Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТимофей Арефьев
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г-к АНАПА В центре, на Крымской шумит, Нас всех вмещая едва, Словно чудесный магнит, Школа моя 2
3 1. Сформирована картина мира (физического, социального духовного), в котором им предстоит действовать. 2. Сформирована система ценностных ориентиров в центре которой находятся ценности личного саморазвития и самореализации. 3. Сформирован образ себя (образ Я). 4. Построен реалистичный жизненный план на перспективу и произошло самоопределение в отношении различных сфер и видов деятельности. 5. Сформированы основы реализации функций субъекта деятельности: Постановка задач; Анализ ситуации; Проектирование; Планирования; Контроля и оценки; Выработки решений проблем. 6. Сформирована учебная деятельность (потребность и умение самостоятельно учиться).
4 1. Цели, которые должны быть достигнуты при изучении математики: знания, важные для жизни умение, значение для развития детей и для овладении другими предметами. 2. Для успешной работы с детьми мне необходимо знать ценности и жизненные планы значимость школы способности учащихся психологические возрастные особенности. 3. Конструирование материала учебных занятий: выделить опорные понятия и умения всего курса математики каждой темы продумать, что должно отложиться в сознаний учащихся на данном уроке учет уровня развития каждого класса.
5 4. Источники материала, кроме учебника являются: собственный опыт опыт коллег периодическая печать («Математическая в школе», приложение к газете «Первое сентября» Математика для школьников) методическая литература. 5. Активизирую деятельность учащихся через: проблемные ситуации решение исследовательских задач работа с материалом, по мере вхождения в тему становится всё более активной и самостоятельной 6. Развитие атмосферы успеха: поддерживать веру в силу каждого ученика опираться на любые способности детей своевременно выявлять и исправлять ошибки
6 7. Эффективность работы: через положительную динамику качества знаний через желание детей работать с учителем через собственное удовлетворение от работы. 8. Главная идея педагогической концепции: всегда и во всём сотрудничать с детьми видеть в них равноправных участников педагогического процесса иметь возможность непрерывно совершенствовать свою работу проводить постоянный самоанализ содержания своей деятельности и состояния детей в учебном процессе ориентироваться на оценку своей роли в общей системе работы педагогического коллектива школы.
7 Систематизация знаний Свободный выбор творческой деятельности Обстановка благожелательности Максимальное напряжения сил самой личности Творчество требует душевных затрат, при этом важным является самовоспитание
8 Находчивость Сообразительность Способность к нестандартным решениям Гибкость ума Информационно-коммуникативная культура Чувство юмора Способность выходить из тупика Способность к компромиссу Ответственность Активность Стремление к открытию нового
9 Учитель из источника информации превращается в руководителя исследовательской работы учащегося. Результатом деятельности учителя должно стать приобретения школьником опыта самостоятельной творческой деятельности.
10 Название операции Определение Анализ Мысленное расчленение целостной структуры объекта изучения на составляющие элементы Синтез Объединение разрозненных элементов или частей в единое целое Сравнение Выявление общих черт у тел, объектов, явлений, событий, процессов. Обобщение Выявление общих признаков свойств, качеств, тенденций изменения у ряда объектов (явлений, событий) Классификация Деление определенной совокупности по каким- либо признакам (признаку) на группы. Систематизация Процедура создания или составления целого из отдельных частей и вычленение связей между ними. Абстрагирование Мысленное выделение существенных свойств и связей предмета или явления и отвлечение от других, частных свойств и связей. Конкретизация Представление абстрактного понятия, терминалов, образов в деталях (свойствах), со множеством связей и отношений. Индукция Рассуждение, умозаключение, идущее от отдельных фактов к некоторому общему утверждению (выводу, причинно-следственной связи и др.). Дедукция Рассуждение (или цепь рассуждений), идущее от общего (аксиомы, законы, теории, постулаты) к частному (знанию об отдельном предмете или явлении).
11 Портфолио представляет собой форму и процесс организации образцов и продуктов педагогической деятельности, предназначенных для последующего анализа, всесторонней самооценки и оценки со стороны педагогического коллектива и администрации школы.
12 Творческие проектные исследовательские работы Анализы проверочных и контрольных работ Списки прочитанных за год книг Изготовленные наглядные пособия, дидактические материалы Аудио и видео кассеты с записями выступлений педагога, уроков Конспекты уроков Отзывы об участии в семинарах, конференциях План индивидуальной методической работы Дипломы, поощрения, награды Отзывы учеников, коллег, родителей
13 Проект – это деятельность по созданию какого-то ранее не существовавшего продукта. Таким продуктом может быть: альбом музыкальная подборка газета наглядное пособие гербарий плакат реферат план журнал сказка коллаж стенгазета коллекция сценарий костюм праздника макет учебное пособие модель экскурсия фотоальбом
14 Определение целей проекта Выдвижение идей проекта, их оценка и выбор Планирование реализации проекта и распределение обязанностей между участниками проекта Определение ресурсов и их источников Экспертиза проекта и принятие решения о начале его выполнения Выполнения проекта Оценка результата проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.