Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМихаил Ельницкий
1 Выполнил ученик 7 класса Некрылов Иван. Образовательное учреждение : МОУ СОШ с. Лесное Руководитель : учитель первой категории Тетюхина В. В год
3 – Эта проволочка похоже на прямую линию. Линия не имеет ни конца, ни начала. Она бесконечно продолжается во все стороны, у неё нет не изгибов, не углов.
4 -Электрические провода, рельсы.
5 - спросила она. -А теперь на что похоже?
6 -На волны на реке!
7 -На тропинку в нашем лесу. - сказал ежик.
8 - На меня! - гордо сказала пушистая, ярко зеленая гусеница.
9 - И на меня ! – сказал черный,блестящий уж.
10 -Молодцы! – сказала сова. -А еще эта проволочка похоже на линию которую так и называют –кривая. Видите, на ней есть изгибы.
11 -А можно сделать из проволочки сделать из проволочки другую линию? – закричали ученики. Сова несколько раз перегнула проволочку так,что получилось несколько острых углов. - Такая линия называется ломаная,- сказала она.
12 Да, как будто кто то сломал ветку дерева, получился такой вот излом, - сказала белочка.
13 - Такой как ты говоришь излом, называется угол, – объяснила сова. - Этот угол похож на крыши домов, которые строят люди, - сказал дрозд.
14 - И на забор ! - добавил ёжик.
15 - И на чьи - то острые зубы! - прошептал зайчонок.
16 - На молнию на небе, когда гроза ! - сказал лисёнок.
17 - Видите, какой полезной может быть проволочка которая, скучала на дорожке, сказала сова. - Мы ее спрячем она нам еще пригодится. А теперь – перемена, все отдыхаем! И ее ученики разбежались, расползлись кто куда.
19 1. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А. А. Столяра. - М., Яндекс картинки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.