Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРаиса Слепцова
1 Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. Выполнила: М.Г. Шевякова учитель английского языка МБОУ СОШ 10 г. Павлово
2 Цель : подготовка к сдаче экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ ознакомить учащихся с форматом экзамена, критериями; повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят во все основные части экзамена научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности, сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий
3 Система работы включает Анализ типичных ошибок Ознакомление с типом заданий, критериями Выполнение практических заданий
4 Литература для подготовки к ЕГЭ
6 Аудирование Сайт для выполнения упражнений
7 ЕГЭ Сайт для выполнения упражнений 1. &pub=False
8 Приёмы и упражнения, направленные на формирование навыков аудирования и чтения Asking / Answering Questions (вопрос о - ответные упражнения) Categorizing ( группировка языковых или смысловых элементов) Close (восстановление / заполнение пропусков); Reordering (восстановление последовательности ) Correction ( определение и корректировка языковых или содержательных нарушений в тексте) Finding differences / similarities (сопоставление/ нахождение сходств и различий) Labeling (присвоении имени, заголовка анализируемому материалу) Listing / Mind - mapping (перечислении объектов или идей, связанных с определённой темой) Outlining ( cocтавление плана ) Paragraphing ( деление сплошного текста на части) Table filling ( заполнение таблицы)
9 Задания Внимательно прочитайте приведенные ниже предложения. Вы услышите отрывок из радиопередачи об английском писателе Дж.Оруэлле. Расположите приведенные факты его биографии в хронологическом порядке. А Не writes a book about unemployed people. В Не studies the life of the poor in European capitals. С Не publishes his first book. D He is seriously ill. E He goes to Morocco. F He goes to India. G He gets married. H He fights in the Spanish Civil War. I He comes to England.
11 Лексика и грамматика Упражнения на идентификацию и дифференциацию лексического или грамматического явления. найдите префиксы в словах, выберите однокоренные слова в тексте, найдите слова данного способа образования в словаре подберите синонимы, антонимы; сопоставьте прилагательные с существительными; проанализируйте использованную видовременную форму глагола; распределите выделенные в тексте прилагательные по степени сравнения.
12 Упражнения на подстановку прочитайте текст и вставьте в пропуски слова или словосочетания; определите, какое одно слово пропущено в трех предложениях; замените выделенные слова в тексте их синонимами; вставьте фразовые глаголы найдите ошибки в цитатах, опираясь на текст Лексика и грамматика
13 Упражнения на трансформацию заполните таблицу, образуя из глаголов существительные и тп.; измените подписи к рисункам, используя правильную степень сравнения прилагательных; добавьте отрицательные префиксы к выделенным в тексте словам Лексика и грамматика
14 Речевые упражнения сделайте тексты менее формальными, заменив выделенные глаголы на фразовые; измени текст на противоположный по значению, используя слова с отрицательными префиксами перескажи текст, использую новые слова и выражения; Лексика и грамматика
15 -ment-ant-ness-ist improve develop type govern consult entertain kind judge material advertise
16 -ment-ant-ness-ist improve + develop + type + govern + consult + entertain + kind + judge + material + mad +
19 Письмо Перефразиров ать проблему; Подобрать контраргументы; Сократить текст; Переписать текст, чтобы он выглядел естественно; Написать письмо по данным ключевым словам(замет кам); Дописать письмо / эссе; Найти ошибки; Проанализир овать с точки зрения раскрытия темы
22 Устная часть задание С3 – чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста (1 минута на подготовку) – 1 балл (оценивается фонетическая сторона речи задание С4 – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и визуальную опору (фотографию/картинку) (1 мин.) – 5 баллов (необходимо задать 5 вопрос ов по опорным пунктам, каждый вопрос оценивается в 1 балл) задание С5 - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и визуальную опору (фотографию/картинку) (1 мин.) – 7 баллов Предлагается 3 фото на выбор; экзаменуемый сам выбирает одну фотографию и описывает ее, опираясь на план, состоящий из 5- ти параметров. задание С6 - монолог - сравнение двух фотографий (картинок) (1 мин.) – 7 баллов
23 Навыки выразительного чтения ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ (1 балл): Паузы Фразовое ударение Интонационные контуры Произношение слов Ударение в словах 23
24 Описание картинки 2) What/who is depicted in the photo? 2) This is the photo of a young man (a girl; a classroom; a restaurant, some people etc.). He/it has (got) … He/it looks/seems … He/she looks like … The reason why I like him/her is because The best/worst/most interesting/most striking thing about her/him is.. 24
25 Compare and contrast pictures or photos Use: They (are quite similar because they) both/all show/have/are … There are … in both/all of them. Both/all of them have got … (in them). There are some differences. One … but the other … The top one looks more than the bottom one. The one on the left is/shows/has … but the one on the right … This one is not as the other one. 25 SimilaritiesDifferences
26 Устная речь Используя два начальных вопроса, продолжи и разыграй диалог; Раскрой ответы, обогащая их; Перефразир уй; Вставить пропущенные слова в диалог; Составь схему - план, которая поможет разложить всё по пунктам плана (what makes a good party-where - food - people – activities)
27 Составляем таблицу Similarities - differences, сравниваем фото, додумываем, что может случиться дальше. Слушаем и анализируем речь детей, заполняем таблицу(есть- нет) Читаем выразительно; Засекаем время на устную речь. Устная речь
28 Задания 1 Прочитайте приведенные высказывания одного из участников диалога («В») и задайте вопросы за участника «А». Как правило, возможны несколько вариантов. A: _____________ B: There are two planes to Paris on Tuesday – at 2.30 and A: _____________ B: Theres a swimming pool, tennis courts and a golf course, all of them open from 6 a.m. to 10 p.m. every day. A: _____________ B: It leaves in 20 minutes from platform three. A: _____________ B: Number 57 stops right in front of the opera house. A: _____________ B: Its about twenty minutes by bus and ten minutes by Запрос и получение информации You are on holiday in the USA and you want to go to Mexico tor a week. You are at a travel agents. Talk to the travel agent and find out: if you can go on a certain day how much the trip costs (including travel expenses and insurance) about accommodation, meals and excursions.
29 2. Описание ситуаций, фотографий. 1. You are boasting to a friend about a big money prize you have won on a TV game show. Tell him: why you took part in the show what the questions were what you are planning to spend the money on. Описание фотографий. 2. Опишите представленные фотографии и ответьте на вопросы. a) Why are these people redecorating their house/flat? b) What would you change in your room it you could? Why?
30 описывают картинку или составляют монолог, вместо уточняющих вопрос ов; запрашивают не ту информацию, которая требуется; используют вопросы «Как насчет…» либо утвердительные предложения «Расскажите о…»; не соблюдают грамматические правила при построении прямых вопрос ов. Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 2:
31 Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 4: не сравнивают, а просто описывают сюжет двух картинок; не выделяют общие и отличительные характеристики картинок; не выражают свое отношение к картинкам; не формулируют вступительную и заключительную фразы; не используют разговорные клише при сравнивании картинок; допускают фонетические и лексико- грамматические ошибки в ответе
32 Для успешной сдачи экзамена ЕГЭ нужна добросовестная подготовка и упорный труд. Терпения нам и Успешной сдачи экзаменов нашим детям. Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.