Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.lakmin.ru
1 Стратегия экстенсивного развития ( )
2 Выбор форматов и географии развития: Для собственного развития Компания выбирает логистическим центром г.Ступино. Развитие будет осуществляться : –Ступино –и населенные пункты до 310 км от Ступино Менеджментом и акционерами для развития выбраны 6 маршрутов... Для собственного развития Компания выбирает логистическим центром г.Ступино. Развитие будет осуществляться : –Ступино –и населенные пункты до 310 км от Ступино Менеджментом и акционерами для развития выбраны 6 маршрутов...
3 География развития
4 Выбор форматов: УниверсамСупермаркет Cash & Carry (4 формата) Население От 5 000От 7 500От Площадь общая От 300 м2 до 500 м2 От 500 м2 до 1500 м2 От м2 Доля торговой площади80% 65% Торговая площадь от 240 м2 до 400 м2 От 400 м2 до м2 От м2 Ассортимент Доля в товарообороте NON Food 5%15%20 % - 30% Производство «Мясо»ХХ Производство «Пекарня»ХХ Производство «Кулинария»ХХ Охлажденная рыбаХХ СубарендаторыХХХ Зона проникновения500 м1 500 мВесь город ПарковкаНетот 40 до 100от 120 до 450 Ценовой имидж Средний Низкий
5 Выбор форматов: 4 формата Cash & Carry Cash & Carry D Cash & Carry C Cash & Carry B Cash & Carry A Площадь общая от м2 до м2 от м2 до м2 от м2 до м2 от м2 до м2 Доля торговой площади65% 70% Торговая площадь от м2 до м2 от м2 до м2 от м2 до м2 от м2 до м2 Ассортимент Доля в товарообороте NON Food 35%30%25%20% Производство «Мясо»ХХХ Производство «Пекарня»ХХХХ Производство «Кулинария»ХХХX Охлажденная рыбаХХХХ СубарендаторыХХХХ Зона проникновения (Клиентов) От От От От Частота посещений (в месяц)46810 Парковка> 500> 250> 180> 120 Ценовой имидж Низкий
6 План развития
7 Органический рост на период 2011 – 2014 года: Населенный пункт Населени е Клиенты % Населения Cash&Carry С Cash&Carry B Cash&Carry A Супермарке т УниверсамИтого Кашира % Венев % Тула % Ожерелье % Озеры % Коломна % Зарайск % 1 1 Луховицы % 1 1 Чехов % Серпухов % Обнинск % Малоярославец % Калуга % Ступино % Серебрянные пруды % 1 1 Донской % 1 1 Новомосковск % 1 1 Узловая % 1 1 Воскресенск % Итого
8 Органический рост – форматы / открытия: Прогноз роста магазинов куммулятивно Итого Cash&Carry D Cash&Carry С Cash&Carry B Cash&Carry A Супермаркет Универсам Итого:
9 Органический рост – форматы: Прогноз роста магазинов Итого Cash&Carry D Cash&Carry С Cash&Carry B Cash&Carry A Супермаркет Универсам Итого:
10 Прогноз структуры бизнеса форматов:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.