Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДенис Захарьин
1 Январь - тема заседания: «Духовно-нравственное воспитание школьников средствами историко-обществоведческого образования»: 1. Проблема обеспечения нового качества образования по истории и обществознанию. 3. Организация обсуждения актуальных вопросов методики обучения истории и обществознания в условиях реализации ФГОС. 4. Осуществление контроля качества преподавания истории и обществознания (подведение итогов II тура олимпиады)
2 erklassurokxxiveka/
9 Моделируемый "Урок XXI века" на основе применения сетевого образовательного сервиса, ИКТ, Интернет сервисов WEB-2 имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами организации учебной деятельности учащихся: 1. способствует индивидуализации учебного процесса;способствует развитию активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся; 2. направлен на развитие компетенций XXI века и системно-деятельностного подхода; 3. дает возможность эффективно и целенаправленно добывать и конструировать новые знания; 4. повышает мотивацию учебной деятельности; 5. позволяет учитывать разнообразные виды учебной деятельности учащихся, а также представить большой объём учебной информации, чётко структурированной и последовательно организованной; 6. позволяет усилить визуальное восприятие учебного материала, тем самым облегчая его усвоение на основе видеофайлов, различный иллюстративного материала, интерактивных моделей, Интернет-сервисов, Интернет-ресурсов и т.п.
10 Условия внедрения модели: материально-техническая база (ПК, микрофон, наушники, WEB-камера и т.д.) бесплатное программное обеспечение; выход в Интернет; сетевая площадка (гугл); образовательные Интернет-сервисы; образовательные Интернет-ресурсы; рабочие, действующие ресурсы (скайп, эл. почта, телеконференции,…); базовый уровень ИКТ учащихся; режим он-лайн с группой (модель - «группа», модель - «профиль», модель – «сеть»); ИКТ-компетентность.
11 Коллекти вные проекты
13 Инструменты: 1. Интернет-сервисы (Web скайп, интерактивная доска, лента времени, гугл-сервис, форум и т.д.). 2. Интернет-ресурсы (аудио, видео, информационные материалы и т.д.) На сетевом уроке мы должны не только усвоить причины, программы, состав противоборствующих сторон, хронологию боевых действий, но и вынести моральный урок - независимо от того кто победил, главной жертвой Гражданской войны была Россия. План урока: 1. Гражданская война 2. За что боролись в Гражданской войне? 3. Праведники и мученики Гражданской войны. 4. Трагедия царской семьи. 5. Итог сетевого урока
14 Дневник сетевого урока Дата сетевого урока: 10 декабря - 11 регистрация 2013 года Урок заканчивается 26 декабря 2013 (продлен по техническим причинам). Уважаемые учителя истории и ученики урок открыт для дальнейшей работы по желанию. Для работы учителям необходимо обратиться к руководителю урока по адресу: или скайп: alenakarpenko18 для получения прав модератора. Для работы ученикам необходимо обратиться к руководителю урока по адресу: или скайп: alenakarpenko18 для проверки и оценки учебной деятельности. (далее Расписание сетевого урока. (ссылка - клик).Расписание сетевого урока. (ссылка - клик
15 Познакомьтесь со страницей "Участникам сетевого урока" Создайте аккаунт на gool.com (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ) Заполните таблицу самозаписи (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ) Запросите установите Skape-контакт с ведущими мастер- класса (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ)Участникам сетевого урока Создайте аккаунт на gool.com ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
16 Что такое сетевой урок? Виртуальное интеллектуальное пространство, где каждый участник свободен в выборе сообщества, партнёров, направлений и тем, интересующих человека. Свою деятельность ученик отражает в таблице продвижения (страница "Дневник сетевого урока" Каждый ученик может сформулировать свою цель урока, отвечая на вопрос: «Чему на уроке я могу научиться?» В режиме совместного доступа (виртуальная доска - главная страница) учащийся составляет список индивидуальных целей, связанных с реализацией официального плана урока, определяет объем работы, прогнозируют возможный результат своей деятельности.
17 Что дает сетевой урок? Сетевое взаимодействие не ограничивается рамками урока и временем, оно может продолжиться в свободном режиме работы. Возможность всем высказать своё мнение и получить комментарии не только учителя, но и одноклассников. Активная позиция, когда говорить нужно (форум), а потом, глядишь, уже и хочется. Развитие сложных умений, таких как навыки мышления высокого уровня, творческого решения проблем, совместной деятельности и коммуникации. Вывод: Сетевой урок удается лишь в том случае, если каждый вносит в общую копилку нечто уникальное, когда в совместной деятельности, в общении происходит индивидуальное, когда освоение нового связанное с радостью, когда хочется узнать нечто большее, чем предусмотрено программой.
20 Давайте познакомимся - форум Добрый день! Мне нравится идея сетевого урока. Самое главное нет ограничений во времени и широкое поле для творчества. Очень нравится сетевое взаимодействие так как оно мне знакомо. Добрый день, сетевой урок-что-то новое и интересное! С удовольствием приму участие в сетевом уроке. Это круто и классно. Идея сетевого урока интересна и актуальна для расширения кругозора и развития умения работать с Интернет-сервисами и Интернет Ресурсами. Самое главное активизирует подготовку к ГИА по истории.
21 Гражданская война Расписание Внимание!!! Задания выполняются самостоятельно и оформление результата по выбору ("Карта ума", сервис или документ совместного редактирования) Задание 1. Понятие "Гражданская война" (варианты и источники) ресурс "Карта ума" "Карта ума"
33 Трагедия царской семьи.
35 Д/З
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.