Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАгния Ходыревская
1 Наша кафедра
2 Зав. Кафедрой Новикова Ольга Геннадиевна Митрофанова Людмила Гавриловна
3 Хлыстова Татьяна Владимировна Кассарина Элла Владимировна
5 Много лет наша кафедра математики, состоящая из четырех опытных учителей занимается вопросами «Развития творческой личности на уроках математики». Особое внимание уделяется следующим вопросам:
6 Системному подходу к развитию навыков устного счета. Необходимость развития устного счета возникла в связи с быстрым развитием современных технологий и неумением выпускников школ грамотно и быстро посчитать в уме. Введению пропедевтического сквозного учебного модуля «Начальный курс геометрии», начиная с начальной школы. Единство и преемственность начальной и средней школы в вопросах преподавания математики (геометрии). Нет логической связи между начальными понятиями, пропедевтикой и непосредственным изучением геометрии, волнует недостаточно развитое пространственное воображение учащихся, умение сконструировать задачу и построить чертеж. Введению контроля знаний умений и навыков с помощью тестирования для дальнейшей подготовки к итоговой аттестации учащихся в виде ЕГЭ. Проектной деятельности учащихся по математике и экономике не только на базе школы, но и округа, города. Развитию математической речи на основе сложных и комплексных общеучебных умений. Поставленные цели и задачи достигаются не только на уроках, но и внеурочное время, и в системе дополнительного образования.
7 В результате проведенной работы можно отметить, что качество обучения повысилось, о чем говорят результаты аттестации школы в 2004 году, срезы знаний учащихся, результаты поступления в ВУЗы, победы на олимпиадах и конкурсах.
8 учебный год: Орлов Сергей 1 место учебный год 2 место учебный год: Тарасова Елена 3 место.
9 Для лучшего достижения задач, поставленных кафедрой, и решения методических проблем можно прибегнуть к помощи компьютера: Создание банка учебных программ, которые можно использовать на уроках. Осуществление идеи индивидуализации обучения в соответствии с темпом наиболее близким каждому ученику. Передача нагрузки по проверке знаний учащихся с учителя на компьютер. Сведение к минимуму, вероятность формирования у учащихся комплекса неполноценности.
10 Я, учитель математики высшей категории ГОУ СОШ 531. Родилась Имею высшее образование, окончила МГЗПИ по специальности «Математика» в 1988 году. Училась у: Н.Я. Виленкина, А.Г. Мордковича, С.Л. Атоносяна, Т.А. Денищевой. Мой общий трудовой стаж 24 года Общий педагогический стаж 24 года Стаж работы в данной школе 22 года
11 За время работы в школе выпустила 38 серебряных и 17 золотых медалистов. За время работы в школе выпустила 38 серебряных и 17 золотых медалистов. За последние три года 19 серебряных и 12 золотых.
12 Внедрение учебных блоков и применение новых технологий преподавания в развитии творческих способностей учащихся.
13 Использую современные технологии Технологию развивающего, развивающего, проблемного и разноуровнегообучения Технологию блочно- модульного обучения и семинарское-зачётную систему систему Информационные и здоровьесберегающиетехнологии
14 Объяснение и закрепление нового материала на основе блочно-урочной системы преподавания Тесты, контрольные работы, олимпиады Лекционно-семинарские занятия, обзорные уроки, практикумы, лабораторные работы, зачёты
15 Схема преподавания с использованием блоков Объяснение нового материала Базовые примеры Решение простых задач для закрепления Решение задач с постепенным повышением сложности Решение задач, не имеющих стандартного подхода
16 В этом учебном году работаю в 5 – 6 классах
17 Объяснение нового материала
19 N,Z,Q +-: Объединяю блоками:
20 Огромное внимание уделяю решению уравнений и задач составлением уравнений, а так же геометрическому материалу См. презентацию
21 Дополнительно:
22 Результаты: 1. Развитие памяти и объемного мышления. 2. Развитие логических навыков движения от частного к общему и от общего к конкретному. 3. Внедрение математических технологий в прикладные аспекты жизнедеятельности. 4. Успешное преодоление трудностей вступительных экзаменов в ВУЗы. 5. Снижение адаптационного шока при поступлении и дальнейшем обучении в ВУЗах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.