Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГавриил Лачинов
1 Реализация проекта «Школа активных и успешных детей» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тункинская средняя школа им.Седова Ю.П.».
2 Обратимся к словарям. Успешный - 1) заключающий в себе успех ; 2) тот, кому сопутствует успех. Успех - 1) положительный результат, удачное завершение чего - либо ; 2) хорошие результаты в учебных занятиях, достижения в освоении, достижение чего - либо ; 3) общественное признание, одобрение чего - либо, чьих - либо достижений ; 4) признание окружающими чьих - либо достоинств.
3 Первоочередная задача приоритетного национального проекта « Школа активных и успешных детей »: дать системе образования стимул к движению вперед. Историческая миссия образования : « От просвещенной России – к процветающей России ». Национальный проект – это путь к новому качеству образования, когда важна не только оценка проявленных знаний и умений, но и перспектива социальной успешности учеников, их востребованности в обществе. Нашим детям образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, получать достойную заработную плату, иметь возможность для самореализации личности.
4 Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он будет успешен и в учебе, и в отношениях с одноклассниками и учителями. Учителя тоже мечтают о том же : об успехах своих учеников.
5 Мы предполагаем, что если ребенок успешен в школе, то и во взрослой жизни он тоже будет успешен. - Но так ли это? - Что значит быть успешным? - Как достичь успеха?
6 Д. Макклелланд и его коллеги : - Большинство людей, имеющих с детства высокоразвитый мотив достижения успехов, действительно добиваются заметных успехов в своей жизни. В тех странах мира, где средний национальный показатель развитости потребности достижения успехов оказался выше, наблюдались более высокие темпы экономического роста, чем в странах с более низким средне национальным показателем потребности достижения успехов.
7 В школе необходимо создать условия для подготовки ученика к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая его конкурентно - способность на рынке труда.
8 Спортивные кружки и секции на базе школы С 9.00 – час. – уроки физического воспитания в 1 – 11 классах школы ( по расписанию ). Ответственный – учитель физического воспитания школы : Гопоненко В. Г Вольная борьба. Понедельник, среда, пятница (16.00– 18.00) Руководитель : Пантеев В. Т., тренер ДЮСШ. Баскетбол. Вторник ( ) Руководитель : Гопоненко В. Г. Волейбол. Вторник ( ) Руководитель : Гопоненко В. Г.
9 Спортивные кружки и секции на базе школы - Гиревой спорт. Понедельник, среда, пятница ( , юноши 7-11 классов ). Руководитель : Пантеев В. Т., тренер ДЮСШ. - Юный стрелок. Понедельник ( ) Руководитель : Гопоненко В. Г. - Туризм. Суббота ( ) Руководитель : Гопоненко В. Г.
10 Техническое творчество. НОУ « Поиск ». Театральная студия. Занимательная математика. ЮИД. НОУ « Пион ». Вокал. Музееведение. Школьное СМИ. Гэсэр.
11 Бурятский язык как государственный Бурятская литература История Бурятии Народные промыслы Основы экологии Основы рыночной экономики Личность и демократия Медицинская география Практикум по физике Информационные технологии Русское правописание. Трудные случаи орфографии и пунктуации Решение задач по математике
12 Успешные дети : - с готовностью подвергаются различным испытаниям, включая экзамены, - с желанием включаются в соревнования с другими людьми, причем стараются выиграть эти соревнования, стать первым среди равных, - для них очень важна оценка их деятельности другими людьми, и он активно стремится к тому, чтобы получить с их стороны наивысшую оценку, - если их постигает неудача, то они не опускают руки, а, напротив, увеличивают прилагаемые усилия для того, чтобы во что бы то ни стало добиться успеха, - мотивированные на успех дети всегда чувствуют себя уверенно, обладают адекватной самооценкой и достаточно высоким уровнем притязаний.
13 Как вырастить успешного ученика ? Только подведя его к ситуации успеха ! Главным направлением нашей педагогической деятельности считаем : - создание психологического комфорта ; - ориентация на личность ученика как главной ценности современного общества ; - предоставление благоприятных условий для воспитания и обучения школьников ( технические, информационные, научно - методические и др.); - внедрение инновационных процессов ; - гуманизация учебно - воспитательной деятельности ; - взаимодействие с родительской общественностью ; - модернизация контрольно - оценочного компонента в системе мониторинга качества образовательных услуг.
14 - Иванова Настя 4 класс - Иванова Ира 4 класс - Жидеева Настя 5 класс - Бутаков Сережа 5 класс - Домышев Егор 5 класс - Шойжилова Юля 6 класс - Пермякова Света 9 класс - Шелехова Юля 9 класс - Кобелева Настя 10 класс
15 Томилова Даша 5 кл., Елшин Максим 6 кл., Нефедьева Юля 6 кл., Котовщиков Ваня 7 кл., Губина Кристина 6 кл., Усольцев Никита 6 кл., Шелехова Юля 9 кл., Демин Илья 9 кл., Перевалова Маша 9 кл., Попов Женя 9 кл., Ащенкова Настя 9 кл., Лиденев Миша 9 кл., Хобарков Дорж 9 кл.
16 - Наши учителя : Сороковикова С. В. ( учитель истории и обществознания ), Тюменцев Н. А. ( учитель физики ), Капустина О. И. ( учитель начальных классов ), Чернегова Т. А. ( заместитель директора школы ) являются Почетными работниками общего образования РФ. - Имеется почетное звание « Отличник Просвещения и заслуженный работник профессионально - технического образования » у Хобаркова Д. Д. ( директор школы ).
17 Кто может вырастить успешного ученика ? Только учитель, который собственным примером активной деятельности вовлекает обучающихся в процесс познания воспитывает не послушного « Исполнителя », а « Решателя » конкретных жизненных проблем, может воспитать конкурентоспособную, компетентную личность.
18 Одним из условий развития успешности является вовлечение обучающихся в олимпиадную, фестивальной - конкурсную, проектно - исследовательскую деятельности, ориентированные на свободный выбор, творчество, представляющую безграничные возможности для самореализации. Участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях необходимое условие для раскрытия и самореализации личности, т. к. в основе исследовательской и творческой деятельности человека лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.
19 Участники любых соревнований более самостоятельны, инициативны, предприимчивы, по сравнению со сверстниками, не стремящимися к самовыражению и самореализации. Люди, ориентированные на достижение успехов, способны правильнее воспринимать ситуацию и лучше оценивать свои шансы на успех, чем люди, ориентированные на избегание неудач.
20 Чтобы добиться успешности надо быть постоянно в деятельности, осваивать новые методики, применять наиболее удачные методы в работе со своими учениками. Осваивать новые формы организации деятельности и применять их на уроке и во внеурочной деятельности. Самое главное нужно доводить начатое дело ( требование ) до конца. Конечно, не всегда успех приходит сразу, но в том - то и суть - доводить начатое дело до конца, тогда со временем успех обязательно наступит. Если что - то начал делать с детьми и забыл, не довел до логического конца, то и у обучающихся пропадает интерес - ни о каком результате не может быть и речи !
21 Нужно " гореть " делом, которое ты делаешь, чтобы этой искоркой зажечь интерес у своих подопечных. У таких учителей есть - преданность своей профессии, в их сознании живёт настоящий учитель. И для этого учителя важен успех, а главное важен успех его учеников. Успех - это то чего мы достигаем в своей профессии ? Качество знаний наших учеников, результаты ГИА и ЕГЭ, победы в конкурсах детей и нас самих - это НАШИ успехи и победы. К этому мы идём совместно с детьми, главное показать нашим детям, что они не одни и зарядить их своей энергией и уверенностью в дальнейших успехах. Только вера в свои силы может принести плоды. Зажечь сердце ребёнка способен лишь тот, кто сам неравнодушен к делу !!! Все формируется годами, успех приходит к тем людям, которые привыкли добросовестно трудиться, постоянно учиться, быть " в струе " новизны. Как только ты отстал в знаниях - ты уже не интересен своим ученикам - значит и успешности не будет ни у тебя, ни у твоих учеников. Мы верим, что успешные ученики и в жизни более успешны !
22 Вырастить успешного в жизни ученика – дорогого стоит, и к этому надо стремиться. На выходе из школы выпускники должны представлять собой : - успешных людей ; - профессионально - определившихся ; - коммуникативно - грамотных ; - владеющих информационными технологиями ; - обладающих навыками исследовательской деятельности ; - причастных к русской и мировой культуре ; - социально адаптированных ; - осознающих свое « Я » и свое место в мире ; - креативных ; - самостоятельно и критически мыслящих ; - способных работать в команде ; - обладающих высокой степенью толерантности ; - патриотов.
23 « Сегодня качество труда педагога измеряется не только количеством хороших и отличных оценок в дневниках, а компетентностью, конкурентоспособностью и востребованностью выпускников в жизни, и оценки, которые выставляет молодому человеку жизнь, он по праву делит со своими учителями. Это повод и для гордости, и для размышлений. Только взаимное доверие и уважение в тандеме « педагог – ученик » сможет обеспечить высокое качество образования, воспитания и успешность подрастающего поколения в жизни, а значит, и успешное развитие государства. Новые молодые кадры и есть тот человеческий капитал, который обеспечит переход страны к инновационной экономике ».
24 «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя» Сократ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.