Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТимур Казаринов
1 DREAM LAND Почувствуй себя человеком мира! Республика Карелия Администрация петрозаводского городского округа Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8»
2 DREAM LAND Фирма «DREAM LAND» организует широкую международную сеть туристских маршрутов, предоставляя клиентам беспрецедентный по разнообразию перечень услуг и мест посещений, обеспечивая комфортные условия потребления турпродукта в зависимости от любых предпочтений клиентов
3 Добро пожаловать в удивительный мир … Стань русским на неделю!!! Добро пожаловать в удивительный мир…
4 Россия встретит вас суровостью природы и теплом русской души, первозданными местами в национальных парках и широтой русского характера
5 Вы станете почетными гостями национальных праздников. Вы будете иметь возможность сделать фотографии в традиционных русских костюмах и стать обладателями истинно русских сувениров Вы познакомитесь с самобытной культурой русского народа, посетите изумительные по своей красоте памятники русской старины
6 Каждый желающий может стать принимающей стороной Каждый желающий может выбрать партнера по душе Проводником в русскую культуру для Вас станут русские партнеры
7 Расширение сферы контактов между людьми разных стран, культур, интересов и предпочтений взаимообогащение новыми ценностями, знаниями, ощущениями, переживаниями; установление дружеских контактов, поиск партнеров, единомышленников с общими интересами и увлечениями; возможность осуществления своих ожиданий, надежд, творческих планов, связанных с контактами и общением;
8 Социальная защита и развитие малого семейного бизнеса расширение инфраструктуры внутреннего туристического бизнеса взаимодействие с государственными органами в сфере развития малого бизнеса увеличение налоговых поступлений увеличение числа рабочих мест
9 1. Поиск 2. Отбор 3. Обучение 4. Тренинг 5. Консультирование 6. Проекты семей Бизнес-модель ТУРПРОДУКТ Работа с принимающими семьями клиентами 1. Виды семей и программы 2. Анкета интересов и приоритетов 3.Заказ-розыгрыш 4. Конкурс (продукт Клиента) 5.ТВ-передача 6. Клиент – маркетолог Создание инфраструктуры
10 Поиск и привлечение большого количества потенциальных партнеров ; Организация конкурса для выявления наиболее интересных партнеров; Обучение партнеров для работы с клиентами
11 1. Поиск 2. Отбор 3. Обучение 4. Тренинг 5. Консультирование 6. Проекты семей Бизнес-модельТУРПРОДУКТ Работа с принимающими семьями клиентами 1. Виды семей и программы 2. Анкета интересов и приоритетов 3.Заказ-розыгрыш 4. Конкурс (продукт Клиента) 5.ТВ-передача 6. Клиент – маркетолог Развитие инфраструктуры
12 Тренинг, консультирование Тренинг – создание индивидуальности каждого партнера Консультирование в процессе работы партнеров с клиентами, информационная поддержка Конкурсный отбор индивидуальных программ приема гостей
13 1. Поиск 2. Отбор 3. Обучение 4. Тренинг 5. Консультирование 6. Проекты семей Бизнес-модельТУРПРОДУКТ Работа с принимающими семьями клиентами 1. Виды семей и программы 2. Анкета интересов и приоритетов 3.Заказ-розыгрыш 4. Конкурс (продукт Клиента) 5.ТВ-передача 6. Клиент – маркетолог Предпочтения клиентов
14 Виды семей и программы ; Анкета интересов и приоритетов; Заказ-розыгрыш
15 1. Поиск 2. Отбор 3. Обучение 4. Тренинг 5. Консультирование 6. Проекты семей Бизнес-модельТУРПРОДУКТ Работа с принимающими семьями клиентами 1. Виды семей и программы 2. Анкета интересов и приоритетов 3.Заказ-розыгрыш 4. Конкурс (продукт Клиента) 5.ТВ-передача 6. Клиент – маркетолог Клиент-маркетолог
16 Клиент-маркетолог Конкурс – турпродукт клиента ; Телевизионная передача; Клиент-маркетолог
17 Земля мечты превращается в фабрику звезд туристического бизнеса
18 Сферы организации малого туристического бизнеса Досуг Профессия Романтика Дружба Хобби
19 Проводником к познавательному и интересному отдыху для Вас станет программа: «Стань русским на неделю!»
20 1. Завтрак 2. Ремесла русской земли. Экскурсия в центр народного творчества. Участие в анимационных программах. 3. Обед 4. Конкурс на лучшую поделку 5. Прогулка на речном катере с ужином на борту
21 Программа «Стань русским на неделю ! » поможет вам узнать, кем были русские, кем они стали и попробовать самим предугадать, каким будет их будущее. Программа познавательна по своей направленности и задумана как вариант активного отдыха. Во время осмотра достопримечательностей, выступления фольклорных коллективов и других мероприятий, которые мы приготовили для Вас, Вы постепенно меняете роль зрителя на роль главного действующего лица, участвуя в конкурсах. Каждый день Вы сможете приобщаться к русской культуре. Участник, победивший в наибольшем количестве конкурсов, будет объявлен «Почетным Гражданином Мира».
22 Проект «Гражданин мира» можно применить к другим культурам, например: «Be Englishman for a week!»
23 1. Поиск 2. Отбор 3. Обучение 4. Тренинг 5. Консультирование 6. Проекты семей Бизнес-модель ТУРПРОДУКТ Работа с принимающими семьями клиентами 1. Виды семей и программы 2. Анкета интересов и приоритетов 3.Заказ-розыгрыш 4. Конкурс (продукт Клиента) 5.ТВ-передача 6. Клиент – маркетолог
24 ОСНОВНАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ И ЕЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Индивидуальный подход, гарантирующий широкий спектр услуг, учет предпочтений и пожеланий клиентов ; Полный комплекс услуг, определяемый программой семьи. При этом клиенты становятся проводниками идеи «семейного турбизнеса» ; Клиент – полноценный партнер фирмы, способствует расширению инфраструктуры «Dream land» как в России, так и за рубежом ; Клиент – полноценный партнер фирмы, способствует расширению инфраструктуры «Dream land» как в России, так и за рубежом Поддержка со стороны государственных органов, социальных и государственных программ по развитию малого семейного бизнеса. А также иностранных инвесторов; Турпродукт фирмы «Dream land» дает клиенту возможность удовлетворения потребности в любви и сопричастности
25 ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА Люди, которых интересует русская культура; Люди, стремящиеся найти единомышленников по интересам (профессия, досуг, хобби, романтические знакомства); Семьи, желающие завязать отношения с семьями принимающей стороны; Изучающие русский язык
26 КАК ПРЕТВОРИТЬ ИДЕЮ В ПРАКТИКУ Последовательность работы фирмы разбивается на два направления, которые реализуются параллельно. Одно направление – работа с принимающими семьями, второе – работа с клиентами
27 Работа с принимающими семьями: 1. Разработка критериев отбора семей: 2. Поиск и привлечение семей-партнеров через СМИ, Интернет, личных контактов, посредством сетевого маркетинга. 3. Отбор семей в соответствии с разработанными критериями. 4. Обучение выбранных семей: 5. Тренинг семей
28 Работа с клиентами: Работа с клиентами: 1. Разработка и поддержка сайта, 2. Создание каталога семей и их программ и размещение их на сайте, 3. Сбор информации посредством анкетирования в режиме online о клиентах и их потребностях, 4. Организация кампании распределения заказов и розыгрышей путевок.
29 КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ 1. Использование предоплаты клиентов (через реализацию путевок), 2. Использование собственных капиталов, денег друзей финансовых возможностей принимающих семей. 3. Финансовая поддержка службы занятости: 4. Заявки на грант (развитие малого предпринимательства, социальная защита населения, развитие туристской отрасли в инфраструктуре региона), 5. Государственные и общественные организации (фонды поддержки малого бизнеса). 6.«Ангел-хранитель»
30 КАК ОСУЩЕСТВИТЬ МАРКЕТИНГ 1. Сотрудничество с фондами дружбы между народами, с использованием уже существующих международных контактов и между учебными заведениями с привлечением к участию обществ Российско-Австрийской и других культур, обращение к любителям русского языка. 2. Через объявления в СМИ и интернете. 3. Личные контакты, 4. Использование системы бонусов для всех, кто привлек к участию в проекте новых клиентов и новые семьи, система накопительных купонов,
31 КАК ОСУЩЕСТВИТЬ МАРКЕТИНГ 5. Клиент участвует в формировании турпродукта, для чего на сайте размещена анкета для выявления потребностей клиентов, 6. Организация конкурса на лучший отзыв о приобретенном опыте и полученных впечатлениях. Клиент становится клиентом-маркетологом. 7. Телевизионная передача (телемост, программа) с организацией встреч принимающих семей и клиентов. Длительный проект, который предусматривает отслеживание развития отношения между семьей и клиентом
32 РИСКИ 1. Непредвиденные жизненные ситуации в принимающих семьях, 2. Возможно возникновение проблем в отношениях между принимающей семьей и клиентом. 3. Несовпадение ожиданий клиента и реальной ситуации. 4.Форс-мажорные обстоятельства. 5. Языковой барьер
33 КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ С РИСКАМИ 1. Подготовка запасного варианта. 2. Помощь со стороны компетентных специалистов фирмы (психологи, юристы и т.д.) 3. Реальное информирование, предварительная работа с клиентом 4. Предложение других вариантов. 5. Организация и проведение языковых экспресс курсов для семей, подбор семей с членами, владеющими языком
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.