Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИлья Грабовский
3 «Математика всегда, несмотря на всевозможные усовершенствования в методе преподавания, остаётся для учеников трудной работой» Д.И. Писарев
4 Уровневая дифференциация Классно-урочная система Неоднородность классов Приоритет «среднего» ученика Непосильность программ для некоторых учеников
5 научить всех обязательному уровню, создать условия для усвоения продвинутого и повышенного уровня для желающих, обеспечить системный подход в обучении и контроле. Цель уровневой дифференциации:
6 Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов Стандарты обязательной общеобразовательной подготовки повышенной подготовки Школа должна потребовать от учащегося Школа обязана предоставить учащемуся
7 Уровень обязательной подготовки подготовки повышенной Уровень
8 фронтальная групповая индивидуальная Формы организации учебной работы на уроке Комбинация форм
9 Критерии формирования групп Создаются разные группы в зависимости от того, каких особенностей ученика данные задания больше требуют - умственных способностей или уровня знаний Организация групповой работы на уроке гетерогенные гомогенные
10 Математический талант очень эмоционален, он чем-то глубоко роднится с талантом художника, музыканта. Творчество в математике, как и всякое творчество, есть форма общения с людьми. Вне этого общения, под стеклянным колпаком, куда не проникает влияние коллектива, общества, пока не создано ничего дельного. Р.Неванлинна
11 обсуждение и составление плана выполнения учебного задания определение способов решения задания распределение обязанностей наблюдение и корректировка работы групп и отдельных учащихся со стороны учителя взаимная проверка и контроль формулировка основных выводов
12 Организация групповой работы на уроке Регламентация времени Использование афоризмов, цитат Наполнение урока Эмоциональные паузы Уровневая дифференциация, индивидуальный подход Сменный состав групп во время одного урока
13 мотивация личностный рост учеников самоутверждение самооценка формирование положительных нравственных качеств коммуникативные способности организаторские способности развитие креативности повышение качества знаний результаты ЕГЭ поступление в технические вузы Результаты КАЧЕСТВЕННЫЕКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.