Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЭмма Неклюдова
1 Факультатив «Литература Британии и Америки» для учащихся 5-6 классов Выполнила: учитель английского языка МОУ«СОШ» 33 Шмелькова Марина Владимировна город Муром Владимирской области
2 Цель факультатива: Формирование языковой, коммуникативной, лингвострановедческой компетенции на базе чтения адаптированной художественной англоязычной литературы. Формирование языковой, коммуникативной, лингвострановедческой компетенции на базе чтения адаптированной художественной англоязычной литературы.Задачи: 1)Воспитательные: Прививать интерес к чтению книг; Прививать интерес к чтению книг; Развивать толерантность, уважение к стране изучаемого языка; Развивать толерантность, уважение к стране изучаемого языка; Приобщение учащихся к культуре Британии; Приобщение учащихся к культуре Британии; Развивать художественно-эстетический вкус учащихся. Развивать художественно-эстетический вкус учащихся.
3 2) Развивающие: Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление учащихся; Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление учащихся; Развивать кругозор. Развивать кругозор. 3) Образовательные: Совершенствовать произносительные навыки, умение чтения и письма; Совершенствовать произносительные навыки, умение чтения и письма; Учить художественному переводу текстов; Учить художественному переводу текстов; Обогатить лексический запас учащихся; Обогатить лексический запас учащихся; Расширить объём грамматических явлений; Расширить объём грамматических явлений; Учить делить текст на смысловые части, находить в каждой части главное и второстепенное; Учить делить текст на смысловые части, находить в каждой части главное и второстепенное; Обучать краткому изложению прочитанного; Обучать краткому изложению прочитанного; Учить выражать свои собственные суждения, мысли, по поводу прочитанного, строить догадки, предположения как устно, так и письменно; Учить выражать свои собственные суждения, мысли, по поводу прочитанного, строить догадки, предположения как устно, так и письменно; Учить анализировать прочитанное с лингвистической и грамматической точки зрения; Учить анализировать прочитанное с лингвистической и грамматической точки зрения; Учить создавать презентации и защищать их по теме «Литература Британии и Америки». Учить создавать презентации и защищать их по теме «Литература Британии и Америки».
4 Факультатив «Литература Британии и Америки» составлен для учащихся 5 -6 классов сроком на 1 год. Факультатив «Литература Британии и Америки» составлен для учащихся 5 -6 классов сроком на 1 год. Занятия проводятся в форме индивидуальной, групповой работы один раз в неделю в течение года. Всего 34 занятия. Занятия проводятся в форме индивидуальной, групповой работы один раз в неделю в течение года. Всего 34 занятия.
5 Beatrix Potter (1866 – 1943)
6 James Matthew Barrie (1860 – 1937)
7 Oscar Wilde (1854 – 1900)
8 Charles Dickens ( )
9 Jack London (1876 – 1916)
10 Lewis Carroll ( )
11 Pamela L. Travers (1899 – 1996)
12 Robert Louis Stevenson ( )
13 Hugh Lofting (1886 – 1947)
14 Ожидаемые результаты В ходе изучения факультатива учащиеся должны знать и понимать: В ходе изучения факультатива учащиеся должны знать и понимать: Биографию писателей и их основные произведения; Биографию писателей и их основные произведения; Основные значения изученных лексических единиц; Основные значения изученных лексических единиц; Особенности структуры простых и сложных предложений; Особенности структуры простых и сложных предложений; Признаки изученных грамматических явлений; Признаки изученных грамматических явлений; Интонацию различных коммуникативных типов предложений; Интонацию различных коммуникативных типов предложений; Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
15 Чтение Читать адаптированные рассказы с пониманием основного содержания; Читать адаптированные рассказы с пониманием основного содержания; Читать адаптированные рассказы с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; Читать адаптированные рассказы с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Художественно переводить текст; Художественно переводить текст; Делить текст на смысловые абзацы, выделять главное; Делить текст на смысловые абзацы, выделять главное; Распознавать грамматические структуры и использовать их в речи. Распознавать грамматические структуры и использовать их в речи.Письмо Писать сочинение по проблеме, предложенной в рассказе. Писать сочинение по проблеме, предложенной в рассказе.
16 Аудирование Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять и выделять главные факты. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять и выделять главные факты.Говорение Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме рассказа; Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме рассказа; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы по проблеме прочитанного; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы по проблеме прочитанного; Пересказывать основное содержание прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, делать предположения о дальнейших событиях. Пересказывать основное содержание прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, делать предположения о дальнейших событиях.
17 Способом определения достижений учащихся будут лексико- грамматические, страноведческие тесты, написание сочинений, устные высказывания учащихся. Способом определения достижений учащихся будут лексико- грамматические, страноведческие тесты, написание сочинений, устные высказывания учащихся. Результатом программы факультатива является создание презентации по теме «Знаменитые писатели Британии», участие в конференции «Исследовательская деятельность учащихся» по теме «Литература Британии и Америки». Результатом программы факультатива является создание презентации по теме «Знаменитые писатели Британии», участие в конференции «Исследовательская деятельность учащихся» по теме «Литература Британии и Америки».
18 Методическое обеспечение программы. О.С. Ханова. Учебник английского языка для 4-го класса начальной школы (третий год обучения), издание шестое. - М.: Учпедгиз «Просвещение», с. О.С. Ханова. Учебник английского языка для 4-го класса начальной школы (третий год обучения), издание шестое. - М.: Учпедгиз «Просвещение», с. Копыл Е.Г., Боровик М.А. Книга для чтения к учебнику английского языка для 5 класса средней школы. - М.: «Просвещение», с. Копыл Е.Г., Боровик М.А. Книга для чтения к учебнику английского языка для 5 класса средней школы. - М.: «Просвещение», с. Паевич М.С. Книга для чтения на английском языке для учащихся 3-4 классов с преподаванием ряда предметов на англ.яз. М.: «Просвещение», с. Паевич М.С. Книга для чтения на английском языке для учащихся 3-4 классов с преподаванием ряда предметов на англ.яз. М.: «Просвещение», с. Учим английский. Сост. ВТК «Бизнес-книга»: В 4 ч. Ч.2-М.:АО «Буклет», с. Учим английский. Сост. ВТК «Бизнес-книга»: В 4 ч. Ч.2-М.:АО «Буклет», с. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1.» для 5-6 классов средней школы. Сост. Т.Б. Клементьева, Б. Монк.- М.: Просвещение, с. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1.» для 5-6 классов средней школы. Сост. Т.Б. Клементьева, Б. Монк.- М.: Просвещение, с. Английский язык: 90 основных правил английской грамматики с упражнениями для школьников. Р.В.Резник, Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая и др. - М.: Дрофа, с. Английский язык: 90 основных правил английской грамматики с упражнениями для школьников. Р.В.Резник, Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая и др. - М.: Дрофа, с. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-5-е изд., -СПб.: КАРО, с.-(Английский язык для школьников). Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-5-е изд., -СПб.: КАРО, с.-(Английский язык для школьников). Электронные образовательные ресурсы: Электронные образовательные ресурсы: Английский язык. Большая детская энциклопедия. Иддк Английский язык. Большая детская энциклопедия. Иддк Английский язык 5-7 класс. От A до Z. «Руссобит Паблишинг», Английский язык 5-7 класс. От A до Z. «Руссобит Паблишинг», Игровой английский. Клуб путешественников. Руссобит.М.: Игровой английский. Клуб путешественников. Руссобит.М.: 2007.
19 Ресурсное обеспечение программы: Интернет-государство учителей Интернет-государство учителей «Сеть творческих учителей» «Сеть творческих учителей» Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс» Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс» Интернет-педсовет Интернет-педсовет Сетевые сообщества Вики - Владимир Сетевые сообщества Вики - Владимир
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.