Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Циммерман
1 Директор МОУ СОШ 1 с.Кизляр Айдарова Р.У.
5 Наименование показателя Значение на учебный год 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с.Кизляр 1.2Организационно-правовая форма муниципальное 1.3 Учредитель Администрация Моздокского районного муниципального образования 1.4Месторасположениесельское 1.5Наличие лицензии Лицензия регистрационный от г. 1.6Наличие аккредитации Свидетельство о государственной аккредитации. Регистрационный от г. 1.7Адрес ОУ РСО-Алания, Моздокский р-н, с.Кизляр.ул.Мира, Сайт ОУ 1.9Электронная почта list.ru.
6 Наименование показателя Значение на учебный год Экономические условия Климатические условия 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Филиалы ДЮСШ 1; 2; 2.4Наличие спортивных секций, клубов Кик-боксинг, вольная борьба, дзюдо, тяжёлая атлетика, бокс, спортивный клуб «Алга», спортивный зал СДК 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства Оборудованный спортивный зал по вольной борьбе, спортивный зал СДК. 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений Нет. 2.7Наличие досуговых учреждений Сельский Дом культуры
7 Наименование показателя Значение на уч. год 3.1. Число обучающихся, из них: Сиротнет 3.1.2Опекаемых 0,048% / 2 чел./ 3.1.3Детей-инвалидов 0,048% /2 чел./ 3.1.4Подвозится школьными автобусами Обучающихся на дому 2 человека 3.1.6На школьном профилактическом учете 2 человека 3.1.7Обучающихся в форме экстерната Неполных семей/ в них детей 41/ Многодетных семей/ в них детей 66/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей 44/ Неблагополучных семей/ в них детей нет
8 3.2 По классам обучения ые классы 4/ ые классы 3/ ые классы 3/ ые классы 4/ ые классы и т.д.3/ Средняя наполняемость классов Данные о национальном составе обучающихся 100% - кумыки 3.5 По типу классов Профильный 1/ С углубленным изучением предмета 0/нет Коррекционно-компенсирующего обучения 0/нет Общеобразовательный 26/ « Школа XXI века» 6/ «Предшкольная пора» 3/20
9 3.6Состав обучающихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. 0,43/0,44/0,12 Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. 0,49/0,53/ 0,61 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней 0,98 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях 0,02 Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) 0
10 3.7 Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение 0 Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин 0.03 Основная причина – переезд родителей Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам. 0,01 Большой % выезжающих за пределы района и республики. Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. 1/1 Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. 85%
12 Программа развития школы разработана педагогическим коллективом на период с 2005 по 2010 г. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Нормативная база для разработки программы развития школы. 1. Конвенция о правах ребёнка. 2. Закон РФ « Об основных гарантиях прав ребёнка». 3. Закон РФ « Об образовании». Цель программы: Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. Основные задачи программы: 1. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения. 2. Укрепление ресурсной базы с целью обеспечения ее эффективного развития. Сроки реализации программы: с сентября 2005 по июнь 2010 г. Этапы реализации программы : 1.Ориентировочный. Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации образования. 2. Основной этап ( гг). Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние. 3. Обобщающий ( гг.) Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы. Управление программой. Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора по УВР и ВР.
13 Цели программы развития школы: Формирование нового человека, понимающего смысл жизни, верящего в свое уникальное предназначение, знающего пути полной жизненной самореализации, живущего в соответствии с высокими нравственными идеалами. Создание условий для самоопределения, самопознания собственных способностей, желаний, интересов и реальных возможностей личности. Обеспечение человека знаниями, умениями, навыками, способствующими максимально возможному проявлению его способностей в профессиональном самоопределении. Задачи программы развития школы: Осуществить переход к профильному образованию на старшей ступени обучения; Организовать предпрофильную подготовку и раннее профилирование в 9-х классах; Расширить применение здоровьесберегающих технологий обучения, совершенствовать систему воспитания здорового образа жизни; Продолжить опытно-экспериментальную и инновационную работу по информатизации образовательного процесса; Совершенствовать систему государственно-общественного управления школой через создание и деятельность управляющего совета; Приобщить учащихся к культурным и ментальным ценностям человеческой цивилизации путем включения этих ценностей в систему образовательного процесса (обучения, воспитания, развития); Совершенствовать работу по диагностике качества и результатов учебно-воспитательного процесса. Ожидаемые результаты программы развития. Получить на выходе из школы социально-зрелую, высоконравственную личность, готовую к участию в реальной жизни, к компетентному выбору жизненного пути и продолжению образования; Повысить количественные и качественные показатели успешности учащихся (олимпиады, поступления в вузы, качество знаний); Обеспечить реализацию социального заказа общества на удовлетворение образовательных услуг; Создать реальную модель профильной школы; Усилить общественную составляющую системы школьного управления.
14 Наименование показателя Когда и кем утвержден Значение на уч. Год 1.1Педсовет Педаг. совет г. Состав: педагогический коллектив. Принимает Устав школы, определяет образов. Программы, учебные планы, устанавливает премии. Определяет направление образовательной деятельности заслушивает отчеты Родительский комитет Общешкольное родительское собрание г Состав: 36 родителей.(от каждого класса по 1 представителю) сроком на 1 год. Результаты: содействует оказанию помощи обучающихся из малообеспеченных семей, на поддержку и стимулирования обучающихся сиротам. Вносит предложения по организации питания, устанавливает необходимость и вид ученической формы; заслушивает отчеты о работе школы. Заседания проходят по мере необходимости Совет (управляющий) школы Утверждено Постановлением Главы Администрации Моздокского района Состав: родители, работники школы избираются на 3 года, обучающиеся на 1 год. Принимают активное участие в работе педсовета, дали согласие на сдачу в аренду помещения столовой, согласовывают установление стимулирующих выплат педагогическому персоналу. Содействует привлечению внебюджетных средств. Согласовывают смету расходов средств, полученных школой. Осуществляют контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания, принимает меры по улучшению. 1.4Попечительский совет Советом школы по согласованию с Администрацией школы Состав: Председатель –представитель общественности ; -Зам.директора школы; три человека – члены комиссии. Заседания проходят по мере необходимости (1 раз в квартал). Результаты : содействует- организации конкурсов, соревнований, благоустройству помещений и территории школы; дает рекомендации Администрации школы по созданию условий для обучения и воспитания уч-ся, по укреплению здоровья и организации питания. Создаёт фонд попечителей для оказания финансовой помощи. 1.5Совет ОУСовет школы ( высший орган между конференциями) г. Состав: Утверждает порядок и условия оказания дополнительных платных образовательных услуг и положения о фондах, т.е. определяет порядок поступления и расхождения средств. Собирается 1 раз в 2 месяца.
15 2. Система управления 2.1. Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя Кол-во обращений и адрес жалоб Доля охваченных процедурами независимой аттестации %37% 2.3. Количество технологий и процедур оценки качества образования учащихся, Предусматривающих участие общественных наблюдателей. Количество 11/ генератор тестов.
17 Цель программы – Создание и развитие в школе образовательной информационной среды, обеспечивающей повышение качества образования. Создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий. Создать условия для воспитания у учащихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий Для реализации этих целей необходимо решить следующие задачи: 1. Разработка информационной модели школы. Создать необходимые условия для обеспечения социальной мобильности всех субъектов школьной педагогической системы в развивающемся информационном обществе, разработав программу формирования информационной компетентности для различных целевых групп; 2. Регламентировать информационный обмен между субъектами педагогической системы в интрасети для обеспечения процесса принятия управленческих решений; Обеспечение интерактивности обучения; Активизировать интрасвязи субъектов обучения, способствующие переводу их в режим саморазвития, базируясь на использовании метода проектов в образовательной деятельности. Внедрить компьютерные технологии в информационно-управленческую деятельность школы.
18 Перспективы развития Модель школьной информационной среды и программа развития информационного пространства образовательного учреждения. Схема формирования и развития внутришкольной локальной сети. Создание единой информационной среды школы и в дальнейшем села в условиях сельской местности. Концепция формирования субъектного опыта учащихся в развитой информационной среде образовательного учреждения. Создание перечня базового комплекта оборудования для организации информационной среды. Использование существующего программного обеспечения, Интернет-ресурсов, видео и аудио материалов, учебной, методической, справочной литературы для создания и функционирования информационной среды. Создание методических рекомендаций для реализации метода проектной деятельности учащихся в условиях информационной среды школы. Сформировать инновационный банк данных по использованию информационных технологий в качестве средства обучения, как традиционных школьных дисциплин, так и спецкурсов. Пакет локальных актов, определяющих систему взаимодействия и функционал организационной структуры информационной среды. Доступ учащихся и преподавателей школы к глобальным информационным ресурсам Иллюстрированный веб-каталог аннотированных информационных ресурсов - результатов проектной деятельности и различных конкурсов учащихся школы
19 Реализация данной программы дает педагогам: возможность быстрой публикации своих авторских материалов; возможность для обобщения и внедрения опыта работы образовательных учреждениях; пополнить свою методическую копилку, повысить уровень профессионального мастерства; использовать материалы электронной библиотеки для обучения; возможность участвовать в формировании положительного имиджа учителя среди учащихся, родителей, учителей; школе: создавать положительный имидж своей школы; возможность более широко демонстрировать потенциал образовательного учреждения, перечень образовательных услуг; сохранять и распространять накопленный опыт; участвовать в создании единого образовательного пространства; привлекать спонсоров, родителей; школьникам: воспитывать чувство гордости за своих учителей, свой класс, свою школу; формировать положительное отношение к интеллектуальной собственности, информационной культуре; использовать материалы электронной библиотеки для обучения; родителям: информирование о деятельности системы школы, об образовательных услугах; оказание квалифицированной помощи своим детям в учебе (на основе представленных материалов); поддержка ОУ.
20 Этапы выполнения программы. Реализация программы производится поэтапно. Каждый из этапов ориентирован на выполнение конкретной управленческой задачи и напрямую связан с процессом продвижения субъектов педагогической системы к намеченной цели. Этот процесс можно представить в виде движения по спирали. Пропедевтический Стихийное развитие процесса информатизации( ): использование ИКТ отдельными учителями-энтузиастами, реализация отдельных направлений информатизации. развитие информационно-компьютерной базы ОУ 1 этап Моделирование Разработка программы информатизации ОУ(2010) Выделение и формирование комплекса проблем, решение которых предоставит возможности для осуществления интеграции информационных и коммуникационных технологий в образование. Стадии: целеполагание; инвентаризация и прогнозирование; оперативно-тактическая и организационная. 2 этап Апробация Реализация программы информатизации( ): Создание образовательно-информационной среды школы.
21 IV. Финансово-экономическая деятельность Наименование показателя Значение на уч. год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения 0,03 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг за 2009 г – за 2010 г. 3Доля ФОТ в бюджете 88% 4Доля ФОТ учителей 70% 5Размер стимулирующей части ФОТ28% 6Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера 78% 7 Средняя стоимость для получения частично платных и полностью платных услуг(работ) по видам услуг
22 V. Условия организации образовательного процесса 1. Сведения об оснащенности образовательного процесса. Наименование показателя Значение на учебный год 1.1Средняя наполняемость классов Количество учащихся на одного учителя Количество учащихся в параллели 0 кл.-61 обуч 1 кл – 81 обуч. 2 кл -60 обуч 3 кл – 55 обуч. 4 кл– 58 обуч. 5 кл – 77 обуч. 6 кл – 64 обуч 7 кл – 67 обуч 8 кл – 86 обуч. 9 кл – 56 обуч. 10 кл - 30 обуч. 11 кл - 28 обуч Доля обучающихся во вторую смену. 0,21%
23 2. Условия для обучения Наименование показателя Значение на учебный год 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегося 4,1 кв.м. 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год 9 час. 2.4Количество учащихся на 1 компьютер Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам 50 %
24 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса Наименование показателя Значение на уч. год 3.1Всего педагогических работников 76 человек 3.2.1В том числе учителей В том числе мужчин 19 чел./0,14 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1Высшее 0, Неполное высшее 0, Среднее специальное 0, Студенты 0, Среднее общее 0
25 VI. Условия организации образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория 0, Вторая квалификационная категория 0, Разряды 7-120, Доля педагогических работников, имеющих стаж работы до 3 лет 0, Доля педагогических работников, имеющих стаж работы до 10 лет 0, Доля педагогических работников, имеющих стаж работы до 20 лет 0, Доля педагогических работников, имеющих правительственные награды 0,02
26 VI. Условия организации образовательного процесса 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.5Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет 0,25 3.6Педагоги, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку. 3.7Количество вакансий Математика -1 ст.; англ.яз – 1 ст Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ0, Владеют ИКТ0, Используют ИКТ в образовательном процессе 20% 3.9Педагогики- победители конкурсов: Почетный работник общего образования РФ3
27 VI. Содержание образования Наименование показателя Значение на учебный год 1Учебный план общеобразовательного учреждения.Учебные планы школы. Приложение 1 2Особенности реализуемого учебного плана Учебный план составлен на основании республиканского базисного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Iст-0,76/0,20/0,02. IIст-0,82/0,14/0,03. IIIст-0,85/0,08/0, Доля обучающихся по формам получения образования 3.1Обучающиеся индивидуально на дому 0,002% 3.2Обучающиеся в форме экстерната- 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам- 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования- 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях 38% 3.6.Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность 0, Учащиеся, включенные в проектную деятельность-
28 VII. Учебные достижения обучающихся Результаты внешней оценки качества образования 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ удовлетворительный результат в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. 0,96 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. 0,39 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. М-1 Р.я.-0,96 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету М-0,25 Р.я.- 0,32 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. М -ср.б.-43 Р.я.-ср.б Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени(5,6,7 кл). 4 к-32%; 5 к-30% 6 к-31%; 7 к-27% 1.7 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы – к среднему баллу по району- к среднему баллу по республике. 53/55,9 1.8 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы – к среднему баллу по району- к среднему баллу по республике. 43/47,9 1.9 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ 0,28
29 Результаты внешней оценки качества образования 1.10 Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ 0, Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ 0, Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету 0, Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) М-0,25 Р.я-0, Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) М-0,05 Р.я-0, Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету М-0,87 Р.я-0, Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации М-3,2 Р.я-3, Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) М-0,37,5 Р.я-0,38
30 Результаты внешней оценки качества образования 1.19 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Р.я-0,12 М- 0, Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету Р.я-0,38 М- 0, Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. Р.я-3,3 М- 3, Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровня республиканского (зонального) уровня федерального (международного) уровня Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе 0, Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы 0, Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг 97%
31 2Результаты внутришкольной оценки качества образования Наименование показателя Единица измерения 2.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) Iст-0,22 IIст-0,28 IIIст-0, Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) Iст-0,07 IIст-0,08 IIIст-0, Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения 0, Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме 34
32 IX. Внеучебные достижения обучающихся Наименование показателя Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнованиях. 230 человек 1.1 районного (городского) уровня 160 человек 1.2 республиканского (зонального) уровня 70 человек 1.3 федерального (международного) уровня 0 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов 70 3Количество правонарушений среди учащихся 1 4Учащиеся, состоящие на учете в ПДН1 5Данные о социальной успешности выпускников. Выпускников 32 ч. Поступили в ВУЗ-11 ч; Колледж-7 ч; ПУ- 2; Работают 7 ч; Не работают и не учатся – 5 ч.
33 Выполняя Закон РФ «Об образовании», школа организует контроль за осуществлением медицинского надзора и состоянием здоровья обучающихся. Функцией школы является функция оздоровления и охраны здоровья, развитие здорового образа жизни Коллектив школы регулярно проводит здоровьесберегающие мероприятия по прилагаемому плану. В школе имеется медицинский кабинет, договор на медицинское обслуживание с Моздокской детской поликлиникой, работает медицинская сестра. Регулярно проводятся медосмотры, профилактические прививки, проводятся Дни защиты детей и Дни здоровья. На уроках проводятся физминутки, особое внимание уделяется физминутке для глаз и для поддержания осанки. Учебный процесс организуется в соответствии с нормами техники безопасности, расписание занятий заверено органами санэпиднадзора. Используется базисный план, позволяющий разумно регулировать учебные нагрузки с учетом развития и здоровья ребёнка. Интенсивно работает психологическая служба школы, которая оперативно реагирует на изменения в здоровье. Классные руководители, психолог и медсестра проводят профилактические мероприятия по профилактике алкоголизма и наркомании в процессе всех обучающих и воспитывающих мероприятий. В школе организовано горячее питание обучающихся. В школе обедают обучающиеся, посещающие группу продлённого дня, и все желающие обучающиеся основного и среднего звена. Обучающиеся в группе продлённого дня питаются бесплатно за счёт средств, выделяемых районным управлением образования.
34 Наименование показателя Значение на уч.год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы 0 % 2 Распределение учащихся по группам здоровья I-281 ч; II-433 ч; III-10 ч. 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения 0,48% 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням 0,37/0,41/0,20 Доля учащихся, посещающих спортивные секции 0,38% Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю часов 5 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья 0,38
35 Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: -Договор о сотрудничестве с районной поликлиникой Моздокского района, -Центром занятости населения Моздокского района. 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования Лицей ООО «Строитель» г.Нальчик, СОГПИ г.Владикавказ, Педколледж г. Нальчик 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры. Договор о сотрудничестве с - СДК, -ЦДТ. -с национально- культурным обществом «Намус». - районным Домом Дружбы
37 Учебные предметы Осетин.яз ТКО11 4.Кумык.Яз Кумык.лит Русс.яз Русс.лит Иност.яз Матем Информ История 2/ История Осет 0/ Обществознан География 2222/ География Осет 0/1 16.Окруж.мир Экономика Биология Физика Химия Музыка ИЗО/худ.труд МХК1 24.Физ-ра ОБЖ Труд.обуч Черчение 1 28.Электив.курсы 3 29.Динам.час Начальный курс физики Начальный курс химии 1 Итого обязат нагрузка обуч-ся Учебный план МОУ СОШ 1 с.Кизляр, Моздокского района РСО-Алания на учебный год ( разработан на основе 1 варианта Республиканского базисного учебного плана) Приложение 1
38 Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы 10 класс 11 класс Русский язык 1+2 Литература 33 Иностранный язык 22 История 22 Обществознание 11 География 11 Физика 2+1 Физическая культура 22 Экономика 11 ОБЖ11 информатика 11 Профильные учебные предметы Математика 66 Химия 33 Биология 33 II. Региональный (национально-региональный) компонент Кумыкский язык 11 Кумыкская литература 11 III. Компонент образовательного учреждения Химия 11 Биология 11 Итого:36 Учебный план Профильного химико-биологического класса МОУ СОШ 1 с.Кизляр на и учебный год (на основе примерного учебного для химико-биологического профиля, утвержденного Министерством образования РФ Приказ 1312 от 9 марта 2004 г. Приложение 2
39 Учебные предметы 1 класс 2 класс I полугодиеII полугодие Осетинский язык 112 Кумыкский язык 112 Русский язык 455 Чтение Грамота Литературное чтение 434 Математика Окружающий мир 112 ИЗО, труд 111 Музыка 111 Физкультура 222 Иностранный язык 2 Информатика 111 Итого:20 27 Приложение 3 Учебный план Государственной (муниципальной) средней общеобразовательной школы 1 с.Кизляр, Моздокского района РСО-Алания 1 – 3 классы «Школа ХХI века» на учебный год
40 Параметры статистики учебный год Нач. школа Осн. школа Сред. школа Итого Количество учащихся на начало года На конец года Выбыло Прибыло 35-8 Переведено в следующий класс Оставлено на второй год Переведено условно Отличники Хорошисты Количество учащихся, окончивших школу с аттестатом особого образца ---- % успеваемости % качества – (Х) Количество медалистов ---- Приложение 4. Анализ итогов года
41 Приложение 5. Показатели за уч.года. Показатели за уч..г. ступеням обучения.
42 Успеваемость по классам в МОУ СОШ 1 с.Кизляр за уч.год. Качество знаний по классам в МОУ СОШ 1 с.Кизляр за уч.год. Приложение 6
43 Приложение 7. Результаты ГИА в 9 классах в новой форме.
44 Приложение 8 Результаты государственной(итоговой) аттестации в 11 классах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.