Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool5-segezha.narod.ru
1 Виталий Владимирович Меньшиков учитель информатики
2 Образование физико-математический факультет КГПУ, специальность «учитель физики и информатики по специальности «физика»» 2000 г. Стаж работы: Общий: 10 лет Педагогический: 10 лет В данном образовательном учреждении: гг. – по совместительству, с 2004 г. – постоянно Квалификационная категория: высшая
3 Кто не стремится, тот не достигает; кто не дерзает, тот не получает В.Г.Белинский
4 По итогам учебного года в среднем 86% учеников основной школы и 71% учеников старшей школы имеют оценки «4» и «5». 14% выпускников имеют поощрения за особые успехи в изучении информатики. качество знаний76,6% степень обученности68,3%, успеваемость100%
5 уч.год тестирование по оценке компетентности школьников в области ИКТ (9 кл.) «отлично» 9 «хорошо» 27 «удовлетворительно» 24 По количеству отличных оценок мои ученики показали лучший результат в Сегежском районе.
6 Имя. Фамилия Учебные заведения Дмитриева Ольга Филиал Санкт-Петербургского государственного университета растительных полимеров в г.Сегеже, специальность «автоматические системы управления» Ершова Светлана Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, факультет информационных технологий, специальность «прикладная математика и информатика» Коцемба Анастасия Филиал Санкт-Петербургского государственного университета растительных полимеров в г.Сегеже, специальность «автоматические системы управления» Лукашук Ольга Петрозаводский педагогический колледж, специальность «информатика» Рементьева Татьяна Петрозаводский государственный университет, математический факультет, специальность «бизнес-информатика» Сипачёва Надежда Карельский государственный педагогический университет, физико-математический факультет, специальность «математика и информатика» Храмович Евгений Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики, факультет компьютерных технологий и управления, специальность «информатика и прикладная математика» Праслов Ярослав Карельский государственный педагогический университет, физико-математический факультет, специальность «физика и информатика» Результаты поступления выпускников в ВУЗы, где необходимы знания информатики и ИКТ
7 Районный конкурс ученических web-сайтов среди учащихся 8 – 11 кл. III место ученики 7 «А» кл. – Ашурко Дима, Ошуев Андрей, Кузнецов Слава
8 Районный Интернет-турнир «Алюминиевый лидер»
9 Районный конкурс «Экспресс-презентация» Савицкий Антон (6 «Б» кл.) – II место Овсянников Антон (8 «Б» кл.) – II место
10 Учащиеся школы принимали участие в работе районного профильного лагеря «КОМПЬЮТЕРиЯ» и районного кружка «Программист»
11 Участие во всероссийских Интернет-каруселях, проводимых ЦДО «Дистантное обучение» (г.Москва)
13 Участие во всероссийской конкурсе-игре «Инфознайка» Приняло участие 76 обучающихся 2-11 классов, 6 обучающихся стали победителями на федеральном уровне, набрав рейтинг более 90%. Среди них: Кузнецов Вячеслав (9 «А» кл.), Ефимов Михаил (10 «А» кл.), Нелюбин Александр (10 «А» кл.). Несколько человек стали победителями в Сегежском районе и Республике Карелия: Кузнецов Вячеслав (9 «А» кл.) – 1 место в районе и 1 место в регионе, Трошин Андрей (9 «А» кл.) – 3 место в районе.
14 Команда учащихся 10 «А» класса ( Ефимов Михаил, Лукьянёнок Сергей, Нелюбин Александр, Пименова Екатерина, Царёва Анастасия ) принимала участие во Всероссийском сетевом турнире эрудитов проекта «300 ИнтеЛлектуальных школ» и стала лауреатом.
15 Участие во всероссийской конкурсах газеты «Информатика»
16 Участие в российско-финляндском проекте «Учебный бизнес»
17 Повышение квалификации За последние три года я прошёл 9 программ повышения квалификации, общий объём которых составляет 314 часов. п/п Название курсов повышения квалификации Объем учебной программы Сроки 1Методика организации сетевого взаимодействия учителя и ученика при решении нестандартных задач по информатике и проведения Интернет-туров олимпиад по информатике 72 ч – Курсы Microsoft «Партнёрство в образовании»18 ч – Консультационный семинар для пользователей Информационной системы мониторинга и статистики в образовательной сфере – Потенциал предмета для формирования ключевых компетентностей учащихся: технология разработки и применения компетентностно- ориенти- рованных заданий на уроке 36 ч.февраль Методическое сопровождение деятельности учителя в ИКТ- насыщенной среде общеобразовательного учреждения 72 ч – Основы работы в специальной учебно-информационной среде18 ч.апрель Методика организации поддержки различных субъектов образовательного процесса в открытой сетевой среде 72 ч – Предпосылки мирового лидерства и конкурентные преимущества национальных систем образования на примере Финляндии 22 ч – Трудные характеры подростков. Отклоняющееся поведение, как основная причина школьной дезадаптации подростков 4 ч Участие в профессиональных конкурсах
18 Название семинараМесто проведенияДатаРоль Муниципальный уровень 1.Районный семинар «Разнообразие форм воспитательной работы в общеобразовательном учреждении» МОУ СОШ 5 г.Сегежи открытое мероприятие 2.Семинар руководителей образовательных учреждений Сегежского муниципального р-на в рамках Дня открытых дверей Сегежского БММЦ Сегежский базовый межшкольный методический центр доклад 3.Семинар для педагогов МОУ СОШ 7 г.Сегежи МОУ СОШ 7 г.Сегежи доклад 4.Районный семинар для педагогов «Метод проектов в учебно-воспитательной работе образовательного учреждения» Сегежский базовый межшкольный методический центр доклад Республиканский уровень 1.Республиканский проектно-методичес-кий семинар «Современный учитель – современной молодёжи» МОУ СОШ 3 г.Петрозаводска – открытый урок Международный уровень 1.Международный установочный семинар по реализации в образовательном учреждении российско-финляндского проекта, направленного на развитие бизнес- образования школьников «Учебный бизнес» Детско-юношеский центр г.Петрозаводска – обучение 2.Международный семинар «Предпосылки мирового лидерства и конкурентные преимущества национальных систем образования на примере Финляндии» Образовательные учреждения г.Хельсин-ки, г.Турку, г.Тампере (Финляндия) – обучение Участие в семинарах
19 апрель 2009 г. Хельсинки, Турку, Тампере декабрь 2009 г. Хельсинки, Турку, Стокгольм, Осло Международные семинары
20 Доклады Название докладаФорма работыДата 1.Реализация проекта «Информатизация системы образования» в МОУ СОШ 5 г.Сегежи Семинар руководителей образовательных учреждений Сегежского муниципального р- на в рамках Дня открытых дверей Сегежского Базового межшкольного методического центра г. 2.Реализация проекта «Информатизация системы образования» в МОУ СОШ 5 г.Сегежи Семинар для педагогов МОУ СОШ 7 г.Сегежи г. 3.Интернет-технологии как одна из возможностей мотивации педагогов к распространению педагогического опыта и стимулирования обучающихся к повышению образовательного уровня Августовское совещание педагогических работников г.Сегежи и Сегежского р-на г. 4.Интернет-технологии как одна из возможностей мотивации педагогов к распространению педагогического опыта и стимулирования обучающихся к повышению образовательного уровня Всероссийский Интернет- педсовет – 2008 август- сентябрь 2008 г. 5.Новые формы работы в летнем оздоровительном лагере. Из опыта работы МО классных руководителей г.Сегежи и Сегежского р-на апрель 2009 г.
21 Публикации Средства массовой информацииСредства массовой информации СборникиСборники Сеть InternetСеть Internet
22 Игра «Сто к одному» в Зарафшанском промышленном профессиональном колледже (г.Зарафшан, Узбекистан)
24 Участие в профессиональных конкурсах 1 муниципальный1 муниципальный 3 региональных3 региональных 19 федеральных19 федеральных 1 международный1 международный
25 Международный детский научно-отдыхательный лагерь «ЮНИО-Р» (Болгария)
26 Моё педагогическое кредо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.