Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлевтина Тимковская
1 Дистанционое образование Опыт участия в 10 Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2008» учителя химии МОУ СОШ 10 Ивановой Г.А.
2 Дистанцио́ное обуче́ние (ДО) тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет.
3 История ДО 350 лет назад, Ян Коменский, иллюстрированные учебники 19 век, «корреспондентское» обучение – появление заочной формы обучения 50 – е годы 20 века, Британия, университет Open University 1989 г, США, система публичного телевещания с обучающими программами В России распространение ДО с 2000 г
4 Коммуникативная составляющая деятельности учителя возможность сравнения, сопоставления субъективного образовательного продукта одного учащегося с продуктами других, создании в результате сравнения обобщенного образовательного продукта.
5 Основоположник эвристического обучения в России – А.В.Хуторской
6 Эвристическое обучение - обучение, ставящее целью конструирование учеником собственного смысла, целей и содержания образования, а также процесса его организации, диагностики и осознания.
7 Центр ДО «Эйдос»
8 Структура эвристического задания зажигательная мотивационная часть, имеющая характер образовательной среды; технологическая часть, в которой ученику предлагаются основные элементы и особенности его предстоящей деятельности; образ ожидаемого продукта, т.е. краткое обозначение создаваемого учеником результата.
9 Дистанционные олимпиады
10 Формы занятий ДО Чат-занятия Телеконференции Телелекции Веб-занятия Веб-форумы
11 Осуществление коммуникаций – главный параметр ДО Задания «Телеконференция» и «Форум» необходимы для осуществления коммуникаций – одного из главных, если не главного параметра дистанционного образования. Цель задания: проявить навыки участия в дистанционных дискуссиях, способы организации телекоммуникаций, участия и управления дискуссиями по проблемам методики проведения дистанционных занятий.
12 Дистанционный курс «Хочу быть химиком»
13 Сайт – портфолио учителя
14 Рефлексия это осознание деятельности, различных деятельностей, в которых участвовал "человек осознающий". Рефлексия может быть мыследеятельностная или эмоционально- чувственная, логическая или образная, словесная или графическая, любая.
15 Сетевой проект «Открытый класс»
16 Сайт «Завуч» -
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.