Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛилия Лаговчина
1 Методика организации исследовательской деятельности школьников
2 Учебно-исследовательская деятельность обучающихся - одна из педагогических технологий. Процесс решения ими творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом, имеющий своей целью построения субъективно нового знания. Учебное исследование сохраняет логику исследования научного, но отличается от него тем, что не открывает объективно новых для человечества знаний.
3 Виды исследований Монопредметные Межпреметные Надпредметные В процессе обучения математике на уроке и во внеклассной работе используются моно предметные исследования.
4 Реализация исследовательских технологий предъявляет определённые требования к педагогу – организатору исследовательской практики:
5 -уметь определять темы для исследования; -ставить цели и решать исследовательские задачи; -выполнять функции соучастника исследовательской работы; -создавать педагогические и организационные условия для изучения учащимися различных источников информации с целью расширения осведомлённости по данной теме; -вести поиск возможностей проектирования основных этапов исследования : (цель ---что нужно делать? ---что для этого понадобится? ----какова последовательность действий? каков возможный результат? ---каковы возможные затруднения?).
6 Ученик, занимающийся научной работой, отвечает только за себя; только от него самого зависит тема исследования, сроки выполнения, а также немало важно, будет ли выполнена работа вообще. Затрачивая своё личное время, ученик развивает такие важные качества: -творческое мышление; -ответственность; - умение отстаивать свою точку зрения. Из опыта работы знаю, что ученик поучаствовавший единожды в научно – практической конференции уже никогда не отказывается от работы над очередной темой. Подготовка научных проектов доставляет радость самоутверждения.
10 На городской конференции стали победителями: 1. Гюмуш Дарья Модели к урокам стереометрии 2005 г 2.Соловьёва Надежда Многогранники 2006 г 3. Варнкин Максим Экономические задачи 2006 г 4. Чернова Анна Применение интегралов 2006 г. Приняли участие в Кузбасской ярмарке «Образование. Карьера. Занятость.» : 1. Варанкин Максим Экономические задачи 2006 г 2. Гюмуш Дарья Модели к урокам стереометрии 2006 г 3. Соловьёва Надежда Многогранники 2006 г.
11 Получили Дипломы Фестиваля исследовательских работ и творческих работ учащихся «Портфолио», проводимых Издательским домом «Первое сентября»: 1. Иванников Артём Задачи с использованием знак 2006 г абсолютной величины 2. Гюмуш Дарья Стереометрия класс 2006 г 3. Грица Шарлотта Построение графиков, содержащих знак модуля 2007 г 4. Шаболтаева Екатерина Уравнения с параметрами 2007 г 5. Низамова Криситина Криптография 2008 г 6. Шаболтаева Екатерина Решение систем линейных уравнений 2008 г 7. Грица Шарлотта Вычисление площадей 2008 г с помощью интегралов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.