Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлина Сонцова
1 Guerilla internet activity e-PR & consulting Партизанский маркетинг Технологии скрытого продвижения в российском сегменте Глобальной Сети Интернет
2 Всего российских пользователей Интернета – млн. человек - это каждый 4-й житель России -и каждый 2-й житель Москвы Прогноз количества российских пользователей к 2010 году - 50 млн. человек Прогноз роста рынка интернет- рекламы к 2010 году в России млн. долларов в год Доход интернет-пользователя в 4 раза выше, чем телезрителя 17 ноября 2006 года было зарегистрировано 176 миллионов вхождений в сеть в России по данным ФОМ Интернет в России
3 становится наиболее приоритетным источником информации Российские интернет-пользователи используют online коммуникации для получения информации: о продуктах и услугах о профессиональной и научной деятельности о последних мировых событиях о новинках в сфере современных технологий а также для: общения и развлечения совершения покупок поиска работы и недвижимости электронной коммерции
4 Интернет-реклама в 2007 году По прогнозам аналитиков компании eMarketer, в 2007 году расходы компаний США на рекламу в Сети достигнут $20 млрд, расходы компаний на рекламу в социальных сетях* достигнут $1 млрд все большее влияние на потребительские предпочтения покупателей товаров и услуг будет оказывать контент, который создают сами потребители (consumer-generated content, CGC) – 54% от общего объема источников потребительской информации для покупателей в США. _______________ * реклама в блогах, сетевых сообществах и отраслевых сетях
5 Блоги – передовая среда сетевого общения Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») сетевой дневник, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке. По авторскому составу: личные групповые (корпоративные, клубные) общественные (открытые) По содержанию: тематические общие Блоги
6 Блоги – передовая среда сетевого общения В отличии от традиционного дневника блоги публичны или доступны определённому множеству пользователей Сети для блогов характерна возможность публикаций отзывов («комментариев») посетителями Старейшим блогам – около 10 лет! Это делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед –электронной почтой –новостными группами –веб-форумами –чатами
7 по данным Яндекса: На сент 2006 г было 1,2 млн русскоязычных блогов, на настоящее время – порядка 2,3 млн! Соцдем: 60% мужчины, 40% женщины Средний возраст – 21 год 95% живет в городах- миллионниках; 80% - Москва + Питер по данным Forrester Research Российский сегмент блогосферы* ФАКТЫ ________ *Совокупность всех блогов в Сети
8 Российская блогосфера ( активных пользователей) Livejournal.com – 2006: 340 тыс, сегодня: 853 тыс Liveinternet.ru – 170,000 – в 2005, 1,650 тыс. – сегодня Blogs.mail.ru – 80 тыс. активных пользователей а также: Diary.ru, Рамблер – Планета, Дамочка.ру, Beon.ru, Jamango, Comby.ru, MyLivePage.ru, Blogger.com и др.
9 Почему Россия? Традиционное недоверие к рекламе Традиционное недоверие к официозу Репутация СМИ (все проплачено!) Традиция сарафанного радио как альтернативы официальным каналам
10 Использование блогосферы в бизнесе Блог по найму (экспертные и т.д.): –Новый –Уже существующий Корпоративный блог –Direct2dell –38% американских компаний мониторят блоги Реклама в блогосфере: –Скрытая, контекстная, product placement Внутрикорпоративные коммуникации Причины: –Простота размещения информации –Оперативность –Законодательная неограниченность
11 Блог как рекламная площадка Блоги – неформальная коммуникативная среда идущая от традиций независимой журналистики. Подобная специфика затрудняет проведение в рамках блогов стандартных медийных и контекстных рекламных кампаний. Свойственная блогам «доверительная» риторика и «достоверность» сообщений, обеспечивают эффективность кампаний по скрытому размещению.
12 Web-opinion makers Как коммуникативная среда, сетевые сообщества формируются вокруг пользователей имеющих солидную аудиторию читателей социальный вес и авторитет не воспринимаются, как традиционные Opinion formers/leaders Согласно опросу OpForm UK, в настоящее время 85% опрашиваемых более доверяет «соседу», чем традиционному opinion leader (эксперт, обозреватель и т.п.) Вовлечение их в сюжет рекламной кампании позволит сформировать необходимый устойчивый информационный фон
13 Инструменты Выращивание и раскрутка собственного аккаунта* – разработка контента, продвижение блога в Сети Аренда популярного аккаунта – product placement в наиболее посещаемых сетевых дневниках Размещение pr-информации в популярных сетевых сообществах Работа частных агентов влияния на дискуссионных площадках _________ *аккаунт – учетная запись, содержащая информацию о пользователе. Здесь: сетевой дневник, содержащий информацию об авторе, и текстовые сообщения, оставляемые им и другим пользователями.
14 Практикуемые направления работ Внедрение нового продукта Антикризисный PR Корпоративный PR Политический PR Популяризация персоналий Информационная поддержка оффлайн- кампаний
15 Преимущества - 1 «Достоверность» сообщений (технологии скрытого продвижения позволяют преподнести рекламное сообщение как достоверное) Направленность действий (метод передачи информации «из уст в уста» обеспечивает прямое воздействие на целевую аудиторию) Охват ЦА (технологии вирусного маркетинга позволяют «заразить» максимальное количество представителей ЦА при минимальных затратах)
16 Преимущества -2 «Отчетность (перманентный мониторинг и сравнительный анализ данных) Оперативность (моментальная реакция агентов влияния на какие-либо изменения сценария кампании) Экономия средств (более низкая стоимость услуг, нежели в сегменте прямой и контекстной рекламы)
17 Viral marketing Использование социальных сетей в Интернете: –Крупнейшие блоги (Livejounal, Liveinternet, Mail.ru, Diary и др.) –Более 100 конференций и интернет-форумы Работа с подвижной, гибкой аудиторией: –Большой быстрый охват –Сильная цепная реакция – «вирус» Успешные направления: –Антикризисные коммуникации в интернет –Продвижение товаров и персоналий –Информационная поддержка классических кампаний по продвижению
18 Параграф 78 ( фильм М. Хлебородова и Ю. Бахшиева) Период кампании: декабрь март 2007 (постпродакшн и прокат) Инструменты, технологии –личные блоги создателей и актеров фильма (Бахшиев, Хлебородов, Слава) –провокационный маркетинг –частные агенты влияния в блогах и соц.сетях Результат: общий охват - 2,3 млн –самый обсуждаемый и скандальный отечественный фильм в Интернете (за 2007 год) –цитируемость – более 100 сообщений в сутки –блоги создателей топ-1000 по версии blogs.yandex (из 1,7 млн зарегистрированных учетных записей) записи блоггеров - регулярное попадание в топ-30 по версии Yandex свыше посещений ежедневно
19 Microsoft: Поддержка запуска русскоязычного сервиса Office Live Программа Brand Awareness для русскоязычной версии продукта: –Product Placement в трейлерах к кинофильмам –Активная работа агентов влияния в социальных сетях Таргетированное продвижение: –Разработка узкосегментированных проектов внутри среды OfficeLive для работы с целевыми аудиториями –Привлечение постоянных участников и читателей в рамках партнерских программ с Rambler и Mail.ru
20 Другие проекты Grand Yachts – официальный дилер итальянских яхт Grand Soleil в России Navitel – лидер рынка программного обеспечения и интерактивных карт для GPS- навигаторов Ardo – производитель бытовой техники (Италия) Главное архивное управление города Москвы
21 Другие проекты Программа продвижения культового журнала «Предмет», поддержка акций и кампаний Продвижение продукции и услуг звукозаписывающей компании Citadel Records Продвижение инициатив межрегиональной общественной организации «Справедливость» Продвижение интернет- трейдинга, компания Антанта- Пио Глобал, бренд NetTrader
22 Практическое задание Придумать программу продвижения в блогосфере с использованием технологий WoM и Viral Marketing
23 Практическое задание 1.Продукт: новая линия отечественной дизайнерской одежды, ориентированная на девушек и женщин с средним достатком Цель: создание информ.фона, внедрение нового бренда 2. Продукт: ПИФы крупной инвесткомпании Цель: поддержка оффлайн-кампании по продвижению 3. Продукт: автобиография В.Полунина Цель: создание информационного фона, стимуляция продаж
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.