Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнгелина Мешкова
8 1___класс ___сентября 20 г. Высокий ур б. Средний ур б. Низкий ур.-14 и ниже.
14 1.Ребёнок самостоятельно раскладывает серию картинок,последовательно описывает события,используя собственные рассуждения. 2.Ребёнок самостоятельно раскладывает серию картинок,последовательно описывает события,но не использует свои собственные рассуждения. 3.Ребёнок с помощью учителя раскладывает серию картинок,но самостоятельно последовательно описывает события. 4.Ребёнок с помощью учителя раскладывает серию картинок,отдельно описывает каждую картинку,а затем последовательно описывает события. 5.Ребёнок с помощью учителя раскладывает серию картинок и с помощью наводящих вопросов последовательно описывает события. 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 1.Ребёнок отвечает на 8 вопросов. 2.Ребёнок отвечает на 7 вопросов. 3.Ребёнок отвечает на 6-5 вопросов 4.Ребёнок отвечает на 4-3 вопроса 5.Рёбёнок отвечает на 2-1 вопрос 5 б. 4 б. 3 б. 2 б. 1 б.
15 Для определения уровня словарного запаса используют сюжетные или пейзажные картинки.Приведём пример,как в доброжелательной атмосфере с ребёнком ведётся беседа по картине И.И.Левитана «Весна.Большая вода». * Почему художник назвал картину не просто «Весна»,а «Весна.Большая вода»? * Какие цвета преобладают на картине?Почему? * С чем можно сравнить плывущие по небу голубые облака? * Почему деревья кажутся такими вытянутыми и изогнутыми? * Какие чувства вызывает у тебя эта картина? Почему?
16 УМЕНИЯВЫСОКИЙ уровень СРЕДНИЙ уровень НИЗКИЙ уровень Словарный запас 5 б б б. Критерии оценивания умений. Развитие речи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.