Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТамара Писарчук
1 Методическое объединение учителей русского языка и литературы
2 Наш общий стаж – 83 года
3 Машекенова Сауле Габбасовна Руководитель методического объединения. Руководитель методического объединения. Хобби-чтение любимых книг и путешествия Хобби-чтение любимых книг и путешествия по родному краю. по родному краю. Считает, что знание и владение русским языком расширяет общение и понимание между людьми. Считает, что знание и владение русским языком расширяет общение и понимание между людьми.
4 Развивает у учащихся творческие задатки, самостоятельность, инициативность, расширяет кругозор. Развивает у учащихся творческие задатки, самостоятельность, инициативность, расширяет кругозор. Прививает любовь к родному краю через изучение региональной литературы. Прививает любовь к родному краю через изучение региональной литературы.
5 Габдуллина Лаура Сайделеновна Компетентный педагог, много времени уделяющий самосовершенствованию, методической работе по преумножению своего профессионального опыта. Ведет экспериментальную работу в рамках Компетентный педагог, много времени уделяющий самосовершенствованию, методической работе по преумножению своего профессионального опыта. Ведет экспериментальную работу в рамках 12-летнего образования. 12-летнего образования.
6 Габдуллина Лаура Сайделеновна, ГУ СОШК 19 Методические аспекты внедрения педагогической технологии трехмерной методической системы Ж.А.Караева в образовательный процесс. Педагогическая технология трехмерной методической системы Ж. Караева основана на принципах гуманизации, демократизации и гуманитаризации образования, что заложено в нормативно-правовых основах реформирования образования в Республике Казахстан. Согласно концепции Педагогической технологии трехмерной методической системы Ж.Караева, ученики в ходе последовательного выполнения разноуровневых заданий сами дифференцируются по группам, получая возможность переходить от низкого уровня к более высоким и формируя при этом базовые знания. Исследования Ж.А.Караева и Ж.У.Кобдиковой показали, что уровневая взаимосвязь элементов педагогической системы, исходящая из таксономии целей обучения, предполагает многоуровневое представление содержания образования. Содержание образования должно быть конструировано с направленностью на самостоятельное добывание знаний самими учащимися. Для полноценного усвоения учебного материала сначала совершаются репродуктивные действия, затем с опорой на их результат осуществляются конструктивные действия, с помощью которых усвоение учебного материала осуществляется на более высоком уровне. Усвоение учебного материала на творческом уровне осуществляется на основе репродуктивной познавательной деятельности учащихся, которая предполагает реализацию вышеперечисленных до нее двух видов познавательной деятельности. Таким образом, обучение, организованное на основе личностно-деятельностного подхода, предполагает: а) чтобы познавательная деятельность ученика была осуществлена иерархично – от репродуктивного до продуктивного уровня; б)наличие многоуровневости, то есть вертикали относительно каждого из ее компонентов (цели, содержания, методов, форм и средств обучения). Итак, ПТТМСО Караева показывает, что многоуровневая организация процесса усвоения знаний, освоения умений и навыков позволяет целенаправленно управлять процессом мышления, развивая наиболее существенные его характеристики.
7 Рублева Вера Андреевна Если путь твой к познанию мира ведет,- Если путь твой к познанию мира ведет,- как бы ни был он долог и труден – вперед. как бы ни был он долог и труден – вперед. Фирдоуси. Фирдоуси.
8 Мамырбаева Роза Тлеухановна Хобби - активный отдых. Кредо жизни - «Сейте доброе…» Считает, что в каждом человеке есть что-то хорошее.
9 Она со службою патрульной На дороге заодно, И понять совсем нетрудно: Мы самое сильное звено!!!
10 Вместе нам все по плечу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.