Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИван Горенский
1 Авторы проекта: Зотова Л.А., учитель математики МБОУ «Затонская СОШ» Гумарова М.М. учитель математики МБОУ «Камско – Устьинская СОШ»
2 Разработка данного проекта обусловлена необходимостью организации системной работы по предупреждению и устранению пробелов в знаниях учащихся по тем или иным темам курса математики, выработки навыка их выявления, анализа и исправления.
3 разработать элективный курс, способный оказать индивидуальную и систематическую помощь девятикласснику при повторении математики и подготовке к экзаменам.
4 - проанализировать теоретическую, психолого- педагогическую и методическую литературу по теме; - составить программу данного элективного курса как конечный продукт проекта; - подготовить презентацию проекта. - проанализировать теоретическую, психолого- педагогическую и методическую литературу по теме; - составить программу данного элективного курса как конечный продукт проекта; - подготовить презентацию проекта.
5 ГИПОТЕЗА: если разработать и внедрить в практику занятий по математике в старшей школе данный курс, то количество ошибок в устных ответах и письменных работах старшеклассников значительно сократится. ГИПОТЕЗА: если разработать и внедрить в практику занятий по математике в старшей школе данный курс, то количество ошибок в устных ответах и письменных работах старшеклассников значительно сократится.
6 Вид деятельности. Временные рамки. Участники. Необходимые ресурсы. Создание творческой группы. 24 – 25 марта. Учителя математики Планирование работы. 26 марта.Учителя математики.
7 Вид деятельности. Временные рамки. Участники. Необходимые ресурсы. Разработка программы элективного курса. 26 – 29 марта Учителя математики. Литература по теме. Интернет-ресурсы. Оформление программы в электронном варианте. 30 – 31 марта.Учителя математики. Компьютеры, принтеры. Подготовка презентации проекта в формате слайд-шоу. 1 – 5 апреля.Учителя математики.Компьютеры, мультимедиа. Запись презентации на электронный носитель. 6 апреля.Учителя математики.Электронный носитель информации.
8 Элективный курс по теме «ГИА без проблем» (математика 9 класс)»
9 учащийся должен знать/понимать: существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; значение математики как науки; значение математики в повседневной жизни, а также как прикладного инструмента в будущей профессиональной деятельности уметь: решать задания, по типу приближенных к заданиям государственной итоговой аттестации (базовую часть) иметь опыт (в терминах компетентностей): работы в группе, как на занятиях, так и вне, работы с информацией, в том числе и получаемой посредством Интернет учащийся должен знать/понимать: существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; значение математики как науки; значение математики в повседневной жизни, а также как прикладного инструмента в будущей профессиональной деятельности уметь: решать задания, по типу приближенных к заданиям государственной итоговой аттестации (базовую часть) иметь опыт (в терминах компетентностей): работы в группе, как на занятиях, так и вне, работы с информацией, в том числе и получаемой посредством Интернет
10 Пояснительная записка. Элективный курс рассчитан для работы в 9 – х классах. Его продолжительность составляет 35 часов. Этот курс предлагает учащимся знакомство с математикой как с общекультурной ценностью, выработкой понимания ими того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя. Он предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, намечает и использует целый ряд межпредметных связей (прежде всего с историей).
11 Цель данного курса: оказание индивидуальной и систематической помощи девятикласснику при повторении курса математики и подготовке к экзаменам. Задачи курса: 1) подготовить учащихся к экзаменам; 2) дать ученику возможность проанализировать свои способности; 3) помочь ученику выбрать профиль в дальнейшем обучении в средней школе.
12 обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий - метод проектов); личностно-деятельностный и субъект–субъективный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное их взаимодействие).
13 ориентация на совершенствование навыков познавательной, организационной деятельности; компенсация недостатков обучения по математике.
14 Темы предложенных проектов: Квадратные уравнения в древнем Вавилоне. Квадратные уравнения в Индии. Квадратные уравнения у аль Хорезми. Квадратные уравнения в Европе XIII – XVII веках. О теореме Виета. Омар Хайям математик и поэт. Квадратичная функция и наша повседневная жизнь (конкурс рисунков и творческих работ)
15 Виленкин Н. и др. Математика 5, Математика 6. Москва, «Мнемозина» 2002 Кузнецова Л.В. и др. Алгебра, сборник заданий. Москва, «Дрофа» 2001 Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра 7, Алгебра 8, Алгебра 9, Москва, «Просвещение»,2000 Пичурин Л.Ф. «За страницами алгебры», Москва: Просвещение, Талицкий и М.Л. др. «Сборник задач по алгебре для 8-9 классов». Учебное пособие для учащихся. Москва: Просвещение, Тлейзер. Г.И. «История математики в школе VII –VIII Кл.». Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1982 Ященко И.В., Семенов А.В., Захаров П.И.. ГИА 2009, Алгебра. Тематическая рабочая тетрадь. 9 класс (новая форма) – М.: Издателство «Экзамен», МЦННМО, 2009 Кочагин В.В., Алгебра: 9 класс: Тестовые задания к основным учебникам: Рабочая тетрадь – М.: Эксмо, 2007
16 Большой справочник «Математика» для школьников и поступающих в ВУЗы. Д.И. Аверьянов и др. Москва: Дрофа, Кордемский Б.А., Ахадов А.А. Удивительный мир чисел. Книга для учащихся. Москва: Просвещение, Кочагин В.В., Алгебра: 9 класс: Тестовые задания к основным учебникам: Рабочая тетрадь – М.: Эксмо, 2007 Ященко И.В., Семенов А.В., Захаров П.И.. ГИА 2009, Алгебра. Тематическая рабочая тетрадь. 9 класс (новая форма) – М.: Издателство «Экзамен», МЦННМО, 2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.