Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемskola74.narod.ru
1 Внедрение информационных технологий в образовательный процесс начальной школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж учитель начальных классов Инна Леонидовна Лубневская. Высшая квалификационная категория. Руководитель школьного методического объединения с 2007 года. Участник ПНПО 2008 года.
2 Наиболее результативный опыт деятельности учителя Лубневской И. Л. Положительная динамика общей успеваемости и качества знаний учащихся. Высокое качество освоения школьниками государственных образовательных программ. 100% участие в месячниках, декадах, неделях по предмету, проводимых в образовательном учреждении. Достижения учащихся в олимпиадах различного уровня. (Приказ управления образования от От Приказ областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования /202). Повышение качества творческих работ учащихся. 100% учащихся, которые разработали проект или провели исследование по предметам от общего числа школьников, обучаемых учителем. Результативность инновационной деятельности. Достижения учащихся в олимпиадах различного уровня. (Приказ управления образования от От Приказ областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования /202). Достижения учащихся в конкурсах, спортивных соревнованиях муниципального и регионального уровня. Распространение инновационного опыта школы. С 2008 года являюсь участником научно-экспериментальной площадки регионального уровня по теме: «Развитие языковой личности в младших классах» (Приказ ВОИПК и ПРО 01-03/146 от г.). Авторская программа детского научного общества « Первое сентября» «Развитие творческих и коммуникативных способностей».
3 Причины, побуждающие педагогов использовать новейшие информационные технологии. 1.Наиболее интенсивно развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте. 2.Учащиеся начальных классов легче и быстрее, чем старшеклассники, осваивают новые технологии, так как у них ещё не сложился стереотип мышления. 3.С каждым годом растёт количество школьников, имеющих свой персональный компьютер. 4.У учащихся начальных классов наблюдается большой интерес к компьютерным играм, следовательно, и мотивация к изучению азов компьютерной грамотности.
4 Использование компьютера учителем – это лишь часть работы по медиаобразованию. Компьютер в этом случае не рассматривается, как объект изучения, а становится современным средством обучения математике, русскому языку, естествознанию 1.Повышение качества знаний учащихся за счет использования активных методов обучения, 2.Возможность обеспечения дифференцированного подхода к учащимся. 3.активизация познавательной деятельности, подготовка учащихся к использованию информационных источников, 4.рациональная организация учебного процесса, а также процесса подготовки к нему: возможность использования электронных учебников, программ энциклопедического характера, алгоритмов создания сценариев уроков с использованием ИКТ. Мотивировация педагогов к использованию ИКТ.
5 Мультимедийную презентацию можно использовать на разных этапах урока : Проверка домашнего задания, повторение пройденного материала Форма предъявления ММП план рассказа, выведенный на экран (как опора при обучении пересказу); иллюстрации – опоры для формулировки правила; кроссворды и ребусы; материал для самопроверки; тесты, викторины и т.д.
6 Этап урока Форма предъявления ММП Объяснение нового материала иллюстративный ряд к урокам окружающего мира; географические карты; портреты писателей, художников, учёных, путешественников и т.д.; показ видеофильмов о животных, городах и странах; видеоэкскурсии в природу, по музеям и картинным галереям; объяснение способа вычисления (например, сложение и вычитание в столбик); сообщение интересных фактов и сведений по теме урока (например, о геометрических телах и фигурах) и т.д.
7 Условия, определяющие эффективность использования медиаобразовательного материала в начальных классах: 1.используемый на уроках материал должен быть понятен, доступен, интересен детям, то есть должен соответствовать возрастным особенностям младших школьников; 2.для достижения педагогического эффекта использования дидактического материала на любом носителе в медиаобразовательных целях должно быть систематическим в течение всего года; 3.использование такого материала на уроках представляет собой новую нетрадиционную форму в организации учебной деятельности младших школьников. 4.предъявление, в частности, экранного изображения на уроке должно восприниматься детьми не как развлечение, а как материал для вдумчивой, серьёзной работы; 5.учитель должен подходить очень аккуратно к отбору материала (особенно видеоматериала), предлагаемого для работы с ним на уроке, не только по содержанию, но и по объёму.
8 «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я могу запомнить. Вовлеки меня – и это станет моим навсегда». Технологическая культура предполагает психологическую, личностную и профессиональную готовность учителя к построению функционального педагогического процесса, который будет отвечать заданным целям и давать эффективный результат. Технологическая культура предполагает психологическую, личностную и профессиональную готовность учителя к построению функционального педагогического процесса, который будет отвечать заданным целям и давать эффективный результат. К.Д.Ушинский писал, что ученик должен учиться самостоятельно, а учитель должен умело руководить этим самостоятельным трудом. Но чтобы была достигнута цель образования, чтобы образование состоялось, учитель должен не только руководить, но и увлечь детей, вести их за собой. К.Д.Ушинский писал, что ученик должен учиться самостоятельно, а учитель должен умело руководить этим самостоятельным трудом. Но чтобы была достигнута цель образования, чтобы образование состоялось, учитель должен не только руководить, но и увлечь детей, вести их за собой.
9 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Огромный потенциал заложен в использовании современных компьютерных технологий. В своей работе широко использую ИКТ: Огромный потенциал заложен в использовании современных компьютерных технологий. В своей работе широко использую ИКТ: 1.Постоянно учащимися ведётся работа в сети Internet для подготовки рефератов, докладов, исследовательских работ. 1.Постоянно учащимися ведётся работа в сети Internet для подготовки рефератов, докладов, исследовательских работ. 2.Мною созданы компьютерные презентации к урокам математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения, которые используются при проведении уроков для слушателей областных курсов института повышения квалификации. 2.Мною созданы компьютерные презентации к урокам математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения, которые используются при проведении уроков для слушателей областных курсов института повышения квалификации. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе г.г г.г Мультимедиа 45% 85% Видеозапись 65% 85% Аудиозаписи 80% 90%
10 Использование учебного и учебно-наглядного оборудования кабинета, в том числе полученного в рамках ПНПО кабинета 33 МОУ СОШ 74. Презентация «Прощание с начальной школой» Презентация «Прощание с начальной школой» Видеофильм русского языка и окружающего мира Видеофильм русского языка и окружающего мира Слайд – шоу «Экскурсия на конезавод». Слайд – шоу «Экскурсия на конезавод». Слайд – шоу «Экскурсия в усадьбу Д. Веневитинова» Слайд – шоу «Экскурсия в усадьбу Д. Веневитинова» Урок русского языка по теме: «Спряжение глагола» Урок русского языка по теме: «Спряжение глагола» Урок математики по теме: «Решение задач разными способами» Урок математики по теме: «Решение задач разными способами» Презентация семьи «Традиции моей семьи». Презентация семьи «Традиции моей семьи». Урок математики: «Порядок действий в выражениях со скобками» Урок математики: «Порядок действий в выражениях со скобками» Урок окружающего мира «Строение Земли» Урок окружающего мира «Строение Земли»
11 Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В. Ю. Ключевской)
12 Пожелания учителям - носителям положительного передового опыта от педагогов МОУ СОШ Творческих успехов! - Чаще делиться опытом с коллегами - Благодарим за смелость и рекомендации, возможность использовать накопленный опыт - Желаем мужества и совершенства - Дальнейших успехов, новых находок, энтузиазма! - Экспериментировать, дерзать, гореть самому, зажигая других - Не останавливаться на достигнутом! - Здоровья, достойной зарплаты, учеников, работающих в сотрудничестве с учителем!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.