Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиталий Нащокин
2 Технология уровневой дифференциации на уроках русского языка и литературы (по технологии Ж.А.Караева).
3 Уровни. 1 уровень - ученический. Задания ученического уровня формируют репродуктивные умения в стандартной ситуации. 2 уровень – алгоритмический. Задания формируют репродуктивные умения в изменённой ситуации. 3 уровень – эвристический. Задания формируют исследовательские умения в нестандартной ситуации. 4 уровень – творческий. Задания рассчитаны на формирование творческих умений.
4 Прозрачный журнал Ф.И. учеников Тема урока «…………………………» 1 уровень 2 уровень 3 уровень Оценка 4 уровень 1Каиржанова А Кулибабин О Мажитов А
5 1 уровень. 1. Перепишите, вставьте пропущенные орфограммы. Укажите грамматическую основу. Определите, чем выражено сказуемое. Найдите двусоставные и односоставные предложения. Поз…ний вечер. ( ) Уже т…мнело.( ) Степь кл…нило ко сну.( ) Пр…мая д…рога занесена снегом.( ) Со стороны моря дул сильный ветер.( ) Ноч… спускалась на землю.( ) 2 уровень. 1. Перепишите, вставьте пропущенные орфограммы. Определите тип односоставных предложений. Подберите к ним синонимичные двусоставные. Образец. Сегодня ночью в доме не спали. (Одн. н/л). Взрослые сегодня ночью в доме не спали. На пл…так ставили шатры. Рас…тупитесь, л…са тёмные, раз…йдитесь, реки быстрые. В дож…ь не хочет…ся работать. Поз…ний вечер.
6 3 уровень.1. Найти неопределённо-личное предложение. Выписать. Доказать. A. Апрель двадцать второго года. B. В углу комнаты темно. C. Идёмте верхней тропой. D. На берегу громко пели. 2. Укажите вид предложения. Красивая картина. Докажите. A. Назывное. B. Определённо-личное. C. Безличное. D. Неопределённо-личное.
7 4 уровень. 1. Написать мини-сочинение о здоровом образе жизни, используя односоставные предложения. (Вспомните 2 – 3 пословицы). Использование данной технологии приводит к устойчивым положительным результатам в обучении русскому языку: появляется возможность творческой деятельности учащихся на более высоком уровне; реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании; слабые учащиеся получают возможность испытывать учебный успех, продвигаться к более высоким достижениям; главное, повышается качество знаний.
8 Разноуровневая работа на уроках литературы. Этапы работы. 1 этап – диагностический. Проводится диагностика обученности школьников. 2 этап – создание групп. 3 этап – реализация уровневого обучения. 1 уровень – репродуктивный. 2 уровень – алгоритмический. 3 уровень – эвристический. 4 уровень – творческий (сочинение).
9 2 этап.Экскурсия по пушкинским местам города Уральска. В классе – 3 группы. 1 группа – «А.С.Пушкин в Уральске». 2 группа – «Восстание под предводительством Е.Пугачёва». 3 группа – «Работа Пушкина над повестью «Капитанская дочка». 1 группа. Пётр Андреевич Гринёв. Задания Ι уровня.(Репродуктивного) Рассказать о жизни Петра Андреевича Гринёва, опираясь на текст. Родители Петруши: Андрей Петрович, Авдотья Васильевна. Детские и юношеские годы Петруши. Самостоятельная жизнь Петра Гринёва: а) в Симбирске; б) в Белогорской крепости до штурма (отношения с обитателями) Гринёв П.А. во время восстания.
10 Задания ΙΙ уровня. (Алгоритмического) Что повлияло на формирование духовного мира рассказчика? Составить синквейн: П.А.Гринёв. 1.Пётр Андреевич Гринёв. 2.Честный, искренний. 3.Любит, борется, побеждает. 4. Доказал верность заветам отца. 5.Победитель. Задания ΙΙΙ уровня.(Эвристического) С каким литературным героем можно сравнить Петрушу в детстве? Составить диаграмму Венна.
11 Уровневое обучение представляет возможность каждому ребёнку организовать своё обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности, прежде всего учебные. Уровневая дифференциация позволяет акцентировать внимание учителя на работе с различными категориями детей, что ведёт к повышению качества знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.