Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюбовь Немцова
1 Тема: «Успешен студент, успешен урок, успешен преподаватель» « Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Шумерлинский политехнический техникум» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики « Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Шумерлинский политехнический техникум» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики Автор: преподаватель общественных дисциплин Свищёва Т. А. Шумерля-2015 г
2 Путь к новому качеству образования, это не только оценка проявленных знаний и умений, но получать достойную зарплату, иметь возможность для самореализации личности. Путь к новому качеству образования, это не только оценка проявленных знаний и умений, но и перспектива социальной успешности учеников, их востребованности в обществе. Качественное образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, получать достойную зарплату, иметь возможность для самореализации личности. «Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно» Киплинг
3 Студент успешен в образовательном учреждении, значит во взрослой жизни он тоже будет успешен. Студент успешен в образовательном учреждении, значит во взрослой жизни он тоже будет успешен. Но так ли это? Что значит быть успешным? ? Как достичь успеха? Успешность – это качественная оценка результатов деятельности, которая складывается из объективной результативности и субъективного отношения к этим результатам самого человека.
4 Как вырастить успешного студента? Только подведя его к ситуации успеха ! Главным направлением своей педагогической деятельности считаю Главным направлением своей педагогической деятельности считаю -создание психологического комфорта в образовательном историческом пространстве; -создание психологического комфорта в образовательном историческом пространстве; -ориентация на личность студента как главной ценности современного общества; -ориентация на личность студента как главной ценности современного общества; -предоставление благоприятных условий для воспитания и обучения (технические, информационные, научно-методические ); -предоставление благоприятных условий для воспитания и обучения (технические, информационные, научно-методические ); -внедрение инновационных процессов на занятиях по истории; -внедрение инновационных процессов на занятиях по истории; -модернизация контрольно-оценочного компонента в системе мониторинга качества образовательных услуг. -модернизация контрольно-оценочного компонента в системе мониторинга качества образовательных услуг.
5 Кто может вырастить успешного студента? А это может сделать только профессиональный учитель, цель которого – вырастить человека будущего. Он собственным примером активной деятельности вовлекает студентов в процесс познания, воспитывает не послушного «Исполнителя», а «Решателя» конкретных жизненных проблем, конкурентоспособную, компетентную личность. Он собственным примером активной деятельности вовлекает студентов в процесс познания, воспитывает не послушного «Исполнителя», а «Решателя» конкретных жизненных проблем, конкурентоспособную, компетентную личность. И поэтому, работая много лет преподавателем, я стараюсь ориентироваться на достижение, развитие, саморазвитие. И поэтому, работая много лет преподавателем, я стараюсь ориентироваться на достижение, развитие, саморазвитие. «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить.» Лизинский В. М.
6 Критерии результативности профессиональной деятельности успешного преподавателя Успешный преподаватель Проектная деятельность студентов преподавателя Собственные достижения студентов Презентация собственной педагогической деятельности Популяризация собственного педагогического опыта Инновационное творчество студентов Результативность деятельности преподавателя по формированию знаний
7 Урок - основная форма организации педагогического процесса При подготовке к уроку я делаю акцент на следующие аспекты * уровень успеваемости, * отношение к предмету, * темп работы, * подготовленность студентов, * отношение к дисциплине, * индивидуальные особенности.
8 Успешный студент- это способность к усвоению образовательных программ; -это способность продемонстрировать свои знания, умения и навыки; -это достойный уровень знаний; -это умение использовать полученные знания в жизни; -это позитивные отношения между студентом и преподавателем; -это хорошее физическое и психическое здоровье; -это чувство благополучия, защищенности в семье и в образовательном учреждении.
9 Критерии педагогического мастерства: Педагогические критерии успешности преподавателя: Уровень обученности наших студентов Уровень обученности наших студентов Уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Состояние исследовательской работы, самообразование. Состояние исследовательской работы, самообразование. Образование педагогов и повышение квалификации. Образование педагогов и повышение квалификации. Способность к самоанализу, рефлексии. Способность к самоанализу, рефлексии. Психологические критерии успешности преподавателя: Умение вызвать интерес, повысить мотивацию. Умение вызвать интерес, повысить мотивацию. Сознательное обучение студента. Сознательное обучение студента. Взаимоотношения в системе «учитель-ученик». Взаимоотношения в системе «учитель-ученик». Учет индивидуальных особенностей студента. Учет индивидуальных особенностей студента. Личностные критерии успешности преподавателя: Личностные критерии успешности преподавателя: Эмоциональность Эмоциональность Выразительность речи Выразительность речи Настойчивость и дисциплинированность. Настойчивость и дисциплинированность. Организаторские способности Организаторские способности Чувство юмора Чувство юмора
10 Наши успехи в республиканских и межрегиональных конкурсах: 2011 год на республиканском уровне: - Республиканский конкурс «Лучший учащийся » - Есянина О. - I место; 2011 год на республиканском уровне: - Республиканский конкурс «Лучший учащийся » - Есянина О. - I место; Республиканский конкурс виртуальных музеев «Никто не забыт, ничто не забыто!» (II место); Республиканский конкурс виртуальных музеев «Никто не забыт, ничто не забыто!» (II место); Республиканский конкурс музейно-педагогических программ (I место); Республиканский конкурс музейно-педагогических программ (I место); 2012 г.- Республиканский фестиваль юнармейских отделений и военно-патриотических клубов «Нам этот мир завещано беречь!», конкурс боевых листков«О, молодые генералы своих судеб!» - II место ; 2012 г.- Республиканский фестиваль юнармейских отделений и военно-патриотических клубов «Нам этот мир завещано беречь!», конкурс боевых листков«О, молодые генералы своих судеб!» - II место ; на всероссийском уровне: на всероссийском уровне: 2012 г. - Заочная всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Современная молодежь России: поиски и открытия- «История одной прялки» - II место ; 2012 г. - Заочная всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Современная молодежь России: поиски и открытия- «История одной прялки» - II место ; - Заочная студенческая научно-практическая конференция «Современная молодежь России: поиски и открытия»- «Патриотизм – одна из важнейших особенностей моей семьи» - I место ; - Заочная студенческая научно-практическая конференция «Современная молодежь России: поиски и открытия»- «Патриотизм – одна из важнейших особенностей моей семьи» - I место ; 2013 г.- Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия» - «Дембельский альбом» - II место ; 2013 г.- Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия» - «Дембельский альбом» - II место ; -Межрегиональный конкурс инновационных, экспериментальных проектов работы с детьми и молодёжью (сертификат); -Межрегиональный конкурс инновационных, экспериментальных проектов работы с детьми и молодёжью (сертификат); 2014 г. - Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия» - Никонорова В. - I место ; 2014 г. - Заочная всероссийская студенческая научно-практическая Интернет-конференция «Современная молодёжь России: поиски и открытия» - Никонорова В. - I место ; - Региональный этап Всероссийского конкурса молодёжных авторских проектов «Моя страна – моя Россия» - I место ; - Региональный этап Всероссийского конкурса молодёжных авторских проектов «Моя страна – моя Россия» - I место ; Республиканский этап межрегионального историко-просветительского конкурса исследовательских и творческих работ студентов и школьников «Служение Отечеству: события и имена» – Диплом II степени Республиканский этап межрегионального историко-просветительского конкурса исследовательских и творческих работ студентов и школьников «Служение Отечеству: события и имена» – Диплом II степени
11 Результаты участия студентов в олимпиадах
12 Любая деятельность требует оценки Особенно это необходимо студентам, имеющим проблемы в учебе. Даже получение обычного сертификата участия помогает почувствовать в себе силы, повышает самооценку, побуждает к дальнейшему творчеству. Особенно это необходимо студентам, имеющим проблемы в учебе. Даже получение обычного сертификата участия помогает почувствовать в себе силы, повышает самооценку, побуждает к дальнейшему творчеству. Важно вовремя дать установку Важно вовремя дать установку «Все будет хорошо!» «Все будет хорошо!»
13 Завтрашний успех начинается сегодня! Вырастить успешного в жизни студента дорогого стоит, и к этому надо стремиться. стремиться. На выходе из О У выпускники должны представлять собой: На выходе из О У выпускники должны представлять собой: -успешных людей; -успешных людей; -профессионально-определившихся; -профессионально-определившихся; -коммуникативно-грамотных; -коммуникативно-грамотных; -владеющих информационными технологиями; -владеющих информационными технологиями; -обладающих навыками исследовательской деятельности; -обладающих навыками исследовательской деятельности; -социально адаптированных; -социально адаптированных; -самостоятельно и критически мыслящих; -способных работать в команде; -способных работать в команде; -обладающих высокой степенью толерантности; -обладающих высокой степенью толерантности; -интернационалистов и патриотов. -интернационалистов и патриотов.
14 Участие в сетевых общероссийских и международных сообществах Современный Учительский портал Современный Учительский портал Интернет портал Pro Школу.ru Интернет портал Pro Школу.ru Pedsovet.su Pedsovet.su Сайт для учителей ЗАВУЧ.инфо Сайт для учителей ЗАВУЧ.инфо Профессиональное сообщество «Профобразование» Профессиональное сообщество «Профобразование» Социальная сеть работников образования Социальная сеть работников образования Центр новых образовательных технологий ТГПУ Центр новых образовательных технологий ТГПУ Мои авторские разработки находятся в свободной зоне доступа на информационных порталах Мои авторские разработки находятся в свободной зоне доступа на информационных порталах
15 Тиражирование педагогического опыта В республиканском журнале «Народная школа»: В республиканском журнале «Народная школа»: - статья «Воспитание личности через Послание Президента ЧР», г.; - статья «Воспитание личности через Послание Президента ЧР», г.; -статья«Неделя истории как форма гражданско-патриотического воспитания» г; -статья«Неделя истории как форма гражданско-патриотического воспитания» г; - статья «Гражданско-патриотическое воспитание на базе краеведческого уголка «Память»», 2, г.; - статья «Гражданско-патриотическое воспитание на базе краеведческого уголка «Память»», 2, г.; - устный журнал «Женские образы в Отечественной войне 1812 г», 2, г.; - устный журнал «Женские образы в Отечественной войне 1812 г», 2, г.; - историко-литературная композиция, посвященная узникам фашистских лагерей «Память сердца», г; - историко-литературная композиция, посвященная узникам фашистских лагерей «Память сердца», г; - разработка материалов по технологии «Дебаты» на тему «Монголо-татарское иго», 2 – 2014 г.; - разработка материалов по технологии «Дебаты» на тему «Монголо-татарское иго», 2 – 2014 г.; В российском журнале «Читаем, учимся, играем»: В российском журнале «Читаем, учимся, играем»: - урок- мужества «Блокадный Ленинград» год ; - урок- мужества «Блокадный Ленинград» год ; -урок- экскурсии «По местам боевой славы» год; -урок- экскурсии «По местам боевой славы» год; - интеллектуальная игра «Путешествие в историю год; - интеллектуальная игра «Путешествие в историю год; - урок «Экскурсия по местам боевой славы» вошел в сборник сценариев для педагогов средней школы: «Патриотическое воспитание» г, издательство« Бибинформ».,Россия; - урок «Экскурсия по местам боевой славы» вошел в сборник сценариев для педагогов средней школы: «Патриотическое воспитание» г, издательство« Бибинформ».,Россия; - урок «Российский парламентаризм: история и современность», г.; - урок «Российский парламентаризм: история и современность», г.; - (устный журнал) «Женские образы в Отечественной войне 1812 г.», ; - (устный журнал) «Женские образы в Отечественной войне 1812 г.», ; - викторина «Во славу Отечества», г; - викторина «Во славу Отечества», г;
16 «В нашей жизни все неповторимо, Так ведется издавна, в веках, Только лишь одно бесспорно, зримо: Кто учил- живет в учениках ». Г.П. Петелина
17 Источники 1. w=1241&bih=954&tbm=isch&imgil=f8TCAp3ZJa8EsM%253A%253Bow 2. =2&biw=1241&bih=908&tbm=isch&imgil=KBALL43Js_8cCM%253A% &espv=2&biw=1241&bih=954&tbm=isch&imgil=4-zINUMOy-eiMM% =1&espv=2&biw=1241&bih=954&tbm=isch&imgil=GILG_36wQfbgOM
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.