Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАртём Ртищев
3 Ц Е Л Ь: Узнать, почему наступает глобальное потепление.
4 Задачи: Изучить литературу о глобальном потеплении. Исследовать причины глобального потепления. Определить последствия глобального потепления. Сделать вывод об основных причинах глобального потепления на Земле.
5 План исследования: Рассмотреть актуальность данной проблемы. Исследовать изменения температуры на Земле. Последствия глобального потепления. Причины глобального потепления: а) естественное изменение климата; б) влияние человека на изменение климата.. Вывод.
6 Предположим, что глобальное потепление наступает из-за влияния человека на природу.
7 Стихия унесла 11 тысяч человеческих жизней. Материальный ущерб 60 млрд. долларов.
8 За 10 лет среднегодовая температура повысилась на 0,5 C Со времени последнего ледникового периода(10 тыс. лет назад) на 3-5 C К 2100 году температура повысится на 2 C
12 Увеличение концентрации CO 2
13 Источники образования CO 2
15 Снижение уровня CO 2 Необходимо снизить CO 2 на 70 %
18 Цель исследования: Научиться решать задачи с использованием формулы произведения
19 Задачи исследования: Выявить типы задач, в которых используется формула произведения; Провести наблюдение, как при помощи формулы произведения находить другие величины в задаче; Сгруппировать задачи, решаемые при помощи формулы для понимания пути их решения.
20 План исследования: Рассмотреть задачи, краткую запись которых можно занести в таблицу, понять, чем они похожи. Подумать и составить формулу для решения этих задач. Провести наблюдение, какая существует связь между величинами в таких задачах. Составить таблицу формул, применяемых для типовых задач на умножение. Сделать вывод о том, как при помощи формулы произведения выразить любую величину в задачах и использовать полученные формулы для решения.
21 Гипотеза исследования: Предположим, что есть типы задач, решаемые по формуле произведения, и проверим, существует ли взаимосвязь между величинами в задачах на умножение.
22 На работу А = V х t На движение S = V х t Стоимость С = а х n Площадь S = a х В
23 А = V х t S = V х t C = а Х n S = а Х в V = A : t V = S : t а = С : n а = S : в t = A : V t = S : V n = С : а в = S : в
24 V Скорость t Время S Расстояние Формула пути 80 км/ч 3 ч ? кмS = V * t ? км/ч 3 ч 240 кмV = S : t 80 км/ч ? ч 240 кмt = S : V
25 V Производи- тельность t Время A Работа Формула работы 2 стула 8 ч ? ст.A = V * t ? стульев 8 ч 16 ст.V = A : t 2 стула ? ч 16 ст.t = A : V
26 a Цена n Количество C Стоимость Формула стоимости 40 руб.8 подарков ? руб.C = a * n ? руб.8 подарков 320 руб.a = C : n 40 руб.? подарков 320 руб.n = C : a
27 а Ширина b Длина S Площадь Формула площади 4 см 10 см ? см кв.S = a * b ? см 10 см 40 см кв.a = S : b 4 см ? см 40 см кв.b = S : a
28 а Скорость наполнения бассейна t Время наполнения V Объём бассейна Формула произведения 3 т 3 ч ? тV = a * t ? т 3 ч 9 та = V : t 3 т ? ч 9 тt = V : a
29 R Количество кв. на 1 этаже n Количество этажей K Количество кв. всего Формула произведения 4 кв. 8 эт. ? кв.K = R * n ? кв. 8 эт. 32 кв.R = K : n 4 кв. ? эт. 32 кв.n = K : R
31 Формула произведения
32 Вывод: Мы доказали, что есть типы задач, решаемые по формуле произведения и установили существующую связь между величинами в этих задачах: a = b * c b = a : c c = a : b
34 Цель исследования: Узнать причины поражения русских в войнах 13 в.
35 Задачи исследования: Узнать о политическом и экономическом состоянии на Руси в период с начала 12 в. по 13 в.(«домонгольская Русь»). Познакомиться с жизнью монгольских кочевников на востоке от Руси в степях Центральной Азии. Прочитать в научной и художественной литературе о правителях Древней Руси в период нашествия на неё врагов и о предводителях Монгольской Орды. Выявить причины нападения врагов на Русь. Сделать вывод о том, что способствовало нападению иноземных захватчиков на Русь в 13 в., и почему русские не могли их победить.
36 План исследования: Распад Киевской Руси и его причины. Идея Чингисхана покорить мир «от моря до моря». Вторжение хана Батыя в пределы русской земли. Западные соседи Руси в 13 веке. Освобождение Руси от Ордынского ига.
37 Гипотеза исследования: Доказать, что основной причиной нашествия врагов на Древнюю Русь и поражения русских являлось преимущество армий иноземцев перед русской армией.
39 Причины раздробленности Руси. Число княжеств постоянно росло. Дружинники – бояре получали во владения «вотчины». Князья старались быть независимыми от других князей. Каждый маленький удел замыкался в себе. Ослабели связи между княжествами и между городом и деревней. Борьба князей между собой за более богатое княжество.
51 Грады великие, малые веси Громоподобная весть огласила: Русская сила татарскую силу На Куликовом поле сломила!
55 Причины поражения русских в 13 веке: Русь являлась раздробленным государством, поделённым на княжества. Не было мира и согласия между русскими князьями: они соперничали друг с другом, так как каждый хотел стать главным среди всех. «Дружины русских князей не представляли единой силы»-по мнению Чингисхана. Во времена зависимости от Золотой Орды русские князья боролись меж собой за ханский ярлык – «грамоту» на великое княжение всея Руси. Победы на реке Неве, в Ледовом побоище, на Куликовом поле стали возможными только великому мастерству князей русских – Александра Невского и Дмитрия Донского.
56 Вывод: Причинами нападения врагов на Русь и поражения русских в 13 веке являлась раздробленность Руси, обособленность княжеств, вражда князей друг с другом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.