Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Вешнякова
1 ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШЕСТАКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШЕСТАКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
2 КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КРИВОЩЁКОВА ВЕРА ВАЛЕНТИНОВНА
3 ПРОГРАММА«ИСТОКИ» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОГРАММА«ИСТОКИ» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО- БОГАТОГО, СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА – ПАТРИОТА СВОЕЙ РОДИНЫ. ЗАДАЧИ: ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ РОДИТЕЛЕЙ И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ для совместной деятельности по воспитанию ребёнка; внедрение современных технологий в воспитательный процесс; внедрение современных технологий в воспитательный процесс; создание условий для реализации способностей ребёнка. создание условий для реализации способностей ребёнка.
4 Я патриот. Я воздух русский, Я землю русскую люблю… И где ещё найдешь такие Берёзы, как в моем краю!
5 ПАТРИОТ, по Далю, - «любитель отечества, ревнитель о его благе, отчизнолюб, отечественник или отчизник» ПАТРИОТ, по Далю, - «любитель отечества, ревнитель о его благе, отчизнолюб, отечественник или отчизник» ПАТРИОТИЗМ (от греческого patriotes – соотечественник, patris – родина) – любовь к родине, привязанность к месту своего рождения, месту жительства. ПАТРИОТИЗМ (от греческого patriotes – соотечественник, patris – родина) – любовь к родине, привязанность к месту своего рождения, месту жительства.
6 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ; ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ; ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ; ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ; ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ; ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ; СОЦИАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ; СОЦИАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ; ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ; ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ; СПОРТИВНО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ. СПОРТИВНО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
7 ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛЬНУЮ МУЗЕЙНУЮ КОМНАТУ – «ДО ПРОШЛОГО РУКОЙ ПОДАТЬ»
8 ПОХОД В ЛЕС «И ДЫМ ОТЕЧЕСТВА НАМ СЛАДОК И ПРИЯТЕН…»
9 «ТЫ ТОЖЕ РОДИЛСЯ В РОССИИ – КРАЮ ПОЛЕВОМ И ЛЕСНОМ…»
10 КЛАССНЫЙ ЧАС – ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
11 ИЗУЧАЕМ СИМВОЛЫ СТРАНЫ, ОБЛАСТИ, РАЙОНА, СЕЛА
12 БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О РОССИИ?»
13 КАКОЙ ПРАЗДНИК БЕЗ РУССКОЙ «КАЛИНКИ»
14 «А ЗДЕСЬ ПЕРЕД НАМИ РОССИЯ – СУДЬБА НАША, НАША СТРАНА…»
15 ИЗУЧАЕМ ОБЫЧАИ, ОБРЯДЫ И КУЛЬТУРУ СВОЕГО НАРОДА
16 УЧАСТВУЕМ В ПРАЗДНИКАХ
17 ПРИКОСНУТЬСЯ К ИСТОРИИ СВОИМИ РУКАМИ
18 ВЫЕЗЖАЕМ НА ЭКСКУРСИИ
19 ЦВЕТЫ ОТ УЧЕНИКА – ОТ УЧЕНИКА – ПРИЗНАНИЕ ПРИЗНАНИЕ ПРИЗВАНИЯ ПРИЗВАНИЯ
20 ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ЗНАНИЕ ИСТОРИИ СЕМЬИ, ШКОЛЫ, СЕЛА, СТРАНЫ; ЗНАНИЕ ИСТОРИИ СЕМЬИ, ШКОЛЫ, СЕЛА, СТРАНЫ; ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ; ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ; ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ; ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ; ПРИОБЩЕНИЕ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПРИОБЩЕНИЕ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СУДЬБУ СВОЮ И СТРАНЫ. ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СУДЬБУ СВОЮ И СТРАНЫ.
21 Уровень воспитанности обучающихся
22 Участие детей в классных, школьных и районных мероприятиях.
24 Уровень развития ученического самоуправления
25 УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ «МИНИСТЕРСТВО КЛАССНЫХ ДЕЛ»
26 В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. СОКРАТ
27 САМОУПРАВЛЕНИЕ – организация коллективной деятельности, основанная на развитии самостоятельности детей в принятии и реализации решений для достижения значимых коллективных целей.
28 КЛАССНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ - это одна из основных форм работы ученического самоуправления в классе, где обучающиеся общаются и принимают решения по вопросам, входящим в круг полномочий ученического коллектива. (Классный руководитель – помощник, консультант, старший товарищ).
29 «МИНИСТЕРСТВО КЛАССНЫХ ДЕЛ» Премьер-министр; Министр науки; Министр образования; Министр культуры; Министр экологи; Министр печати и информации; Министр здравоохранения; Министр физкультуры и спорта; Министр по чрезвычайным ситуациям.
30 МОТИВ ГРУППОВОГО ДЕЙСТВИЯ МЕТОДИКА: «ЗАРАЖЕНИЕ» Все то, о чем мечтается, Все то, что мы хотим, Все то, что нам понравится, Мы вместе создадим!
31 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫБОРЫ. НАПОЛНИ СМЫСЛОМ КАЖДОЕ МГНОВЕНЬЕ, ЧАСОВ И ДНЕЙ НЕУТОМИМЫЙ БЕГ. ТОГДА ВЕСЬ МИР ТЫ ПРИМЕШЬ ВО ВЛАДЕНЬЕ, ТОГДА, МОЙ ДРУГ, ТЫ БУДЕШЬ ЧЕЛОВЕК.
32 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ ПОРУЧЕНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ, ПО ИНТЕРЕСАМ И ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ?
33 ПРИНЯТИЕ ЦЕЛИ КОЛЛЕКТИВОМ - Думай, разведывай, соображай – цели и планы друзей уважай!
34 ОБСУЖДЕНИЕ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ МЕТОДИКИ И УПРАЖНЕНИЯ: «РУКОПОЖАТИЕ» «КЛЮЧ» «УГАДАЙ-КА» «НЕ СОБЬЮСЬ» «ОДНИМ КАРАНДАШОМ»
35 «Рукопожатие» Пожать руку всем членам коллектива, но жетон оставить в руке того, кому симпатизируешь.
36 «Одним карандашом» Кладут один лист бумаги и берутся за один карандаш, не договариваясь, молча рисуют предмет. Лидер тот, кто «вёл».
37 «Ключ» Найти как можно больше интересных способов применения дверного ключа.
38 «СЛОВА СЧАСТЬЯ»
39 КОЛЛЕКТИВНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
40 РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ «ЗВЕЗДОПАД ИДЕЙ»: Искренность, честность, задор. От каждого звездочка, Вместе – костер!
41 220 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ И.А.КРЫЛОВА
42 210 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.С.ПУШКИНА
43 175 ЛЕТ КНИГЕ П.П.ЕРШОВА «КОНЁК – ГОРБУНОК»
44 75 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Ю.А.ГАГАРИНА
45 2008 ГОД – ГОД СЕМЬИ
46 2009 ГОД – ГОД МОЛОДЁЖИ
47 ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНОВАНИЮ 45-летия ЗАВОДОУКОВСКОГО РАЙОНА
48 ШЕСТАКОВСКОЙ ШКОЛЕ 30 ЛЕТ
49 МЫ – ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ
50 КОЛЛЕКТИВНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РЕФЛЕКСИЯ: ОЦЕНКА СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - я умею… - у меня получается… - мне надо научиться… ОЦЕНКА СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: - я смогу… - я постараюсь… - я помогу… - мне помогут…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.