Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГеоргий Гагарин
1 Н ОВОЙ ШКОЛЕ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ ; ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С НАС Иванова Нина Константиновна- учитель технологии МБОУ СОШ 17 города-курорта Кисловодска
2 Ф ИЛОСОФЫ ДРЕВНОСТИ УТВЕРЖДАЛИ : если в стране плохие портные, ее народ не имеет добротной и красивой одежды, если плохие булочники, люди едят не самый вкусный хлеб, но если у государства плохие учителя, оно не жизнеспособно…
3 НОВАЯ ШКОЛА, ИДЕЯ О КОТОРОЙ БЫЛА ОБЪЯВЛЕНА НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ Новая школа не просто новое здание или современное оборудование. Это стандарты второго поколения, качество образования, поддержка одаренных детей, укрепление их здоровья и...НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ!
4 НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ! Учитель с новым, измененным мировоззрением сотворчества и сотрудничества, с новым мышлением и способностью к инновационной деятельности, может организовать своих учеников к нахождению и выбору нужных источников знаний, может научить учиться на протяжении всей их жизни.
5 НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ! педагог, владеющий психолого-педагогическими знаниями, понимающий особенности развития детей, способный поддержать ребенка, помочь ему найти себя в будущем, стать самостоятельным, творческим и уверенным в себе.
6 З АДАЧА УЧИТЕЛЯ не просто формировать или развивать необходимые качества, взаимодействовать со средой, в которой растет ребенок, чтобы, став взрослым, он смог занять достойное место в обществе. Проникновение в проблему ребенка позволит учителю увидеть ее с позиции самого ребенка. Дать учащимся возможность делать выбор, аргументировать свою точку зрения, нести ответственность за этот выбор, а не давать готовое. Ученик сам понимает цель, выбирает способы решения и сам оценивает результат. Учителю необходимо создать условия для самостоятельной работы детей, для активной мыслительной деятельности, которую он должен стимулировать; обязанность научить ребенка быстро реагировать на смену условий, воспитывать привычку к переменам, чтобы дети были уверенными в себе и не испытывали чувство страха; развитие невозможно без преодоления трудностей самостоятельными усилиями или при помощи одноклассников, или учителя.
7 УСПЕХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ СТАНДАРТОВ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ЗАВИСИТ ОТ УЧИТЕЛЯ Это человек, увлекающийся не только своим предметом, но и имеющий широкий кругозор, творческий! универсальный человек, с ярко выраженной индивидуальностью, имеющий свою какую-то изюминку! будет выполнять роль проводника в мире информации. Учителю необходимо создать условия для самостоятельной работы детей, для активной мыслительной деятельности, которую он должен стимулировать.
8 С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК построен в соответствии с ФГОС второго поколения; важнейшая отличительная особенность- ориентация на результаты образования на основе системно - деятельностного подхода; в созданных для них условиях ученики сами должны наметить задачи, выполнить их и продемонстрировать результаты. Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы овладение ключевыми компетенциями (умение учиться, межпредметные связи), способность учащихся к саморазвитию, наличие мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции (межличностные отношения, выражение своего мнения и желания, умение слушать и наблюдать за другими, воспринимать стимулы; способность выслушивать критику, осознавать и воспринимать свои возможности, способность адаптироваться, налаживать контакты, поддерживать баланс близость и дистанция), преобразование и применение знаний и другие.
9 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ овладение ключевыми компетенциями (умение учиться, межпредметные связи), способность учащихся к саморазвитию, наличие мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции (межличностные отношения, выражение своего мнения и желания, умение слушать и наблюдать за другими, воспринимать стимулы; способность выслушивать критику, осознавать и воспринимать свои возможности, способность адаптироваться, налаживать контакты, поддерживать баланс близость и дистанция), преобразование и применение знаний и другие.
10 Э ТО НАЧИНАЕТСЯ С НАС, С МЕНЯ …. На смену авторитарному педагогу, приходит учитель-помощник Переход от традиционного урока к новым педагогическим технологиям. В основу учебного процесса положен деятельностный подход, к которому сводится суть школьной реформы. Он должен научить учеников универсальным действиям, чтобы ученик был креативный, мобильный, сумел реализовать себя в жизни. Чтобы изменилось качество образования, нужно изменить уклад школьной жизни.
11 Г ЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ КАК ПЕДАГОГА увлечь и «заразить» детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах; найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему, и удержать этот интерес до окончания школы;
12 Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л. Толстой).
13 В СЁ НАЧИНАЕТСЯ С НАС : молодых, неопытных, но активных, творческих и целеустремлённых – новых учителей! Девиз учителя новой школы «Все дети талантливы! В каждом ребенке – чудо!»
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.