Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТаисия Казнакова
1 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет информационных технологий Научные проекты и темы квалификационных работ в 2015/2016 учебном году
2 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Корпорация «Боинг»: использование в процессе отбора пилотов для гражданских самолётов и дальнейшее развитие исследований по этой теме на базе учебного центра корпорации «Боинг» в Сколково; внедрение системы для диагностики пилотов в авиационном учебном центре в г. Пушкино. 1. Проект «Диагностика навыков пилотирования и психофизиологического состояния лётного состава по результатам работы на авиационных тренажёрах»
3 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 2. Проект «Психологические особенности поведения пользователей в виртуальном игровом пространстве» Цель: выявить связь особенностей поведения в виртуальном пространстве у подростков и юношей с различными показателями ролевого развития. Задачи: 1. Диагностика показателей ролевого развития у целевых групп посредством тестирования. 2. Разработка инструментария для анализа поведения участников экспериментального исследования в виртуальном пространстве. 3. Выявление связи между показателями ролевого развития и особенностями взаимодействия участников исследования в виртуальном пространстве (в частности, используя методы математического моделирования и многомерного статистического анализа).
4 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Проект может быть реализован: 1. На материале существующих компьютерных игр (например, Second life). 2. На материале специально разработанной компьютерной игры (например, Лабиринт или Морской бой). Показатели для диагностики: скорость решения игровых задач; количество обращений к другому игроку; количество и особенности выбираемых игровых образов; динамика прохождения разных этапов игры. 3. На материале существующих социальных сетей. Показатели для диагностики: особенности страницы пользователя; уровень активности пользователя. 2. Проект «Психологические особенности поведения пользователей в виртуальном игровом пространстве»
5 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Разработана пилотная версия устройства; совершенствование устройства и его внедрение в коррекционные школы Москвы; 2 возможных источника финансирования: Группа компаний «Систематика» и Департамент образования г. Москвы. 3. Проект «Тактильная рука»: оперативная передача информации слепоглухим
6 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Для Главного научно-исследовательского испытательного центра робототехники Министерства обороны РФ. 4. Проект «Диагностика и адаптивное обучение операторов роботов/ беспилотных ЛА»
7 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Разработка концепции и математической модели; выход на школы, организация тестирования, доступ к необходимым тестам, постановка сопутствующих психологических задач; тот же самый подход и аппарат можно использовать для решения задач в интересах Центра робототехники МО РФ. 5. Проект «Адаптивное обучение: психолого- педагогические приложения»
8 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Для Главного научно-исследовательского испытательного центра робототехники Министерства обороны РФ. 6. Проект «Марковские процессы в математической теории игр»
9 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Работы по практическому применению будут продолжены отработкой этой модели на тестах по оценке рабочей памяти Д.В. Ушакова, реализованных В.К. Войтовым и его студентами, в рамках одной из магистерских диссертаций. 7. Проект «Вероятностная модель Раша»
10 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Будет финансироваться Минобрнауки (2 года) 8. Мегапроект по обучению студентов с инвалидностью
11 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Необходима грамотная и конкретная постановка задачи; проблема: задача не является профильной для нашего вуза. 9. Проект «Выявление оптимальной структуры веб-ресурсов, используя средства видеоокулографии»
12 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Для обработки данных по психолого- педагогическому проекту, возможно участие Е.Ю. Кардановой из ВШЭ. 10. Проект «Разработка ПО для обработки данных на основе политомической модели Раша»
13 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Сбор экспериментальных данных; поиск методов исследования и извлечения характеристик личности исполнителя. 11. Проект «Исследование клавиатурного почерка»
14 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Работы по гранту РГНФ 1. Разработка и программная реализация алгоритмов анализа данных окулографии (языки R, С++). 2. Разработка пользовательского интерфейса системы. 12. Проект «Программное обеспечение с открытым исходным кодом для анализа результатов окулографических исследований» Мармалюк П.А., Жегалло А.В., Юрьев Г.А., Панфилова А.С. Принципы построения программного обеспечения с открытым исходным кодом для анализа результатов окулографических исследований // Экспериментальная психология Т С.127–144. URL:
15 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Организация научно-учебной группы для выполнения поисковой работы и обзору новых революционных технологий в обучении в том числе с применением современных информационных технологий. 13. Проект-стартап: «Новые разработки в обучении»
16 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Совместно с факультетом социальной психологии: Кочетова. 14. Работы по транспортным проблемам
17 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Устройство позволяет людям с нарушениями зрения оперативно получать сведения об окружающей обстановке, обеспечивая их ориентацию в пространстве. Его применение позволяет увеличить радиус сбора информации и уменьшить нагрузку на кистевой аппарат по сравнению с традиционной тактильной тростью. Разработана пилотная версия устройства. 15. Проект «Ультразвуковое устройство для ориентации людей с нарушениями зрения»
18 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Сайт и социальные сети. 16. Работа с абитуриентами
19 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 17. Совместные проекты с Центром экспериментальной психологии МГППУ 1. Реализация различных устройств на базе платформы Arduino (простой тепловизор, аппаратура для теппинг-теста). 2. Пилотажное исследование по методике теппинг-теста. 3. Доработка системы автоматизации экспериментов PxLab (на Java). 4. Доработка системы автоматизации экспериментов PsychoPy (на Python). 5. Другие темы направлений исследований ЦЭП МГППУ (подробнее о ЦЭП: c1arkau.xn--p1ai/projectpages/index/195). c1arkau.xn--p1ai/projectpages/index/195
20 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 18. Исследовательские проекты лаборатории психофизиологии Института психологии РАН Направления: психофизиологические закономерности формирования новых элементов опыта при научении; механизмы регуляции функциональных состояний нейронов и т.п.
21 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Некоторые темы аспирантских, выпускных квалификационных и курсовых работ
22 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В рамках работ под руководством зав. каф., проф. А.Д. Яшина. 19. Тема «Разработка и реализация алгоритмов порождения и проверки типовых математических задач в автоматизированных тестирующих системах» 20. Тема «Алгебраические модели синхронных переключательных схем» 21. Тема «Неклассические логики и экстра понятия»
23 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В рамках аспирантских работ под руководством проф. М.В. Воронова. 22. Тема «Разработка методов повышения уровня объективности оценки характеристик организационных систем» 23. Тема «Разработка интеллектуализированных систем поддержки образовательных процессов
24 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В рамках работ под руководством проф. В.К. Войтова. 24. Тема «Создание тестов рабочей памяти человека» 25. Тема «Разработка компонентов системы Аврора»
25 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В рамках работ под руководством проф. В.И. Алхимова. 26. Тема «Модели немарковских процессов»
26 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В рамках работ под руководством проф. В.В. Балтрушайтиса. 27. Тема «Интеллектуальные системы для разработки и интерпретации данных психологических опросников»
27 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Работы связаны с усовершенствованием способов и методов тестирования, включая знания и умственные операции, необходимые для формирования базовых и специальных компетенций. 28. Тема «Программные системы для иерархического тестирования» 29. Тема «Разработка тестовых систем со специальной формой заданий»
28 МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Разработка приложения компьютерного тахистоскопа и конструирование экспериментов для исследования зрения с использованием конструктора экспериментальных процедур. 30. Тема «Компьютерный тахистоскоп»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.