Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАрина Саракаева
1 организация исследовательской работы учащихся с применением современных ИТ организация исследовательской работы учащихся с применением современных ИТ - помогает создать комфортную обучающую среду, - способствует формированию у учащихся исследовательской мотивации, систематизации исследовательских знаний, умений и навыков. Как сделать урок литературы современным?
2 Задачи : Содействовать развитию творческих способностей учащихся благодаря участию в проектах. Содействовать развитию творческих способностей учащихся благодаря участию в проектах. Формировать навыки проведения исследовательских и поисковых работ. Формировать навыки проведения исследовательских и поисковых работ. Формировать способности к самореализации и объективной самооценке. Формировать способности к самореализации и объективной самооценке. Совершенствовать навыки использования новых технологий. Совершенствовать навыки использования новых технологий. Формировать ценностные ориентации, культуру общения и поведения в социуме. Формировать ценностные ориентации, культуру общения и поведения в социуме.
3 Компетенции, развивающиеся на данном этапе: ценностно-смысловая;ценностно-смысловая; общекультурная;общекультурная; информационная;информационная; интеллектуальная;интеллектуальная; коммуникативная;коммуникативная; компетенция личного самосовершенствования;компетенция личного самосовершенствования;
4 Данные ключевые компетенции необходимы для того, чтобы самостоятельно искать информацию, преобразовывать собранный материал; систематизировать, обобщать полученные данные;самостоятельно искать информацию, преобразовывать собранный материал; систематизировать, обобщать полученные данные; знать способы взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями;знать способы взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; уметь прогнозировать, проектировать.уметь прогнозировать, проектировать.
5 Проектно-творческая деятельность. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватными целям личностно-ориентированного обучения являются - метод проектов; - исследовательская деятельность. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся и предполагает решение проблемы, предусматривающей интеграцию знаний и умений из различных областей науки и искусства. Проекты могут быть исследовательскими, творческими, игровыми, информационными и практико-ориентированными. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся и предполагает решение проблемы, предусматривающей интеграцию знаний и умений из различных областей науки и искусства. Проекты могут быть исследовательскими, творческими, игровыми, информационными и практико-ориентированными. При организации исследовательской деятельности учащихся акцент делается на самостоятельную индивидуальную или групповую работу. При организации исследовательской деятельности учащихся акцент делается на самостоятельную индивидуальную или групповую работу.
6 ЭТАПЫ РАБОТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКАПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ПОДГОТОВКА КАРТОЧЕК- ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ХАРАКТЕРАПОДГОТОВКА КАРТОЧЕК- ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РЕДАКТИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫРЕДАКТИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ
7 ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, В ХОДЕ КОТОРЫХ УЧ-СЯ АНАЛИЗИРУЮТ ПРОИЗВЕДЕНИЕ,А ТАКЖЕ ПЫТАЮТСЯ ПО-СВОЕМУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫДЕМОНСТРАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, В ХОДЕ КОТОРЫХ УЧ-СЯ АНАЛИЗИРУЮТ ПРОИЗВЕДЕНИЕ,А ТАКЖЕ ПЫТАЮТСЯ ПО-СВОЕМУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
8 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТЗАЩИТА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТРЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.