Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюдмила Захарьина
1 Афанасенкова Людмила Михайловна учитель английского языка МБОУ «СОШ 32»
2 Общие сведения Учебная деятельность Внеурочная деятельность Работа с классом Использование современных технологий Методическая система Повышение квалификации Достижения учителя МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 2
3 Афанасенкова Людмила Михайловна Якутский государственный университет, факультет иностранных языков, 1977 г. Специальность – немецкий язык Квалификация – филолог, преподаватель немецкого языка Учитель английского языка, МБОУ «СОШ 32» Педагогический стаж - 23 года МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 3
4 4
5 Внеурочная деятельность в обучении иностранному языку: предметные недели, факультативные занятия, элективные курсы, исследовательская деятельность учащихся, мероприятия Центра творческих инициатив «Snail», дистанционные марафоны ресурсного центра МБОУ «СОШ 41» г.Норильска, конкурсы и мероприятия ЦДО «Эйдос», интернет-карусель по английскому языку, Международный игровой конкурс «Британский бульдог». МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 5
6 6 Начиная с учебного года Управлением общего и дошкольного образования г. Норильска проводятся недели межшкольного взаимодействия. В учебной году мы с учителем английского языка МБОУ «СОШ 40» Терентьевой Л.Г. провели мероприятие по теме «Легко ли быть молодым?», в результате проведенного мероприятия учащиеся должны были создать свой проект «Какие мы?» Мероприятие прошло очень интересно, учащиеся изъявили желание продолжить это начинание.
7 МБОУ "СОШ 32" г. Норильск г. – Городская межшкольная неделя, конкурсы по иностранным языкам – команда из 5 участников, 2 место, грамота Начальника УОиДО г.Норильска г – Дистанционный марафон по английскому языку, ресурсный центр МБОУ «СОШ 41», команда из 5 участников, 3 место г. - «Британский бульдог», 32 человека (1, 2, 3 место по школе по всем параллелям) 2009 г. – Конкурс «Напиши письмо иностранцу», ЦДО «Эйдос», 1 участница, 12 место г. – Интернет-карусель по английскому языку, команда из 5 человек, 11 класс, 2009 г. – Онлайн олимпиада по английскому языку, Центр творческих инициатив «Snail», 13 человек; Чистохин М., 5 класс, - 3 место, Грамота ЦТИ «Snail» г. – Конкурс проектов в сетевом профессиональном сообществе учителей иностранного языка «Ино Язычники», 3 человека, благодарственное письмо ректора ККИПКРО г. – Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, 6 человек, Чистохина М., 8 класс, - призер Олимпиады, диплом.
8 МБОУ "СОШ 32" г. Норильск г. – «Британский бульдог», 53 человека, 1, 2, 3 места по школе во всех параллелях, Чистохина М. – 1 место на муниципальном, 17 место – на региональном уровне, диплом оргкомитета конкурса г. – Конкурс «Halloween Collection», Центр творческих инициатив «Snail», 11 человек г. – Конкурс «Путешествие по Европе», Центр творческих инициатив «Snail», 6 человек, Порошина П., 5 класс, 9 место, Рубан В., 7 класс, 11 место из 89 участников г. – Интернет-карусель по английскому языку, 8 – 11 классы, 2 команды по 5 человек. Команда 11 класса – 10 место, сертификат г.- Интернет-карусель по английскому языку, 5-6 классы, 2 команды г. – Конкурс «РС English», Центр творческих инициатив «Snail», 2 человека г. – Конкурс «Funny Rules», Центр творческих инициатив «Snail», 4 человека г. – Конкурс исследовательских проектов учащихся в рамках педагогического фестиваля «Интернет и образование» при Алтайской ГПА, 3 человека (сертификаты участникам, благодарственное письмо руководителю) г. – Фестиваль рефератов на портале «Школьная планета» Томского областного ИПКРО, 3 человека – Диплом III степени.
9 МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 9 В рамках предпрофильной подготовки учащихся я каждый год веду элективный курс «Деловой английский». Мною разработан авторский элективный курс «Карьера в туристическом бизнесе», который прошел экспертизу в Норильском филиале Красноярского краевого ИПКРО (решение экспертного совета, протокол 7 от г.) По плану работы школы в конце февраля – начале марта ежегодно проводится декада английского языка. Разнообразные мероприятия разработаны мной для проведения декады. На начальной ступени обучения я провожу конкурсы чтецов, которые способствуют развитию навыков чтения на английском языке, занимательные конкурсы и игры. Для более старших учащихся проводятся мероприятия как развлекательного, так и познавательного характера. Для учащихся классов проводится большое мероприятие в виде Литературной гостиной. Например, в учебном году было проведено мероприятие «Сонеты и их особенности» - интегрированное мероприятие по литературе, английскому и немецкому языку, во время которого учащиеся с большим чувством читали сонеты Шекспира и других авторов. Каждая группа готовит газету на английском языке, в конце декады проходит конкурс газет, в котором газеты оцениваются не только учителями английского языка, но и учащимися.
10 В учебном году я была классным руководителем 11 ИТ Мой класс все годы был первым в школьном рейтинге: качество знаний было самым высоким среди 5 – 11 классов. Я выпустила класс с двумя медалистами: Мишунина Жанна получила серебряную медаль, Ткачик Юлия – золотую. Мой класс был гордостью школы. С учебного года я являюсь классным руководителем 6А класса. Неуспевающих учеников нет. 51% детей учатся на 4 и 5. Дети с интересом учатся, с удовольствием участвуют во внеклассных и внешкольных делах. Класс дружный, работоспособный. В работе опираюсь на творческие возможности, задатки и способности детей. Мой класс является победителем всех этапов школьной игры «Мельница», которая проходит в школе в течение всего учебного года и состоит из четырех этапов. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 10
11 МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 11 Основные направления воспитательной работы: нравственно-эстетическое воспитание гражданско-патриотическое воспитание здоровьесбережение учащихся. В воспитательной работе использую метод проектов, анкетирование, обсуждение результатов, классные часы, беседы.
12 МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 12 В году осуществили проект «Шаг навстречу», который направлен был на формирование классного коллектива, на создание дружеских отношений, взаимовыручки. В текущем учебном году реализовали проект «Планета друзей», который нацелен был на формирование позитивного отношения к школе, одноклассникам, учебе. Это позволяет мне решать задачи обучения детей без принуждения, развивать интерес и к внеурочной творческой деятельности. Реализация проектов для детей - замечательный опыт работы по развитию навыков самоуправления.
13 МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 13 Ведётся тесная связь с Домом детского творчества, школой искусств, Домом спорта, бассейном - 100% учащихся охвачены дополнительным образованием, содействующим развитию мотивации детей к познанию, творчеству, здоровому образу жизни.
14 МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 14 В рамках общешкольной программы «Вместе» осуществляется вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. Кроме родительского комитета, в классе работает творческая группа родителей, по организации и проведению внеклассных мероприятий. Родители с удовольствием принимают участие в таких классных мероприятиях, совместная деятельность и праздники вне дома сближают родителей и детей. Взаимодействие с родителями включает в себя следующие направления: повышение психолого-педагогических знаний родителей; участие в общешкольной программе «Вместе»; вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, праздники, помощь в укреплении материально-технической базы); участие родителей в управлении класса (родительская конференция, родительский комитет).
15 Основа моей работы – технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов). На ее основе построены учебники, по которым я работаю с 5 по 11 класс – УМК В.П.Кузовлева и др., под руководством профессора Е.И.Пассова. В методике и технологии преподавания английского языка я вижу свою задачу в формировании коммуникативной компетентности и уделяю этому большое внимание. В то же время для меня важна компетентность и филологическая, и социокультурная, и методическая. Кроме того, я использую элементы технологии «Диалог культур» (обучение коммуникативной реальности средствами языкового образования в целом и иностранного языка в частности) Я стараюсь учить школьников самостоятельно формулировать цели изучения английского языка, четко определять достигнутый уровень владения языком и диагностировать возможные трудности, используя элементы технологии «Портфолио». Это повышает мотивацию к саморазвитию личности и способствует реализации задач процесса обучения. Использование проектной методики помогает развитию творческого потенциала учащихся, чему также способствуют исследовательские технологии, технология проблемного обучения, модульного и разноуровневого обучения. Это тем более актуально, что работа над каждым разделом нашего учебника заканчивается созданием учащимися проекта по заданной теме. На начальном этапе обучения английскому языку я использую игровые технологии, которые помогают учащимся в игровой форме запоминать, а потом и употреблять в речи английские лексические единицы и сложные грамматические явления. В последние годы я работаю над внедрением в свою деятельность информационных технологий. В свете требований к современной школе и современному уроку применение ИКТ на уроках является актуальным и мощным помощником учителя. В воспитательной работе использую технологию Г.С. Селевко - курс «Самосовершенствование личности». МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 15
16 Моя собственная методическая система строится на соединении технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре и информационно-коммуникационных технологий. ИКТ дают неограниченные возможности для развития коммуникативных компетенций учащихся. Поэтому я и занимаюсь внедрением ИКТ в свою деятельность. На основе моей работы по применению ИКТ на уроках английского языка в учебном году мной был проведен городской мастер-класс «Применение ИКТ на уроках английского языка», который действовал с сентября 2006 по май 2007 года. В учебном году я представила свой опыт работы по применению ИКТ на городских педагогических чтениях, в результате чего мне была дана рекомендация экспертной комиссии открыть городской мастер-класс по этой теме. В учебном году провела мастер- класс «Интернет-уроки в режиме онлайн». В настоящий момент по материалам моих мастер-классов в МБУ «ЦИТ» идет обобщение моего педагогического опыта. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 16
17 МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 17 Имею публикации статей: 2007 год – «Уроки английского языка с применением ИКТ «Какая реклама вытряхивает наши кошельки лучше всего?» и «Что бы ты хотел увидеть в США?». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов 2007/2008 уч.г. книга 2 – М. Изд. «Первое сентября»; 2009 – 2010 год – Статья «Интернет-уроки в режиме онлайн как средство развития коммуникативной компетенции учащихся». Сайт клуба «Доживем до понедельника» г. Москва 2009 – 2010 год год – Разработка интернет-уроков «Рождество. Традиции и символы»и «Если погода будет хорошей». Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ.ИНФО, г.Санкт-Петербург, 2010 г. Мой опыт представлен также в сообществах учителей английского языка на портале Сеть творческих учителей, Открытый класс, Педсовет.su. Моя деятельность в сообществах отмечена благодарственными письмами в адрес администрации школы.
18 год – «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку», ПУ «Первое сентября», Москва, 72 ч., удостоверение год – «Обучение английскому языку на основе коммуникативного подхода», Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки РО, г. Красноярск, 192 ч., свидетельство год – «Интернет-урок – средство формирования компетенций учащихся», Центр дистанционного образования «Эйдос», г.Москва, 72 ч., свидетельство При обучении на этом курсе я была локальным координатором группы, состоящей из 13 человек. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 18
19 год – мастер-класс «Языковой портфолио ученика» (портал «Сеть творческих учителей), г.Москва, свидетельство СММ год – Мастерская по созданию НИТИ-методик (портал «Сеть творческих учителей), г.Москва, свидетельство год – Мастер-класс «Использование аудио ресурсов сети Интернет и технологии Web 2.0», портал «Сеть творческих учителей, г.Москва, свидетельство год - Мастер-класс «Виртуальная экскурсия», портал «Сеть творческих учителей, г.Москва, диплом год – Мастер-класс по подготовке творческих и конкурсных уроков с использованием Games и Timesavers, г.Красноярск, Well Club, 2009 год, сертификат год – Тренинг «Методические рекомендации и полезные стратегии по подготовке учащихся к ЕГЭ», г.Красноярск, Well Club, 2009 год, сертификат год – Мастер-класс «Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании», портал Открытый класс, 2010 год, сертификат. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 19
20 год – Семинар «Педагогическое портфолио учителя и технология его создания», Нижнетагильский филиал ИРРО Свердловской области, сертификат год – семинар «Технология создания тестов в Hot Potatoes», Нижнетагильский филиал ИРРО Свердловской области, сертификат год – семинар «Сайт ELT Территория – сетевой образовательный ресурс: коммуникативные задания на занятиях по английскому языку», Центр англоязычного образования при Красноярском краевом ИПКРО, свидетельство год – оргдеятельностный проект «GoogleDesk» в рамках Педагогического марафона в Центре творческих инициатив «Snail», сертификат год – мастер-класс «Несерьезные уроки Photoshop», портал Сеть творческих учителей, Москва год – Стажировка в качестве педагога дистанционного образования при Центре дистанционного образования «Эйдос», Москва год – семинар «Блог в деятельности преподавателя», портал Открытый класс, сертификат. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 20
21 МБОУ "СОШ 32" г. Норильск
22 Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» с публикацией материалов «Уроки английского языка с применением ИКТ «Какая реклама вытряхивает наши кошельки лучше всего?» и «Что бы ты хотел увидеть в США?» - Москва, диплом и сертификат. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 22 What would you like to see in the USA?
23 Участие в Декаде открытых уроков по реализации здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе - Норильск, благодарственное письмо Начальника Управления образования. Участие в конкурсе для учителей иностранных языков в региональном сетевом профессиональном сообществе «Ино Язычники» - победитель, Красноярск, благодарственное письмо ректора ККИПКРО. Участие во II российском online Фестивале IT– активных педагогов PRO-движение - Москва, диплом АПКиППРО, Российского представительства компании Microsoft. Участие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «Эко Про», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» ( - сертификат участника. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 23
24 Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Мой лучший урок – 2009» - ЦИТ г.Норильска, благодарственное письмо И.о.директора МБУ «Центр информационных технологий». Конкурс «1001 идея нестандартного занятия с детьми» - портал Педсовет.org, Москва – участник, свидетельство участника. XI Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года – 2009» - Российская Академия образования, Центр дистанционного образования «Эйдос», Москва, - победитель (2 место), свидетельство ЦДО «Эйдос» и Почетная грамота Российской академии образования, ЦДО «Эйдос», Научной школы А.В.Хуторского. Конкурс «Педагогические инновации» - АПКиППРО, портал «Клуб учителей «Доживем до понедельника», г. Москва, Диплом III степени. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2010» - Норильск, - Диплом финалиста (Глава города Норильска), благодарственное письмо Начальника управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска. Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» с публикацией материала «Интернет-урок «Куда бы ты поехал?» - Москва, диплом и сертификат. Участие во II конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» в качестве председателя экспертной группы по направлению «Иностранные языки» - проводился Международным институтом развития «Эко Про», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» ( - сертификат эксперта, благодарственное письмо на имя директора. Участие в III российском online Фестивале IT–активных педагогов PRO-движение - Москва, АПКиППРО, Российское представительство компании Microsoft – Диплом активного участника. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 24
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.