученику, допустившему дисциплинарный проступок; д) выносить на линейку обсуждение проступков учеников; г) на специальном стенде информировать уч-ся о работе, проводимой комиссией.
53 Положение о спортивном секторе Спортивный сектор: 1. Возглавляет работу спортколлектива школы, входят в состав физкультурного коллектива. 2. Широко вовлекает учащихся в спортивную работу: секции при школе. Имеет точный отчет участников всех секций. 3. Ведет учет лучших спортсменов школы по всем видам спорта, извещает об итогах районных и школьных соревнований, о командах и личных достижениях учеников. 4. Организует различные виды спортивных соревнований в школе. 5. Ведет журнал спортивных рекордов школы. 6. Особо наблюдает за уходом успеваемости по физкультуре. 7. Организует зарядку в школе, строго следя за ее правильным исполнением и полным охватом всех учащихся. 8. Организует на большой перемене подвижные игры с младшими школьниками, обеспечивая им необходимый инструктаж учителя физкультуры. 9. Объединяет и направляет работу физоргов классов, проводит с их помощью все мероприятия.
54 Положение о секторе редколлегии и досуга Сектор редколлегии и досуга : 1. Является выборным органом. Председатель сектора и секретарь избираются на Совете дружины. Члены сектора выбираются в классах. 2. Способствует воспитанию у учащихся эстетического вкуса при оформлении стендов, стенгазет. З. Организует оформительскую помощь школе при проведении различных мероприятий. 5. Заслушивать представителей классов, ответственных за оформление школьных уголков о проделанной работе. 6. Члены сектора имеют право: а) вызывать на свои заседания уч-ся, отказывающихся оказывать оформительскую помощь классу, школе. б) ходатайствовать перед педсоветом и директором школы о принятии мер к ученику, отказывающегося оказывать оформительскую помощь классу, школе. д) на специальном стенде информировать уч-ся о работе, проводимой сектором.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.