Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpnal1955.narod.ru
1 Из опыта работы
2 Пугачев Николай Александрович, учитель информатики и экономики МОУ СОШ 1 г. Моздока Категория – высшая Общий стаж – 30 лет Педстаж – 23года Образование : высшее ТРТИ, 1978 г.
3 Личностно- ориентированное обучение Широкое использование ИКТ Моделирование на уроках в старшем звене Обучение в сотрудничестве Здоровье сберегающие технологии Проектная технология
4 Деятельность: ЦЕЛЬМотив Действие Средство Результат Оценка Главная цель – обеспечить мотивированное включение школьников в познавательную деятельность с целью самостоятельного добывания знаний
5 ТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯМОЯ ТЕХНОЛОГИЯ Опрос учащихся Изложение нового материала Закрепление нового материала Домашнее задание Инициализация знаний (похвалить, направить, уточнить). Возможно, зафиксировать интеллектуальный конфликт в знаковой форме. Презентация нового материала (блочный тип, только базовые знания, активизация) Практика под моим руководством или в сотрудничестве. Сформировать мотивацию Самостоятельная практика учащихся, совпадает с самоконтролем и самооценкой. Желательно создать ситуацию успеха. Подведение итогов с попыткой создать интеллектуальный конфликт к будущему занятию или блоку занятий
6 Она предполагает: Работу учащихся в группах –малых (2-3 человека) или средних (3-6 чел) Коллективный поиск путей решения задачи Обмен компетентностями Командный стиль работы
7 Создание положительного психологического климата на уроке Создание атмосферы сотрудничества Исключение перегрузки учащихся на уроках и в домашних работах
8 Это тип деятельности, который: Позволяет обеспечить мотивацию почти любому учащемуся Позволяет резко дифференцировать уровень выполняемых заданий Позволяет применить технологию сотрудничества Особенно успешно применяется на уроках информатики
9 Хорошо ложится на технологию развивающего личностно-ориентированного обучения Прекрасно сочетается с материалом информатики и экономики Позволяет учащимся использовать свои уже имеющиеся компетенции для применения иногда в неожиданных ситуациях Наиболее удачные примеры – моделирование биоритмов в информатике и моделирование экономики и менеджмента в экономике
10 Много лет работы в 1 школе со 100% успеваемости по моим предметам Высокая популярность информатики и экономики среди школьников Большое количество выпускников, ориентирующихся на специальности, связанные с ИКТ и экономикой 121 призер районных, республиканских и российских олимпиад за карьеру, 11 раз они участвовали в Российских финалах олимпиад по информатике, экономике, МЭМ, предпринимательству Результаты ЕГЭ 2008 года – 100% успеваемость, 100% качество, средний балл 4,2 (65), что выше и районного и российского. В 2009 году средний балл 65,6, что также выше российского
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.