Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемПолина Шульга
1 «Путешествие по волшебной стране сказок» «Онтохоной шэдитэ ороноор аяншалга» (проект) 50-дахи дунда һургуулиин буряад хэлэнэй багша Баяртуева И.Б.
2 «Арадай хэлэһэн үгэнүүд со алтынай дуһалнууд байдак юм» Аман үгын баян айдар удален…
3 Цель проекта: Знакомство учащихся кружка «Алтаргана» с богатым миром бурятских народных сказок; стимулирование потребности в творческом чтении, привитие любви и интереса к сказкам. Задачи проекта: развитие навыков «чтения, удивления, размышления», развитие коммуникативной речи, речевой культуры; творческих способностей; воспитание потребности читать, воспитание нравственных ценностей. Результат проекта: возникает интерес к чтению сказок; учащиеся учатся слушать, анализировать; обогащается словарный запас; активизируется мыслительная и познавательная деятельность; учащиеся научатся выявлять языковые средства, становятся духовно богатыми.
4 Зооотые капли сказок:
5 Амитад тукай онтохонууд:
7 Шэдитэ онтохонууд:
8 Ажабайдал тукай онтохонууд
9 Решение поставленных задач: Приемы работы над текстом сказки: Первичное знакомство с текстом; Чтение текста «островками»; Составление вопросов к прочитанным текстам; Диалог между автором и читателем; Чтение с иллюстрированием; Чтение по ролям; Выборочное чтение; «Прогнозированное чтение»; Инсценировка, драматизация
10 Онол арганууд: Текстые хөөрэлгэдэ бэлдэлгэ Хөөрэлгэ Суг-хөөрэлгэ Драматизаци Моделировани Нааданууд бооон наадануудай жэшээнүүд («Хэн үлүүб?», «Онтохоной хоердохи геройе ооо», «Шэдитэ ханса», «Ямар онохонһооб?», «Шэлэн аба» г.м.
11 Методы работы над анализом текста: Подготовка детей к чтению; Проведение беседы; Чтение учителя; Словарная работа; Работа над текстом; Составление плана; Оценивание прочитанного текста; Сравнение прочитанных русских и бурятских сказок, с целью актуализации читательского опыта; Пополнение волшебного сундука вещами, атрибутами героев сказок, изготовленными детьми
12 Групповая форма работы: 1 группа Планируют свои действия; Готовят выступления; Назначают ведущего в группе; Для выступающего готовят материалы; Слушают друг друга, поправляют; 2 группа Рецензируют оценивают
13 Даабаринууд: 1. Олон одно тектснүүд соһоо онтохоной текст ооогты. 2. Юундэ энэ гэжэ һананабта? Онтохоной текстын илгаае тайлбарилагты. 3. Уран гонор уншагты, өөрынгөө үгөөр хөөрэгты. 4. Тектстын нэрэ удхадаа тарана гү? Таанад ямар нэрэ үгэхэ байнат? 5. Онтохон хайшан гээд дүүрэнэб? Таанадай һанамжа ямар бэ?
14 Таагты: Эдэ хубинууд ямар онтохонууд соһоо абтанхайб? 1. Эртэ урда саг һэн. Хулгана тэмээн хоер арсалдаба… 2. Yнэгэн харгыгаар ябахадаа, эдихэ юумээ хараашална… 3. Мэхэтэй петух далия арбайлгаад… 4. Урдын урда санта үгытэй үншэн балаган баян хүнэй сар адуулдаг байба.
15 Результаты реализации проекта:
16 Участие в Фестивале «Путешествие в страну сказок» Инсценировка, драматизация сказки
18 Творческий проект «Герои бурятских народных сказок в рисунках»
22 Проба пера «Сочини свою сказку»
23 Читательский дневник
25 Составление книжек-малышек
27 Кукольный театр автор: Гроссман Настя
29 Посещение школьной библиотеки и филиала ЦГБ 9:
33 Результат проекта: Возник интерес к чтению бурятских сказок; учащиеся научились слушать, анализировать; развивались творческие способности;обогатился словарный запас; активизировались мыслительная и познавательная деятельности; учащиеся научились выявлять языковые средства, стали духовно богатыми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.