Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Гинцбург
1 Тело бренда 900igr.net
2 В 2013 г компания Apple возглавила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов. Стоимость «яблочного» – до $185 млрд. На второй позиции – Google стоимостью $113,6 млрд. Третье место – за ІТ- корпорацией IBM $112,5 млрд. Стоимость корпоративных брендов для рейтинга BrandZ Top 100 рассчитывается на основе финансовых показателей компаний, а также опросов существующих и потенциальных клиентов.
3 Потребители отдают предпочтение бренду, когда сообщения бренда объективны, а его ценности четко позиционированы.
4 Компания Canon Бренд – основной капитал в мире рекламы Главная задача бренда определить, выразить эти особенности и проинформировать потребителей, каким преимуществом он обладает..
5 Проведение и разработка PR-event для Canon Одна из активностей бренда – поддержка идеи защиты вымирающих животных : Украина: - конкурсная программа - флеш моб - боди арт шоу - разработка материалов: рамки для фотографий, браслеты, футболки, плакаты, лифлеты Период: сентябрь 2011
6 Бренд «Глины Донбасса» (Славянск – Киев) Основные активности организация и проведение Всеукраинского Симпозиума художественной керамики «Україна Соборна» и других событий - PR-поддержка всех основных событий в качестве аутсорсингового пресс-центра; - разработка концепции бренда для Zeus Ceramica ; - создание сайта Период: май-июнь гг.
7 Книга «Папа и Украина», 2007 год
8 День «Ч»,Киев, Оболонь, 2012
9 Танцевальная постановка книги Украина.Точка G «Украина – не Россия, которая много осмысливает себя, пишет и говорит о себе. Сегодня, глядя на сцену, где история книги преподносилась зрителям через тело, жест, символ, я лишний раз убедилась в том, что моя Украина – не говорящая, она танцующая, она двигается и порождает эмоции, и молчит.
10 Викторин а в рамках презентации книги «Украина. Точка G» Викторина проходила в течение месяца на страницах книги в социальных сетях. Вопросы были связанны с книгой, а ответы можно было найти в блогах автора. Футболки, которые разыгрывались, победители могли забрать только на презентации. Викторина была построена на основе сюжета книги и ее ключевых событий, героев. Конкурс успешно продолжился в реальности 29 марта. К нему подключились более 10 присутствовавших на презентации в магазине Читай-Город. Период: Март –Апрель 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.