Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Черняева
1 Министерство образования Московской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» ДОКЛАД «Дуальная система обучения. История и современность» Сергеев Геннадий Геннадьевич Докладчик: Сергеев Геннадий Геннадьевич Заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук, директор ГБОУ СПО МО ХТМВ
2 Василий Никитич Татищев – основоположник российской системы подготовки рабочих кадров. Создал на Уральских заводах в годах профессиональные школы.Профессиональные школы Татищева на Урале ГОСУДАРСТВЕННЫЕ Практико- ориентированном образовании Непрерывном образовании Ступенчатом образовании Наставничестве Многоканальном подушевом финансировании СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ Ступенчатом образовании ОСНОВАНЫ НА:
3 Основоположником дуальной системы в немецкой профессиональной школе считается Георг Кершенштейнер, который её обосновал в 1901 году в своей научной работе «Гражданское воспитание немецкой молодежи». Дуальная система образования - система образования, предусматривающая сочетание теоретического обучения в профессиональной образовательной организации с периодами производственной деятельности на предприятии, направленной на приобретение необходимых для профессии практических знаний и навыков.
4 Общие характеристики системы профессионального образования России и Германии Характер системы профессионального образования (правовой, системный, плановый, утилитарный) Практико – ориентированный подход Сетевое взаимодействие Наставничество Трудоустройство выпускников
5 Основные различия системы профессионального образования России и Германии РОССИЯ Государственное регулирование ГЕРМАНИЯ Общественно- профессиональное регулирование
6 Преимущества дуальной системы образования Широкая демократизация процесса профессионального образования Гибкость планирования Формирование заказа на подготовку рабочих кадров от проф. сообщества Изменение приоритетов при выборе профессии: сначала выбирается предприятие, а затем – образовательная организация Подготовка рабочих под конкретное предприятие и оборудование Высокая мотивация к обучению Высокое качество обучения Общественно-профессиональная оценка качества образования Оптимальное трудоустройство выпускников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.