Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРаиса Веселовская
1 В торговом зале много клиентов. Продавцы устали от высокой нагрузки, консультации дают неохотно. Требование фирмы к продавцу – высокое сервисное поведение и доброжелательность к каждому клиенту. Задача руководства: повысить качество обслуживания клиентов магазина.
3 Жили-были две сестры: Машенька (падчерица) и Варенька (родная дочь). Обстоятельства сложились так, что Маше пришлось некоторое время жить у Морозко. Трудолюбивая и вежливая Маша с честью выдержала испытание, за что Морозко щедро ее вознаградил.
4 Варенька тоже хочет получить подарки от Морозко, однако к напряженной работе она не привыкла.
5 КАК ВЫ ДОЛЖНЫ ВЕСТИ СЕБЯ С МОРОЗКО, ЧТОБЫ ОН БЫЛ ДОВОЛЕН И ПОДАРИЛ ВАМ ПОДАРКИ?
6 ЧТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ВАРЕНЬКА, ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ И ОДАРИЛИ ЕЁ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.