Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемscool8-saransk.narod.ru
2 МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 8» Г.САРАНСКА Это я - Это я - ГРИШАНОВА ГРИШАНОВА ТАМАРА ТАМАРА АЛЕКСЕЕВНА, АЛЕКСЕЕВНА, учитель учитель начальных классов начальных классов
3 Дата рождения - 9 ноября 1954 года. Место рождения - г. Саранск Образование - высшее, МГПИ им. М Е. Евсевьева, филологический факультет, 1979год Педагогический стаж - 31 год Квалификационная категория - высшая Год последней аттестации год,2003 год
4 г.- старшая пионерская вожатая г.- учитель начальных классов г.- зам.директора по учебно - воспитательной работе (начальные классы), учитель начальных классов.
5 Награды и поощрения Награды и поощрения 1993год –звание «Отличник народного просвещения» просвещения» Грамоты : Грамоты : ГУО, ГУО, Администрации Ленинского района г.Саранск, Администрации Ленинского района г.Саранск, Администрации города Саранск, Администрации города Саранск, Министерства образования Республики Мордовия. Министерства образования Республики Мордовия.
6 2006год – «Обновление структуры и содержания начального образования», 2006год – «Обновление структуры и содержания начального образования», МРИО МРИО 2006 год - «Основы использования персонального компьютера в профессиональной деятельности», 2006 год - «Основы использования персонального компьютера в профессиональной деятельности», МРИО МРИО
7 Инновационно-профессиональная деятельность Внедрение в учебный процесс новых методик и Внедрение в учебный процесс новых методик и апробация новых учебных курсов. апробация новых учебных курсов. Проведение открытых уроков. Проведение открытых уроков. Подготовка докладов, выступлений на семинарах, Подготовка докладов, выступлений на семинарах, педсоветах. педсоветах. Создание средств наглядности. Создание средств наглядности. Разработка сценариев уроков, внеклассных мероприятий. Разработка сценариев уроков, внеклассных мероприятий.
8 Обновление содержания образования «Школа будущего первоклассника» Использование УМК «Гармония» Введение новых предметов
9 Мониторинговое исследование обученности учащихся выпускных классов школы 1 ступени (МРИО,исследовательский отдел, март 2007 год ) ПредметКласс Кол- во уч-ся уч-ся Качес тво Успе- вае- мость Сред- ний ний балл балл Русскийязык 4 б4 б 4 б4 б 25 /22 72,5% 95,5% 95,5% 3,8 Матема-тика 4 б4 б 4 б4 б 25 /22 95,5%100%4,3
10 Динамика обученности учащихся класса
11 Мониторинг обученности учащихся по предметам
12 Реализация новых образовательных технологий Курс «Введение в шк.жизнь» Игровые технологии Компьютерные технологии Педагогика сотрудничества Здоровьесберегающие технологии Личностно ориентированное обучение Развивающее и саморазвивающее обучение
13 Март 2005 год - Региональный научно-практический семинар «Актуальные проблемы педагогики методики начального образования.» МГПИ им.М. Е. Евсевьева «Актуальные проблемы педагогики методики начального образования.» МГПИ им.М. Е. Евсевьева Секция: «Лингвистические и методические проблемы обучения русскому языку младших школьников.» «Лингвистические и методические проблемы обучения русскому языку младших школьников.» Тема выступления: «Обучение орфографической зоркости на уроках русского языка по УМК «Гармония.» «Обучение орфографической зоркости на уроках русского языка по УМК «Гармония.» М.С.Соловейчик, Н. С. Кузьменко «Русский язык. М.С.Соловейчик, Н. С. Кузьменко «Русский язык. К тайнам нашего языка.» К тайнам нашего языка.»
14 Открытые уроки 1. Урок обучения грамоте. 1. Урок обучения грамоте. «Буквы О,о.» (УМК «Гармония») «Буквы О,о.» (УМК «Гармония») 2. Окружающий мир. 2. Окружающий мир. а)«Снег и лед.» 3 класс а)«Снег и лед.» 3 класс с использованием компьютера с использованием компьютера б) «Грибы.» 3класс б) «Грибы.» 3класс 3.Урок русского языка в 1классе. 3.Урок русского языка в 1классе. а)Слова-глаголы. а)Слова-глаголы. б)Мягкий знак-показатель мягкости согласного звука. б)Мягкий знак-показатель мягкости согласного звука. 4.Урок математики и конструирования. 4.Урок математики и конструирования. а) «Площадь треугольника.» 4класс а) «Площадь треугольника.» 4класс б) «Окружность и круг.»3класс. б) «Окружность и круг.»3класс. 5.Урок письма. 5.Урок письма. «Письмо строчной буквы «п».» «Письмо строчной буквы «п».»
15 Внеклассные мероприятия 1. Классный час 1. Классный час «Мои самые первые в жизни каникулы.» «Мои самые первые в жизни каникулы.» 2. «Необыкновенное путешествие.» 2. «Необыкновенное путешествие.» (Прощание с начальной школой) 3. «Папа, мама,я - спортивная семья.» 3. «Папа, мама,я - спортивная семья.» 4. «Перешли мы во второй…» 5. «Играем вместе.» 6. «Книга- лучший друг.»
16 Выступления на педсоветах (доклады) Учёт индивидуальных и психологических особенностей младших школьников. Учёт индивидуальных и психологических особенностей младших школьников. Изучение личности школьника -одна из важнейших проблем индивидуализации обучения, воспитания, развития. Изучение личности школьника -одна из важнейших проблем индивидуализации обучения, воспитания, развития.
17 Методическая работа 1.Методические рекомендации по организации уроков литературного чтения в начальных классах. 1.Методические рекомендации по организации уроков литературного чтения в начальных классах. 2.Контрольные диктанты по русскому 2.Контрольные диктанты по русскому языку. 1-2 классы языку. 1-2 классы 3.Правописание безударных гласных. 3.Правописание безударных гласных. (Дидактический материал) 2-4 класс. (Дидактический материал) 2-4 класс. 4.Мониторинг динамики развития учащихся 4.Мониторинг динамики развития учащихся начальной школы. начальной школы.
18 Семинары-практикумы «Учебно – воспитательный процесс в группе продлённого дня.» «Учебно – воспитательный процесс в группе продлённого дня.» Сентябрь,2006г. МРИО Сентябрь,2006г. МРИО «Эстетическое воспитание в группе продленного дня.» «Эстетическое воспитание в группе продленного дня.» Январь,2007г. ГУО Январь,2007г. ГУО
19 Моя профессиональная позиция Личностно-ориентированный подход представляет собой Личностно-ориентированный подход представляет собой педагогическую систему,включающую в себя: индивидуальный, индивидуальный, личностный, личностный, разноуровневый, разноуровневый, дифференцированный. дифференцированный. Эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искажение какой-либо одной части влечёт изменение всего целого. Эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искажение какой-либо одной части влечёт изменение всего целого.
20 Ребёнок – зона педагогического влияния Ребёнок УчительВоспитатель Психологическая служба Логопедическая служба Педагоги ДО Медицинская служба Классный руководитель
22 Здоровье наших детей в наших руках
23 Путешествуем по родному краю Мы должны научить сохранить и украсить нашу землю для нынешних и будущих поколений людей. Мы должны научить сохранить и украсить нашу землю для нынешних и будущих поколений людей.
25 Общение с природой как средство экологического образования
26 Патриотическое воспитание
27 И от школьного порога в жизнь откроется дорога 1 сентября 2007 года 1 сентября 2007 года 1 класс 1 класс
28 Выпускник начальной школы - это личность, любящая свой край, это личность, любящая свой край, знающая и умеющая ценить его знающая и умеющая ценить его культурно-историческое наследие, культурно-историческое наследие, готовая в нём жить и работать, готовая в нём жить и работать, создавать новые культурные ценности. создавать новые культурные ценности.
29 Город Саранск, Город Саранск, ул.М.Расковой, д.17 «А» ул.М.Расковой, д.17 «А» МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 8» ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 8» Рабочий телефон: , Рабочий телефон: ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.