Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемБорис Клокачев
1 Встать « по пальцам » ___ Исходное положение : все сидят ; педагог, отвернувшись, поднимает над головой несколько пальцев на одной или обеих руках и, сосчитав вслух до трех, произносит : « Замри !» и поворачивается к ученикам. В классе должно стоять ровно столько учеников, сколько было показано пальцев.
2 Выход ряда По сигналу ведущего ( или учителя ) в классе не должно остаться учеников, сидящих в одном из рядов. Выходят на скорость, а для этого нужно, чтобы не возникало « пробки », чтобы первые не тормозили последних. Со временем задание усложняется и требованием тишины, вплоть до абсолютной.
3 ___ Последовательность требований I этап не ломать дверь ! II этап скорость ! III этап тишина !
4 Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … поднимите правую руку. Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … поднимите обе руки. Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … – все так же тихо, слегка растягивая ударные гласные, …. хлопните в ладоши два раза. Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … встаньте ___ Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … сядьте. Внимание ко мне !»
5 Рассказ - рисунок о том, что вижу Учитель просит описать то, что находится у него за спиной так, чтобы он ( учитель ) хорошо себе представил, а затем, при проверке, не увидел ничего нового, ничего, не названного детьми. ___ Играющие впервые обычно коротко перечисляют предметы : сзади Вас доска, мел, губка, линейка, плакат … Постепенно наводящие вопросы учителя помогают детям полнее выполнить это задание : « Сзади Вас доска темно - зеленого цвета … очень длинная и широкая …». Появляются сравнения, эпитеты, фразы становятся сложнее и богаче.
6 Спор предлогами « Спор » может разыгрываться и по принципу описания одного предмета, но уже с помощью разных предлогов : 1- ая группка книга лежит на столе, 2- ая книга лежит под лампой, 3- я книга у стопки тетрадей ; 1- ая книга над полом, 2- ая книга в комнате, 3- я книга перед глазами и т. д.
7 Стою, на кого - то СМОТРЮ ___ Разминка заключается в том, что тот, на кого спокойно посмот рит учитель - ведущий, встает. Элементарное задание, завершающееся словами ведущего « спасибо, садись ».
8 Азбука городов и Почта Азбука городов. Участники рассаживаются по кругу и определяют ( например, считалочкой ), кто будет начинать. Он произносит, например, сле дующее : « Я поеду в Астрахань », и, повернувшись к соседу, спра шивает : « Зачем ?» Сосед быстро отвечает, но так, чтобы ответ начи нался с буквы « А ». Например : « Акул ловить !» ( Известно, что акулы в Астрахани не водятся, там скорее арбузы водятся, но для данной игры это неважно, напротив, несообразности вносят в нее дополни тельное веселье.) Ответив соседу « из Астрахани », он говорит, куда поедет сам ( названия городов идут по алфавиту ): « Я поеду в Баг дад !» и тут же спрашивает соседа : « Зачем ?» Тот, допустим, отвеча ет : « Баранки покупать … А я поеду в Вологду. Зачем ?» Тот, кто ошибся пропустил букву алфавита или ответил невпопад, платит фант
9 Почта Каждый называет город Начать может любой, произнеся звуки почтового колокольчика : « Динь - динь - динь ». Кто - нибудь тут же спрашивает : « Кто едет ?» « Почта ». « Откуда и куда ?» « Из Лондона в Ригу », может отве тить, к примеру, начавший игру, если он выбрал перед этим Лондон, а один из играющих Ригу. Теперь уже говорит обязательно тот, чей город Рига : « А что делают в Лондоне ?» « Все ходят с зонтиками под дождем », может ответить « при ехавший из Лондона ». Сразу все играющие, кроме приехавшего, начинают изображать, как в Лондоне ходят под зонтиками. Кто не сможет этого изобразить, с тех берутся фанты, которые после игры будут разыгрываться ( см. « Выкуп фантов »).
10 Правила почты Правила. 1. « Приехавший » может назвать только выбранные играющими населенные пункты и не должен искажать их названия. В противном случае он платит фант и передает право начинать « почту » другому игроку. 2. Отказавшийся изображать названное действие платит фант. Играющие могут потребовать, чтобы дающий задание, то есть « приехавший », сам вы полнил его, а если не сможет, то взять с него фант. Правда, в игре можно всегда найти шутливую форму выполнения задания. Можно даже специально отметить самое остроумное задание или способ его выполнения. « Почта » может приобретать и большую познавательную функцию, если дети начнут увлекаться придумыванием заданий, соответствующих особен ностям названных мест. Например : в Риге ловят рыбу, в Астрахани едят арбузы, во Владивостоке умываются и чистят зубы, потому что у них уже утро, и т. п. Подобные задания школьникам приходится выдумывать уже заранее, за глядывая в различные журналы, географические книги, атласы. Ну а в трудных случаях всегда есть универсальные для играющих действия плясать, петь, смеяться, скакать на одной ноге
11 Разрезанные фразы из детских СТИХОВ Для разминки учитель заранее подбирает две или четыре стихотворные строчки и записывает на карточках по одному - два слова из фразы. У доски группа учеников разбирает карточки. Посоветовавшись, дети встают друг за другом так, чтобы при произнесении каждым участником доставшегося слова или двух слов получилось цельное звучание фразы из стихотворения.
12 Примеры Например : «( На свете ) ( всё ) ( на всех ) ( похожи ), ( змея ) ( на ремешок ) ( из кожи ), ( кот ) ( полосатый ) ( на пижаму ), ( я ) ( на тебя ), ( а ты ) ( на маму )» 14 человек. Или : «( Целый ) ( день ) ( летает ) ( птичка ), ( ищет ) ( зёрнышко ) ( пшенички )» 7 человек.
13 Спрятанное слово Тот, кому досталось отгадывать, выходит из комнаты на время, пока все остальные договариваются, какое слово загадать. Затем ве дущий ( он может быть не один, а с помощником очень часто так и веселее, и полезнее ) возвращается и начинает одному за другим задавать любые вопросы ( об их числе иногда договариваются заранее ). Тот, кого спросили, должен отвечать быстро и при этом обязательно использовать в ответе загаданное слово.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.