Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаксим Смирнов
2 Монитор – это устройство в составе компьютера, предназначенное для вывода на экран текстовой, графической и видео информации. Мониторы на электронно-лучевой трубке Мониторы на жидких кристаллах Сенсорные мониторы Видеосистема компьютера состоит из трех компонент: монитор; видеоадаптер; программное обеспечение (драйверы видеосистемы). Видеоадаптер – устройство, формирующее сигналы управления монитором развёрток.
3 Соотношение сторон экрана – стандартный (4:3), широкоформатный (16:9, 16:10) или другое соотношение (например 5:4) Размер экрана – определяется длиной диагонали, чаще всего в дюймах Разрешение – число пикселей по горизонтали и вертикали Глубина цвета – количество бит на кодирование одного пикселя (от монохромного до 32-битного) Размер зерна или пикселя Частота обновления экрана (Гц) Время отклика пикселей (не для всех типов мониторов) Угол обзора
4 разрешающая способность (разрешение); контрастность; световой поток (яркость); равномерность освещения; соотношение сторон; угол обзора; наличие ZOOM-объектива; количество и типы входных и выходных разъёмов; вес. Характеристики мультимедийного проектора: Проектор – оптический прибор, предназначенный для создания действительного изображения плоского предмета небольшого размера на большом экране.
5 Твёрдокрасочный принтер основан на принципе термосублимации, т.е. нагреве красителя и перенос его на термобумагу (пленку) в жидкой или газообразной фазе. Позволяет получать цветные глянцевые высококачественные копии. Матричный принтер создаёт изображение на бумаге из отдельных маленьких точек ударным способом. Струйный принтер – работа основана на переносе мелких капелек чернил под действием электронных импульсов из резервуаров на бумагу. Лазерный принтер создаёт намагниченную область, к которой притягивается печатающий порошок (тонер), затем лист бумаги попадает в печь, где порошок плавится, после чего порошок охлаждается и затвердевает, в результате чего на листке появляется готовое изображение. Принтер – это устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Это может быть текст, картинки, таблицы, графики, и вообще все то, что мы можем визуально наблюдать на экране нашего монитора.
6 Плоттер – устройство для вывода сложных и широко- форматных графических объектов (плакатов, чертежей, электрических схем и иной графической информации. ) Принцип работы печатающего механизма Скорость печати Разрешающая способность и качество печати Объём памяти Стоимость печати и расходных материалов Способ подачи бумаги Способ подключения принтера к ПК Основные характеристики принтеров Большинство плоттеров рассчитаны на работу с бумагой большого размера (до A0). С помощью плоттера, можно наносить печать на любые материалы. Такие, как ткань, пленка, винил, бумага и т.д.
7 Наушники и колонки – это устройства, предназначенные для прослушивания звука. Наушники и колонки подключаются к выходу звуковой карты Звуковая карта (звуковая плата, аудиокарта; англ. sound card) дополнительное оборудование персонального компьютера, позволяющее обрабатывать звук (выводить на акустические системы и/или записывать). Звуковые карты бывают: Дискретные Интегрированные
8 Оперативная память – это память, в которой хранится временная информация, необходимая для корректной работы запущенных на данный момент процессов, программ и приложений. I ОП = I ЯЧ ·N Объем оперативной памяти I ОП : I ЯЧ – количество информации, хранящейся в каждой ячейке N – количество ячеек I ЯЧ = 8 бит = 1 байт Объёмы оперативной памяти: 512 Мбайт 1 Гбайт 2 Гбайт 4 Гбайт
9 Долговременная (внешняя) память – основной функцией является способность долговременно хранить большой объем информации (программы, документы, аудио- и видеоклипы и пр.). Устройство, которое обеспечивает запись/считывание информации, называется накопителем, или дисководом, а хранится информация на носителях. Дисковод – устройство компьютера, позволяющее осуществить чтение или запись информации на носители информации. Основное назначение дисковода, в рамках концепции иерархии памяти – организация долговременной памяти.
10 Жесткий магнитный диск (винчестер) представляет собой несколько тонких металлических дисков, очень быстро вращающихся на одной оси и заключенных в металлический корпус. Магнитное покрытие дисков содержит сотни тысяч концентрических дорожек, на которых хранится информация. Объем жестких дисков очень велик и может достигать 4 и более Тбайт
11 Информация на оптическом диске хранится на одной спиралевидной дорожке, идущей от центра диска к периферии и содержащей чередующиеся участки с плохой и хорошей отражающей способностью. Информационная емкость от 4,7 до 17 Гбайт Информационная емкость 700 Мбайт Информационная емкость от 25 до 128 Гбайт Информационная емкость от 15 до 60 Гбайт
12 Применяется для долговременного хранения информации и не требуют подключения источника электрического напряжения. Энергонезависимая память запоминающее устройство, использующее в качестве носителя флеш-память и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB. Flash-памятьFlash-диск Представляет собой БИС памяти, помещенную в миниатюрный твердый корпус. Существуют различные формы карт. Для записи и считывания с карь памяти используются адаптеры Информационная емкость 32 Гбайт и более
14 п , 2.2.4, 2.2.5, стр Тест 5.1 «Устройства ввода и вывода информации» Тест 6.1 «Оперативная и долговременная память» на сайте или по ссылкам: 1. testy&rasdel=6:informatika-8-klass&Itemid=53&id=14:5-1-ustroystva-vvoda-i-vyvoda-informaciihttp://kaminfschool.org.ru/index.php?option=com_der&view=test&kat=2:pourochnye- testy&rasdel=6:informatika-8-klass&Itemid=53&id=14:5-1-ustroystva-vvoda-i-vyvoda-informacii 2. testy&rasdel=6:informatika-8-klass&Itemid=53&id=15:6-1-operativnaya-i-dolgovremennaya-pamyathttp://kaminfschool.org.ru/index.php?option=com_der&view=test&kat=2:pourochnye- testy&rasdel=6:informatika-8-klass&Itemid=53&id=15:6-1-operativnaya-i-dolgovremennaya-pamyat
15 я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… занятия дали мне для жизни… мне захотелось…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.