Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюбовь Березникова
1 Соответствие УМК стандартам второго поколения
5 Отличительные особенности УМК под ред. М.М.Разумовской: 1. Последовательное изучение частей речи; 2. Усиление речевой направленности; 3. Внесение цветных вклеек с фотографиями и репродукциями картин известных русских художников; 4. Дана система упражнений, с помощью которых организуется работа с картиной на уроках русского языка.
6 УМК под ред. С.И. Львовой отличается следующим: ярко выраженная семантическая направленность в изучении грамматико- орфографического материала; ярко выраженная семантическая направленность в изучении грамматико- орфографического материала; Усиленное внимание к особенностям употребления в речи языковых единиц эстетических функций изучаемых явлений языка; Усиленное внимание к особенностям употребления в речи языковых единиц эстетических функций изучаемых явлений языка; Максимально учитываются закономерности и этапы речевого развития учащихся Максимально учитываются закономерности и этапы речевого развития учащихся Реализует идею метапредметных связей. Реализует идею метапредметных связей.
7 Тихо струи (тся, ться) река с_ребристая В царств_ в_черном зеленой весны. Со(?)нце сади(тся, ться) за горы л_чистые, Рог золотой выплыва_т луны. (С.Есенин)
8 Устное высказывание:
9 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите лексическое значение выделенного слова, проверьте себя по толковому словарику. Найти корень слова – это значит найти его внутренний, зат_ценный смысл – то же, что з_жечь внутри ф_наряд ог_нек. (М.Рыбникова) 2. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания выдающегося русского педагога Марии Александровны Рыбниковой ( ).
10 Сочинение - миниатюра:
11 1. Спишите текст, выделяя корни в родственных словах. 2. Напишите о том, как бы вы ответили на вопрос: «Сколько красок у зимы?». Используйте слова с корнями - бел-, -серебро-, - голуб-, -сер-. «Сколько красок у зимы?» Развела зима белила, Все окошки забелила, Все дорожки замела. Белой кистью повела – И земля белым-бела… Белка рыженьким комочком Скачет в лес по белым кочкам. (Л.Яхнин)
12 На уроке математики. Выпишите из учебника математики три научных определения, построенных по модели ____ - это. Объясните, с какой целью в школьных учебниках по разным предметам используют прием толкования лексического значения слов. Сделайте выводы.
13 На уроке иностранного языка. Охарактеризуйте особенности ударения в том иностранном языке, который вы изучаете в школе. Сравните его с ударением в русском языке, сделайте выводы.
14 На уроке истории. В учебнике истории найдите слова, в которых поставлен знак ударения. Выпишите пять таких слов. В каких еще учебниках применяется знак ударения. Приведите примеры. Сделайте вывод о том, с какой целью используется этот знак в учебной книге.
15 Запишите слова приемом поморфемного письма. К каждому слову подберите по два однокоренных. Объясните написание корней. Образец: о-рош-ени-е – рос-ы, о- рош-а-ть Прит_жжение, погл_чать, разъ_рценный, вр_ждовать, уд_явление, прос_учиться, возр_жжение, загар_хотеть, не укр_тимый.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.