Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМатвей Хованский
1 Проект региональных детских кампаний, с недетским размахом Вниманию региональных партнеров – библиотечных и книготорговых сетей!
2 1. Стимулировать покупки детских книг - повысить рост продаж на 15-25% по широкому ассортименту детских изданий. 2. Привлечь к продвижению книг организации, работающие с детьми (школы, ДОУ, студии детского творчества). 3. Провести кампанию при взаимной поддержке библиотечных и книготорговых сетей.
3 Дети в возрасте 5-12 лет Их родители Воспитатели и педагоги 1. Библиотеки и книготорговые организации. 2. Детские сады. 3.Школы. 4. Дома детского творчества, литературные кружки и т.п. 5. Общественные организации. 6.СМИ.
4 Книги для детей (возраст 5-12 лет) собираем в книжную коллекцию. Предлагаем детям познакомиться с книгами коллекции, выбрать любимую и придумать ей продолжение. Дети-участники пишут текст на 1-2 стр. и иллюстрируют его 3-4 рисунками. Присылают по электронной почте конкурса. Из лучших текстов и рисунков издательство АСТ собирает Детский книжный сборник рассказов и сказок. По окончании конкурса, Детскую книгу: дарим юным авторам (по 1 экз.) популяризируем в библиотеках и школах региона и продаем в магазинах; используем ее в продажах как доказательство высокого качества детских книг коллекции - «лучших книг, способных пробуждать творческие способности детей».
5 Предлагаем детям озвучить: отрывок из книг конкурса; собственную историю с использованием литературных персонажей из книги конкурса Разместить аудиоролик в формате mp3 хронометражем не более 15 мин. на сайте Knizhkin.com По итогам конкурса создается аудиокнига «Детские рассказы и сказки». Дети-победители конкурса награждаются призами – комплектом аудиокниг от компании «Аудиокнига». Лучшие детские аудиозаписи популяризируются на площадках магазинов-партнеров, на сайтах интернет-магазинов.
6 1. Участие в конкурсе - способ семейного общения и ненавязчивого воспитания, «прививка к чтению». 2. Способ заинтересовать ребенка чтением и возможностью проявить таланты выдумщика и художника. 3. Рекомендация учителя в школе или воспитателя детского сада. 4. Реальный шанс стать автором настоящей детской книги, которая займет почетное место в городских образовательных учреждениях, библиотеках и магазинах города. 5.Родитель: «Имя моего ребенка в книге – его личный успех, который поможет ему завоевать уважение коллектива». 6. Детская книга победителей с именем ребенка – память на всю жизнь, семейная реликвия.
7 1. Анонсирование конкурса в СМИ, интернете, на торговых и библиотечных площадках. 2. Презентация конкурса с участием автора, художника или представителя издательства. 3. Презентации книжной коллекции в библиотеках и книжных магазинах - с участием заинтересованных авторов, художников, педагогов, библиотекарей-экспертов детского чтения, а также ростовых кукол литературных персонажей. 4. Организация продаж книг конкурса в книжном магазине или через интернет-магазин. При информационной поддержке соорганизаторов. 5. Сбор творческих работ для публикации в книге на сайте Knizhkin.com. Подведение итогов конкурса. 6. Подготовка макета книги, печать тиража. 7. Презентации Детской книги с участием писателей и художников, представителей редакций издательства. 8. Дальнейшее использование Детской книги в популяризации «книг, способных пробуждать творческие способности детей »
8 Коллекция книг. Более 170 наименований Из книжных серий: 100 сказок, Библиотека детского сада, Иллюстрированная классика приключений, Иллюстрированное чтение, Классика для школьников, Лучшие сказки мира, Мировая классика для детей, Самые лучшие девочки, Самые лучшие сказки, Смешные истории,
9 Детских писателей и художников-иллюстраторов, мы пригласим на встречи с читателями-участниками. * Решение о дате визита в регион участник проекта принимает по итогам переговоров, с учетом организованной кампании в регионе и свободного времени в своем рабочем графике. Более того! Ростовые куклы литературных персонажей проведут мастер-классы – расскажут детям и их родителям как надо фантазировать, записать свой рассказ и нарисовать иллюстрацию, чтобы стать соавтором знаменитого писателя и попасть в детскую книгу. (Привлечение местных актеров.)
10 Катя Матюшкина, Елена Хрусталева, Максим Кронгауз, Артур Гиваргизов, Людмила Цыферова, Ольга Узорова, Марина Дружинина, Настя Орлова, Григорий Кружков, Андрей Усачев, Юрий Аракчеев, Маша Лукашкина, Марина Бородицкая…* * Пул авторской поддержки проекта будет пополняться по мере его развития и реализации в регионах. Вопросы рабочего визита каждого автора в регион будет решаться по факту согласования программы визита и даты.
11 Июль-сентябрь - Подготовка рекламной продукции. Создание официальной интернет-страницы проекта. Закупка книг акции библиотеками и книжными магазинами. (для библиотек- организаторов рекламных кампаний возможна бесплатная отгрузка по 1 экземпляру книги – для проведения презентаций) 20 сентября –1 декабря. Конкурсы в регионах. ноябрь-февраль. Работа редакции «Малыш» по изданию тиража детского книжного сборника сказок и рассказов победителей конкурса. Сентябрь – ноябрь 2015 г., февраль-апрель 2016 г. - тематические продажи книг-участниц проекта с использованием рекламной продукции «Книги, пробуждающие творчество детей», с демонстрацией-продажей Детского книжного сборника сказок и рассказов. Визиты детских писателей, встречи с детьми- участниками и их родителями. март-апрель 2016 г. - презентации Детской книги победителей конкурса. Визиты детских писателей, встречи с детьми- участниками и авторами книг.
12 1. Подключить региональные СМИ. 2. Разместить плакаты в школах и детских садах. 3. Организовать выставки книг коллекции, оформить фирменными плакатами. 4. Разместить листовки/флайеры. 5. Провести встречи с авторами-участниками проекта и литературными персонажами (ростовыми куклами). 6. Устроить презентации книг коллекции детским коллективам (школьным классам, группам детского сада) 7. При поддержке соорганизаторов провести мастер- классы: по подготовке текстов, по работе над иллюстрациями. 8. При поддержки издательства выступить с предложением органам региональной власти с предложением об издании Детской книги региона – с лучшими работами юных жителей региона.
13 1. Закупать книги книжной коллекции проекта. 2. Организовать книжные выкладки с использованием фирменного информационного плаката. 3. Организовать выездную торговлю на мероприятиях организации- партнера. 4. Организовать встречи в магазине с авторами-участниками проекта или ростовыми куклами. 5. При поддержке соорганизаторов провести мастер-классы для участников конкурса в местах продажи книг.
14 - руководитель проекта Владимир Чернец – тел , yandex.ru, - руководитель департамента библиотечных связей АСТ Татьяна Ефимова – , - бренд-менеджер редакции «Малыш» Алла Куперман –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.