Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮлия Ровинская
1 МОУ СОШ 97 с углубленным изучением иностранных языков г.Красноярск г.Красноярск Ул.Матросова -12 в Ул.Матросова -12 в
2 Проект медиацентр «Параллели» 2009 год 2009 год
3 Организация заявитель - средняя общеобразовательная школа 97 с углубленным изучением иностранных языков - работает по программе «Билингвальное развитие школьников средствами иностранного языка» разработанной на основе документов Совета Европы - юридический адрес: , г. Красноярск, ул. Матросова 12В - директор Косых Надежда Николаевна - в школе обучается 572 ученика
4 Актуальность проекта Направлен на предупреждение аддиктивных и девиантных форм поведения у подростков любой группы риска,имеющих избыток ресурсов по отношению к бедной среде Направлен на предупреждение аддиктивных и девиантных форм поведения у подростков любой группы риска,имеющих избыток ресурсов по отношению к бедной среде
5 Подросток сможет: - осваивать современные профессиональные навыки в области коммуникативно - информационных технологий, - осваивать современные профессиональные навыки в области коммуникативно - информационных технологий, - реализовать свои эмоциональные дефициты через социально-значимые творческие проекты, - реализовать свои эмоциональные дефициты через социально-значимые творческие проекты, -осваивать автономные формы поведения при реализации собственных проектов, что приведет к обогащению и мобильности среды, -осваивать автономные формы поведения при реализации собственных проектов, что приведет к обогащению и мобильности среды, - повысить оценку по предмету через создание учебного продукта с использованием ИКТ технологий, - повысить оценку по предмету через создание учебного продукта с использованием ИКТ технологий, - более продуктивно включиться в молодежное медиа движение города - более продуктивно включиться в молодежное медиа движение города
6 Взрослый сможет: - сопровождать подростка в становлении его гражданской позиции на субъект- субъектных началах, - сделать образовательную среду более привлекательной для ребенка - сделать образовательную среду более привлекательной для ребенка
7 Результаты диагностики Класс Отсутств овало (чел.) Группа нерискующих 1 группа риска 2 группа риска 3 группа риска 8 а 1 чел б 2 чел а 4 чел. 1543– 10 а 2 чел в б 3 чел Итого 14 (9%) 51 (34%) 41 (27%) 19 (13%) 15 (10%)
8 Проблема: Агрессивное поведение в среде подростков. Агрессивное поведение в среде подростков. Неконструктивное решение конфликтных ситуаций. Неконструктивное решение конфликтных ситуаций. Снижение успеваемости. Снижение успеваемости.
9 Цель проекта Обеспечение условий для раскрытия потенциала личности, реализации способностей детей через создание детского медиацентра на территории школы
10 Задачи проекта Подобрать квалифицированный персонал. Подобрать квалифицированный персонал. Повысить квалификацию и компетентность уже работающих специалистов. Повысить квалификацию и компетентность уже работающих специалистов. Составить и пролицензировать программы. Составить и пролицензировать программы. Помочь самоопределиться детям в предпочтениях,и создать группы разработчиков. Помочь самоопределиться детям в предпочтениях,и создать группы разработчиков. Создать механизм запуска проекта. Создать механизм запуска проекта. Обеспечить материальную базу проекта. Обеспечить материальную базу проекта. Открыть клуб. Открыть клуб. Научить детей алгоритмам и технологиям создания фото и видеоматериалов. Научить детей алгоритмам и технологиям создания фото и видеоматериалов. Провести тренинги по актерскому и сценарному мастерству, режиссуре. Провести тренинги по актерскому и сценарному мастерству, режиссуре. Обучить детей основам проектной деятельности. Обучить детей основам проектной деятельности. Привлечь детей группы риска к деятельность клуба. Привлечь детей группы риска к деятельность клуба. Создать банк мест позиционирования: конкурсов, фестивалей, выставок и др. Создать банк мест позиционирования: конкурсов, фестивалей, выставок и др. Организовать персональные фотовыставки. Организовать персональные фотовыставки. Принять участие в конкурсе газет. Принять участие в конкурсе газет. Разработать и провести фестиваль веб-квестов между школами района. Разработать и провести фестиваль веб-квестов между школами района. Принять участие в медиа движении города. Принять участие в медиа движении города. Найти партнеров для реализации проекта на материальном, интеллектуальном уровнях. Найти партнеров для реализации проекта на материальном, интеллектуальном уровнях. Страничка на сайте. Страничка на сайте.
11 Менеджеры – экономисты (продвигают продукт в социальных продуктах класса, школы, города) Фотографы Монтажеры Актеры Режиссеры Сценаристы Операторы монтажеры ФОТОСТУДИЯ «Взгляд» ВЕБ-КВЕСТКИНОКЛУБГАЗЕТА «Параллели» Игротехники Журналисты Редакторы Дизайнеры верстальщики ПРОДУКТ (фильм, газета, фотография, журнал, праздник и т.д.) Медиаклуб «Расскажи мне обо мне»
12 Результаты проекта Создана команда квалифицированных единомышленников. Создана команда квалифицированных единомышленников. Составлены и пролицензированы 3 программы. Составлены и пролицензированы 3 программы. Сформированы 5 творческих группы. Сформированы 5 творческих группы. Создана материальная база. Создана материальная база. Привлечено в клуб 40 %детей 7-9 классов Привлечено в клуб 40 %детей 7-9 классов Установлены связи и партнерские отношения с ЦДТ, ДШИ 15 Установлены связи и партнерские отношения с ЦДТ, ДШИ 15
13 Совместно с детьми: Открыт медиацентр Создан банк данных конкурсов, фестивалей. Проведен Межшкольный Фестиваль веб- квестов. Проведен школьный фестиваль «Расскажи мне обо мне». Летний лагерь-«территория дел Детыми: организовано 4 фотовыставки. Снято 2 видеофильма. Принято участие в 2 городских конкурсах газет. Участие в медиа играх «Творигора» Создана страничка клуб на сайте школы.
14 Целевые группы участников Учащиеся МОУ СОШ лет, находящиеся в группе риска. Учащиеся МОУ СОШ лет, находящиеся в группе риска. Сроки реализации проекта г.г.
15 Авторы проекта Чанчикова Ирина Александровна, учитель истории и обществознания Марчук Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы Юрченко Ольга Владимировна, социальный педагог, учитель французского языка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.