Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГеннадий Воропанов
1 LOGO «Школа-центр воспитательной, досуговой работы» (МОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа Казанского района Тюменской области) 2009
2 Цель Цель создания «Школы – центра воспитательной, досуговой работы»: обеспечение оптимальных условий для полноценного и всестороннего воспитания и образования детей. предоставить каждому ребёнку, исходя из его потребностей, интересов и способностей, возможность реализовать себя и проявить свою индивидуальность. эффективно использовать кадровые, культурные, материальные возможности социального окружения школы; разработать и апробировать нормативно-правовые и организационно-методические основы функционирования «Школы-центра»; выявить, освоить и использовать в работе педагогического коллектива школы индивидуально-ориентированные формы, методы и приёмы работы с учащимися; ЗАДАЧИЗАДАЧИ
3 Основание: Приказ отдела образования администрации Казанского муниципального района от года 81 П.1. Создать на базе МОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа муниципальную инновационную площадку по теме «Школа – центр воспитательной, досуговой работы на селе»
4 Партнеры сотрудничества МОУ Ильинская СОШ Администрации Ильинского сельского поселения ГЛПУ ТО Областная больница им. В. Н. Шанаурина 14 (с.Казанское) Ильинская врачебная Амбулатория МАУ ДО «Ильинский д/с «Елочка» АУ Казанский Районный Центр Библиотечная Система Ильинский краеведческий музей Ильинский Центр Досуга АУ ДОД "ДООЦ "Березка» АУ ДОД "Казанская районная детско- юношеская спортивная школа» МАУ ДОД Казанский ЦРД Районный кабинет по профилактике ПАВ КДН и защите их прав Федерация спортивного туризма Тюменской области АМУ ДОД ПСТК "Алькор" г. Тюмень АНООДОД "Дом Детства и Юношества" г. Тюмень
5 Художественно – эстетическая деятельность Образовательно – познавательная деятельность Гражданско – патриотическое воспитание Ценностно – ориентировочная деятельность Спортивно – оздоровительная деятельность Основные направления в деятельности «Школы – центра» Трудовое воспитание
6 Совместные выступления, акции, воспитательные мероприятия Поисковая работа. Организация выставок Учреждения культуры : - Ильинский Центр Досуга; - Ильинский краеведческий музей; - АУ «Казанский районный краеведческий музей им. В. С. Аржиловского» - АУ Казанский Районный Центр Библиотечная система; Организация спортивных соревнований Учреждения спорта : - АУ ДОД «Казанская районная детско- юношеская спортивная школа»; - Федерация спортивного туризма Тюменской области; - АМУ ДОД ПСТК «Алькор» г. Тюмень; -АНООДОД «Дом Детства и Юношества» г. Тюмень Совместная работа по профилактике правонарушений подростков. Организация работы с трудными семьями Общественные комиссии: - КДН и защите их прав; - Районный кабинет по профилактике ПАВ;. Организация преемственности в обучении и воспитании дошкольников Организация профилактической работы по воспитанию негатива к вредным привычкам, воспитание стремления к здоровому образу жизни Предприятия, организации Ильинского сельского поселения: - Администрация Ильинского сельского поселения; -МАУ ДО «Ильинский д/с «Елочка»; - ГЛПУ ТО Областная больница им. В. Н. Шанаурина 14 (с. Казанское) Ильинская врачебная амбулатория Участие в районных мероприятиях. Районные предприятия, организации -АУ ДОД «ДООЦ «Березка»; - МАУ ДОД «Казанский Центр развития детей»
13 Результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы ( уч.г.) Результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы ( уч.г.) Вид мероприятий дата Место проведения место 1. Соревнования по русской лапте 2. Соревнования по волейболу на приз главы Казанского района 3. Открытая спартакиада школы памяти А.Потапова 4. Соревнования по мини-футболу 5. Соревнования по волейболу на приз Матвея Путилова 6. Соревнования по лёгкой атлетике 7. Туристические соревнования «Весёлый рюкзачок» 8.45 областные соревнования учащихся по туризму 9. Туристический слёт «Осень-2007» 10. Туристический слёт «Пурга » 11. Районные соревнования «Безопасное колесо» 12. Туристический слёт «Одиссея-2008» район школа район область район область ,2 1 3 /в личном первенстве/ 1
14 Вид районных мероприятий датаместо 1. Конкурс рисунков «Внимание – Дети!» 2. Конкурс «Друзья пернатых» 3. Конкурс «Знать законы, значить защитить свои права» 4. Конференция «Сохраним нашу Землю голубой и зелёной» 5. Акция «Мы граждане России» 6. Конкурс рисунков «Неделя дорожной безопасности» 7. Конкурс баллад 8.«Мы за здоровый образ жизни» 9. Олимпиада по Правилам дорожного движения 10. Конкурс рисунков «Здоровье, я и мои друзья» 11. Конкурс рисунков «Дети против…» 12. Краеведческая игра«Неизведанное рядом» 13. Краеведческая конференция сентябрь октябрь октябрь-март октябрь декабрь декабрь, Март февраль март апрель 24 апреля апрель З место /личное) Диплом 1, 2 степени Грамота участников Победители номинации
15 Результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы ( уч.г.) Результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы ( уч.г.) Вид мероприятий дата Место проведения место 1. Соревнования по русской лапте район 2 2. Соревнования по волейболу район 2 3. Общий зачет в Спартакиаде школьников район 3 1Соревнования по пешеходному туризму область 1 2Соревнования «Золотая осень» область 1 3Соревнования «Золотая осень» район 1 4Соревнования «Веселый рюкзачок» район 4 5 Соревнования «Полоса выживания» Май 2009 г.район 3
16 Вид мероприятий датарезультат 1Заочный конкурс «Птичья столовая» штук 1 место 2 Экологическая конференция «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой» Конкурс «Великий писатель земли Русской» место 4 Районный конкурс «Поем частушки о здоровье» г 3 место 5 Районный конкурс агитбригад «Время молодых» г.2 место 6 Районный конкурс «Я памятник воздвиг себе чудесный, вечный…» Май 2009 г 3 место 7 Районная краеведческая конференция «Поиск- 2009» Май 2009 г 3 место 8Районный конкурс «Безопасное колесо» Май 2009 г 1 место
17 Критерии оценки планируемых результатов: Родители и другие члены сообщества активно вовлекаются в жизнь школы. Приветствуется атмосфера коллегиальности: родители и члены сообщества рассматриваются как партнёры школы. Члены сообщества помогают учителям во время уроков и во внеклассной/внеурочной работе. Педагоги и учащиеся принимают активное участие в сотрудничестве с другими организациями и учреждениями села. Педагогический коллектив приветствует стремление учащихся изучать и решать проблемы, стоящие перед сообществом. Цель педагогов и учащихся – развитие в себе активной жизненной позиции и чувства принадлежности к сообществу.
18 Финансовые и человеческие ресурсы школы будут использоваться более эффективно в интересах всех людей, живущих вокруг образовательного учреждения. Между школой и окружающим сообществом, местной властью и различными коммерческими организациями установится диалог и взаимовыгодное сотрудничество. И школа и жители обретут объединяющее чувство принадлежности к соседскому сообществу. Образование и воспитание станет общим, важным для всех делом. Вокруг школы начнётся процесс самоорганизации местного населения и развития соседского сообщества, способного оказать школе ощутимую помощь и поддержку, самостоятельно решать, кроме задач образования и воспитания, многие другие важные местные проблемы. Школа станет не только образовательным учреждением, но и гражданским, культурным, общественным центром села. Ожидаемые результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы Ожидаемые результаты взаимодействия «Школы-центра» с субъектами социальной сферы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.