Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНиколай Миллер
1 Грязнухина Татьяна Вячеславовна, учитель Муниципального образовательного учреждения «Мохсоголлохская СОШ»
2 В данной школе работаю с 1999 года. За время работы выпустила два класса: один общеобразовательный в 2003 и в 2008 году – коррекционный класс, из воспитанников Мохсоголлохского детского дома, которые выпустились после девятого класса и успешно поступили в средние специальные учебные заведения: Жатайский лицей, Мирнинский политехнический лицей, профессиональный лицей 16 г. Якутска. В настоящее время веду 6 «В» класс, ккоторый успешно закончил 5 класс – 100 % успеваемости, 47.1% - качества, из них 3 отличника. В старших классах работаю по семинарской системе, кккоторый позволяет успешно сдавать ЕГЭ и поступить в высшие учебные заведения. В настоящее время выпускники учатся на ИФ СВФГУ, Санкт-Петербургский университет факультет политологии, РУДН факультет философии, филиал Московской высшей школы милиции, юридический факультет СВФГУ. В данной школе работаю с 1999 года. За время работы выпустила два класса: один общеобразовательный в 2003 и в 2008 году – коррекционный класс, из воспитанников Мохсоголлохского детского дома, которые выпустились после девятого класса и успешно поступили в средние специальные учебные заведения: Жатайский лицей, Мирнинский политехнический лицей, профессиональный лицей 16 г. Якутска. В настоящее время веду 6 «В» класс, ккоторый успешно закончил 5 класс – 100 % успеваемости, 47.1% - качества, из них 3 отличника. В старших классах работаю по семинарской системе, кккоторый позволяет успешно сдавать ЕГЭ и поступить в высшие учебные заведения. В настоящее время выпускники учатся на ИФ СВФГУ, Санкт-Петербургский университет факультет политологии, РУДН факультет философии, филиал Московской высшей школы милиции, юридический факультет СВФГУ.. Резюме
3 Эссе «Открытие ученика» Эссе «Открытие ученика» Отношения главных участников воспитательного и учебного процесса – учителя и ученика – не могут строиться на односторонней основе, по принципу «монолога», идущего от учителя к ученику. При Отношения главных участников воспитательного и учебного процесса – учителя и ученика – не могут строиться на односторонней основе, по принципу «монолога», идущего от учителя к ученику. При таком подходе полностью разрушается целостный процесс, практически сводится к нулю его продуктивность. Воспитательный процесс, протекающий на двусторонней основе, в котором ученик выступает и как активный соавтор учителя, приносит положительный результат. таком подходе полностью разрушается целостный процесс, практически сводится к нулю его продуктивность. Воспитательный процесс, протекающий на двусторонней основе, в котором ученик выступает и как активный соавтор учителя, приносит положительный результат.
4 Семинар как способ научения к самостоятельной работе и добыванию знаний Семинар как способ научения к самостоятельной работе и добыванию знаний семинарские занятия, в силу своих специфических особенностей, таких как коллективное обсуждение, научения вести споры, отстаивать точку зрения, аргументировать ее, анализировать исторические события, а самое главное, самостоятельное добывание знаний при подготовке к семинарам, возможность реализовать свои склонности и способности, призваны решить умение применять знания семинарские занятия, в силу своих специфических особенностей, таких как коллективное обсуждение, научения вести споры, отстаивать точку зрения, аргументировать ее, анализировать исторические события, а самое главное, самостоятельное добывание знаний при подготовке к семинарам, возможность реализовать свои склонности и способности, призваны решить умение применять знания на практике. на практике.
5 Описание семинарских занятий Описание семинарских занятий При подготовке к занятию, будь то лекция или семинар учитываются ведущие интересы учащихся, определяется отношение к предмету истории и исходя из этого мотивируется учебная деятельность. Отталкиваясь от итогов диагностирования, сопоставляется объем предстоящей учебной работы и по ходу самостоятельного познания проявляется уровень активности, работоспособности, внимания, дисциплинированности учащихся, а также выясняется характер и объем стимулов, необходимых для того, чтобы вызвать и удерживать интерес, активность и высокую работоспособность класса. При подготовке к занятию, будь то лекция или семинар учитываются ведущие интересы учащихся, определяется отношение к предмету истории и исходя из этого мотивируется учебная деятельность. Отталкиваясь от итогов диагностирования, сопоставляется объем предстоящей учебной работы и по ходу самостоятельного познания проявляется уровень активности, работоспособности, внимания, дисциплинированности учащихся, а также выясняется характер и объем стимулов, необходимых для того, чтобы вызвать и удерживать интерес, активность и высокую работоспособность класса.
6 Из опыта работы Из опыта работы Тип урока: урок-семинар «Круглый стол» Тип урока: урок-семинар «Круглый стол» Тема урока: Основные этапы истории России 9-18 вв. Тема урока: Основные этапы истории России 9-18 вв. Цели урока: Цели урока: 1. Учащиеся должны осмыслить, осознать, усвоить причинно- следственные связи, закономерности единого, целостного исторического процесса социально-экономического и политического развития России. 1. Учащиеся должны осмыслить, осознать, усвоить причинно- следственные связи, закономерности единого, целостного исторического процесса социально-экономического и политического развития России. 2.Анализировать, сравнивать и обобщать исторические факты, давать оценку событиям и роли личности в истории. 2.Анализировать, сравнивать и обобщать исторические факты, давать оценку событиям и роли личности в истории. 3. Соотносить исторические события с периодом и эпохой. 3. Соотносить исторические события с периодом и эпохой. 4. Учащиеся должны уметь пользоваться различными источниками 4. Учащиеся должны уметь пользоваться различными источниками исторических знаний, анализировать информацию этих источников иметь и обосновывать свое отношение к изложенным в них оценкам исторических знаний, анализировать информацию этих источников иметь и обосновывать свое отношение к изложенным в них оценкам
7 Динамка успеваемости учащихся за 5 лет Динамка успеваемости учащихся за 5 лет Годы Предмет Кол-во уч-ся % успев история обществознание
8 Динамика качества успеваемости учащихся за 5 лет Динамика качества успеваемости учащихся за 5 лет Годы Предмет Кол-во уч-ся % качества история 66 58, , , обществознание , , ,2
9 Достижения учащихся Достижения учащихся Улусные олимпиады: Улусные олимпиады: правоведение: Краснобай Кристина 11 кл. 2 место правоведение: Краснобай Кристина 11 кл. 2 место - обществознание: Потанина Катя, 10 кл. 2 место - обществознание: Потанина Катя, 10 кл. 2 место Чернобай Кристина, 11 кл., 4 место Чернобай Кристина, 11 кл., 4 место гг.- обществознание: 9 кл. – Ожигов Ярослав, 1 место гг.- обществознание: 9 кл. – Ожигов Ярослав, 1 место 10 кл.- Бурдукова Ира, 4 место 10 кл.- Бурдукова Ира, 4 место 11 кл. – Шостак Валерия, 1 место 11 кл. – Шостак Валерия, 1 место гг- обществознание: 10 кл. Данилова Ольга, 2 место гг- обществознание: 10 кл. Данилова Ольга, 2 место история: 10 кл. Владимирова Катя, 1 место история: 10 кл. Владимирова Катя, 1 место Улусная интеллектуальная игра «Умники и умницы» Улусная интеллектуальная игра «Умники и умницы» по истории, посвященный 65-летнему юбилею по истории, посвященный 65-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне Победы в Великой Отечественной войне г. – Ожигов Ярослав - диплом 2 степени г. – Ожигов Ярослав - диплом 2 степени г. – Развожаев Артур – диплом 3 степени г. – Развожаев Артур – диплом 3 степени Республиканская олимпиада Республиканская олимпиада 2005 г - Умматов Алексей - 2 место 2005 г - Умматов Алексей - 2 место 2010 г.- Данилова Ольга - 4 место 2010 г.- Данилова Ольга - 4 место
10 Медалисты Медалисты Годы Золото Серебро Алексеева Алена, Козлова Софья, Латышева Саша, Сергеева Таня, Якубеня Юлия. Антоновская Нина, Соколова Ульяна Жирнова Катя, Лобанова Настя Данилова Аня, Паскал Юлия. Гольник Вова Трушкова Таня, Добрынина Катя Заувервальд Сергей, Тимофеева Маша Потанина Катя Бурдукова Ира, Скуратова Катя Давыдова Люба,Саввинова Дияна, Балакирева Катя.
11 Итоги ЕГЭ Итоги ЕГЭ Годы Предмет Кол-во уч- ся Успеваемо сть обществознание ,5 78, , , , ,1
12 Распространение опыта Распространение опыта Муниципальный уровень Муниципальный уровень 2006 год – улусный семинар гуманитарного цикла в форме урока на теме «Политические партии».9»В» кл год – улусный семинар гуманитарного цикла в форме урока на теме «Политические партии».9»В» кл. Республиканский уровень Республиканский уровень 2006 год – проблемные курсы «Методическое сопровождение в самоутверждении педагога» в виде урока на тему «Социальная мобильность». 11»Е» год – проблемные курсы «Методическое сопровождение в самоутверждении педагога» в виде урока на тему «Социальная мобильность». 11»Е» год - 4 Республиканские Макаренковские педагогические чтения, доклад на тему «Коррекция девиантного поведения у учащихся с ЗПР» 2008 год - 4 Республиканские Макаренковские педагогические чтения, доклад на тему «Коррекция девиантного поведения у учащихся с ЗПР» 2009 год – Республиканские дистанционные педагогические чтения «Саввинские чтения» 2009 год – Республиканские дистанционные педагогические чтения «Саввинские чтения»
13 Итоги ГИА по обществознанию Итоги ГИА по обществознанию гг учащихся: успеваемость 92,3%, качество-46,2% гг учащихся: успеваемость 92,3%, качество-46,2% гг. – 13 учащихся; успеваемость 100%, качество-92,8% гг. – 13 учащихся; успеваемость 100%, качество-92,8%
14 Документы,отражающие официальную оценку педагога
22 Документы, отражающие уровень образования Документы, отражающие уровень образования
24 Достижения учащихся Достижения учащихся
29 Справка о прохождении фундаментальных курсов Справка о прохождении фундаментальных курсов
30 Публикации Публикации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.