Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrmk-zim.narod2.ru
1 Портфолио Хуторной Светланы Владимировны Учителя географии МБОУ Зимовниковской СОШ 1 Образование высшее. Окончила в 1990 году Ростовский Государственный Университет.
3 С 1991 года работаю в Зимовниковской средней школе 1. Общий стаж- 27 лет, педагогический стаж- 23год п/п Дата Сведения о приеме на работу, о переводах на другую работу и об увольнении (с указанием причин и со ссылкой на статью, пункт закона) На основании чего внесена запись (документ, его дата и номер) числомесяцгод Зимовниковская средняя школа Принята учителем географии. Приказ ЗСШ 1 от г Районный отдел образования реорганизован в Муниципальное учреждение «Управление образования» Зимовниковского района. Постановление Главы района от г Зимовниковская средняя школа 1 с г переименована в муниципальную Зимовниковскую среднюю общеобразовательную школу 1. Приказ МУ УО от г Зимовниковская средняя общеобразовательная школа 1 переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение Зимовниковскую среднюю общеобразовательную школу 1. Приказ МУ УО от г Присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель». Приказ МУ УО от г Подтверждена первая квалификационная категория по должности «учитель». Приказ МУ УО от г Муниципальное общеобразовательное учреждение Зимовниковская средняя общеобразовательная школа 1 переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зимовниковскую среднюю общеобразовательную школу 1 Приказ МУ УО от г Продолжает работать.
4 9 октября 2009 году решением аттестационной комиссии подтверждена первая квалификационная категория. ( Приказ 286 от г. по МУ УО Зимовниковского р-на)
5 Повышение квалификации – г. – курсовая подготовка в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме «Деятельностный подход к освоению содержания географического образования» (свидетельство 2907)
6 г. г. Ростов-на-Дону, тренинг «Введение коучинга в образование» (сертификат IC) Коучинг это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям и является условием для всестороннего развития личности. Коучинг это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека. (Майлз Дауни)
7 Благодарственное письмо ГОУ ДОД областной экологический центр учащихся Министерства общего и профессионального образования ростовской области (пр.51-од от г.) Сертификат участника I марафона педагогических идей учителей Зимовниковского района (17 мая 2008г.) Сертификат участника III марафона педагогических идей учителей Зимовниковского района (22 мая 2010г.) Центр Развития Одарённости г. Пермь. Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного географического чемпионата» (январь, 2011г.) Сертификат участника IV марафона педагогических идей учителей Зимовниковского района (14 мая 2011г.)
11 Сертификат участника областной научно- практической конференции «Формирование метапредметных умений средствами школьной географии в соответствиии, с требованиями ФГОС основного общего образования» при ИПК и ПРО 4-6 мая 2011г. Сертификат участника межрегионального семинара «Развитие творческого потенциала учителя в условиях профессиональных конкурсов» 1-5 ноября 2011г. Краснодарский край, Б.Сочи, п. Лазаревское Сертификат участника семинара издательства «Дрофа» «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в УМК по географии» при ИПК и ПРО 1 февраля 2012 г. Грамота за активное участие в X-й Международной Интернет- Олимпиаде среди общеобразовательных учреждений «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ – 2011» с участием команд из России и зарубежных стран. г. Москва, 2011г.
15 Учебный год КлассКачествоУспеваемость КлассКачествоУспеваемость абв абв абвг в100 9абвг абв абв I полугодие 5абвг721009абвг абв66100 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
16 Диаграмма «Средние показатели уровня успеваемости и качества знаний по географии за последние три года».
17 Результаты ЕГЭ по предмету география ГодФамилия учащегося Количество баллов Место поступления 2009Гриенко Ю.47 ЮФУ (РГУ) геофак 2011Мукменёва С.42 Филиал Российского Государственного гидрометеорологич еского института Г. Ростов-на-Дону
18 Результатом работы по активизации познавательной деятельности на уроках географии является активное участие детей в предметных олимпиадах
19 школьный муниципальный областной класс Михайлова И. - призёр Никипелов А., Пичулёва Е., Артёменко Л. – призёры 10 класс Никипелов А. - призёр класс Тимошенкова А. – победитель Оччерхаджиев У. - призёр Амирханов А. – призёр 11 класс Никипелов А. – победитель Авдиенко К. – призёр Михайлова И. - призёр 11 класс Никипелов А. – победитель Авдиенко К. – призёр Никипеловы А. (участник) класс Хуторной А. – победитель Ушаков А. – призёр Абрамов И. – призёр 10 класс Тимошенкова А. – победитель Абдулаева Р. – призёр Чернокнижникова А. - призёр 9 класс Ушаков А. (призёр) Хуторной А. (призёр) 10 класс Абдулаева Р. (призёр) Ушаков А. (участник) Хуторной А. (участник) уровень год
20 Никипелов Артём Призёры муниципально го этапа всероссийской олимпиады школьников по географии, 2009,2010 годы Авдиенко Кирилл
22 Никипелов Артём призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии, участник областного этапа учебного года
23 Хуторной Алексей призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии, участник областного этапа учебного года.
24 Ушаков Артём призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии, участник областного этапа учебного года
25 Позитивные результаты внеурочной деятельности по предмету. Молодежный чемпионат по географии – 2010 – 2011 учебном году ( 30 человек) Итоги: Хуторной Алексей (8б) – 1 место в районе (36 в регионе), диплом за лучший результат в районе Уланская Ольга (9в)– 1 место в районе (17 в регионе), диплом за лучший результат в районе Михайлова Ирина - 1 место в районе (64 в регионе) Молодёжный чемпионат по географии учебном году Приняли участие 32 учащихся, итоги подводятся
29 В последнее время возрастает значение внеурочной работы в воспитании нового образа личности. Эта работа вносит вклад в формирование таких качеств личности, как инициатива, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию. Цели внеурочной работы вытекают из общих целей школьной географии – создать условия для того, чтобы школьник умел вести себя в природной и социальной среде, был бы готов к непрерывному образованию.
30 Конкурс «Человек и природа» ГодКоличество участников ПобедителиРезультат По школе По региону Марченко А. (5в) Абрамов Иван (8б) Чернокнижникова Анастасия (9в) Конкурс в апреле
31 Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 2010 г – оказала помощь Хуторному Алексею в подготовке проекта «Детская площадка – мечта родителей и детей», проект занял I место, реализован был в 2011 году
33 Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. К каждому курсу географии, проводимому мною, составляю рабочую программу, в которой выделяю основные содержательные линии с соответствующим для изучения учебного материала количеством часов, разделением изучаемого на обязательный материал и дополнительный. Подготовку программы регламентируют ряд основополагающих документов: «Закон об образовании» (в новой редакции, 2004 год), Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года. Составляется «Рабочая программа» в соответствии с примерной государственной программой - «Программа для общеобразовательных учреждений». М. «Дрофа», 2002 г., требованиями документа «Обязательный минимум содержания образовательной области «География». Наряду с основными учебниками, использую дополнительную учебную литературу и электронные учебники.
34 Информационные технологии Метод проектов Исследовательский метод Технология на деятельностной основе Применяемые образовательные технологии позволяют повысить качество уроков и воспитательных мероприятий, формировать у учащихся качества, необходимые для продуктивной жизни в обществе и для умения ориентироваться в современном мире.
35 Использование компьютерных технологий даёт возможность: - демонстрировать графический материал (таблицы, схемы); - «оживлять» карты в интерактивном режиме; - устраивать заочные экскурсии по странам мира; - прослушивать музыкальные записи. ИКТ использую на всех этапах обучения: - как источник учебной информации, частично или полностью заменяющий учителя при объяснении нового учебного материала, повторении и закреплении изученного; - как тренажёр в процессе формирования учебных умений и навыков; - как наглядное пособие качественно нового уровня для организации активной учебно- познавательной деятельности; - как индивидуальное информационное пространство для организации исследовательской работы, самоподготовки и индивидуальной работы.
36 Основной ожидаемый результат в использовании образовательных технологий состоит: а) в формировании современных знаний, необходимых для применения в практической деятельности и для продолжения образования. б) в высоком качестве знаний у учащихся в) в отсутствии неуспевающих по предмету г) в увеличении доли победителей и призёров районных олимпиад по географии д) в повышении интереса учащихся к предмету и усилении мотивации обучения е) в ориентировании учащихся на успех
37 В своей деятельности я создаю условия для формирования следующих ключевых компетенций: 1. Коммуникативных – умение вступать в диалог с целью быть понятым. 2. Информационных – владение информационными технологиями. 3. Социальных – способность к самоопределению и самообразованию.
38 Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе С 2007 года являюсь руководителем районного МО учителей географии. За годы работы в школе мною накоплен педагогический опыт, который передаю коллегам. Регулярно выступаю на школьном и районном МО географии. В 2008 году на I марафоне педагогических идей представляла свой опыт работы в форме интегрированного мастер класса «Вокруг света на воздушном шаре»; В 2010г на III марафоне педагогических идей мною был представлен опыт работы по апробации учебника «География. Материки, океаны, народы и страны», 7 класс, изд.Дрофа; В 2011 году представляла свой опыт работы в форме интегрированного мастер класса «Главное вещество планеты» В ноябре 2011 года выступала на межрегиональном семинаре по теме «Формирование у учащихся практических навыков через компетентностную модель в обучении географии» В декабре 2011 года выступала на методическом семинаре по теме «Введение коучинга в образование»
40 С 5 ноября 2004 аттестована на первую квалификационную категорию по должности «учитель» Приказ МУ УО Зимовниковского р- на 441 от г 9 октября 2009 года подтвердила первую квалификационную категорию по должности «учитель» Приказ по МУ УО Зимовниковского р-на 286 от г Участник I, III и IV марафона педагогических идей учителей Зимовниковского района гг В 2012 году – участник районного конкурса «Учитель года» 2 место
44 Использую элементы дистанционных образовательных технологий: кейс технологии – набор учебно-методических комплектов по географии на дисках,а также презентации к урокам, которые классифицируются по темам, это позволяет оказывать индивидуальные консультации,тем учащимся, которые пропустили учебный материал или не усвоили его на уроке и дифференцировать работу с учащимися сетевые технологии – размещение учебного и внеурочного материал в сети Интернет на личном сайте учителя (Адрес сайта: на nsportal.ru.). Размещены методические материалы, полезная информация для родителей и учащихся. Осуществляется двухсторонняя связь в асинхронном режиме в форме комментариев.
45 Работу с классом провожу по направлениям: -«Школа – территория толерантности». -«Здоровье». -«Общение». -«Образ жизни». -«Досуг». Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.