Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександра Векошкина
1 Предметно- развивающая среда своими руками. ( ранний возраст) МКДОУ 20 «Ягодка»
2 «Развивающая предметно- пространственная среда - Это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития» П.3., п.п , Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»1155 от г.
3 Игры сделанные своими руками. Игра «Покорми поросеночка» Цель: Развитие мелкой моторики рук, координации движений, формирование представлений о домашних животных.
4 Игра «Полянка». Цель : развитие мелкой моторики рук, формирование умения откручивать пробки, формирование представлений «большой- маленький», создать ситуацию различения деталей по цвету.
5 Игра «Осьминожка». Цель: Развитие мелкой моторики рук, умения различать и называть цвета.
6 Игра «Бусы». Цель: Развитие мелкой моторики рук, формирование умения нанизывать мелкие детали на шнурок, умения чередовать детали.
7 Игра « Супермобиль». Цель: Развитие мелкой моторики, умения застегивать и расстегивать замок «молния», формирование умения передвигать предмет не натыкаясь на препятствия, использовать звуковой сигнал- колокольчик.
8 «Чудо-стена». Цель: Формирование умения расстегивать разные виды замков, развитие мелкой моторики.
9 Игра «Цветы». Цель: Формирование умения играть со сверстниками, развитие мелкой моторики рук, способствовать правильному сочетанию цветов.
10 Игра «Флажки». Цель: Развивать координацию движений, умение действовать по сигналу, ориентирование в пространстве группы.
11 Игра «Снежки». Цель: формировать умение кидать вперед обеими руками, подкидывать, катать, обмениваться, собирать «снежки».
12 Дидактический коврик создан руками родителей группы. Цель: Развитие внимания, мелкой моторики рук, формирование количественных представлений «один- много»,, представлений «овощи» и «фрукты», умения называть цвета.
13 Игра «Гусеница». Создана руками родителей группы. Цель: Формирование умения соотносить детали композиции по размеру, развитие мелкой моторики рук.
14 Планируем сделать в ближайшее время. Любое театральное действие, будь то кукольный театр, либо спектакль требует наличия декораций, к примеру, ширма для кукольного театра.( напольные и настольные ширмы)
15 Массажный коврик. Цель: укрепить здоровье, иммунитет и опорно- двигательный аппарат детей; повысить жизненный тонус и эмоциональное состояние.
16 Игры с пробочками. Цель: закреплять умение группировать однородные объекты по цвету, соотносить по цвету разнородные предметы.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.