Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиталий Семевский
1 «ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЭКСПЕРТОВ ПО МОНИТОРИНГУ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ» Казначеева Галина Анатольевна, кандидат политических наук, эксперт по мониторингу проведения ГИА 3-4 сентября 2015 года
2 Образовательные организации Подготовка к ЕГЭ в регионе определение администратора, ответственного за организационную работу с детьми, педагогами связь с ППЭ, за которыми закреплено данное ОУ «горячий телефон» с ГЭК с каждого ППЭ
3 Пункты проведения экзаменов Подготовка к ЕГЭ в регионе руководитель ППЭ технические специалисты известны заранее, обязательное обучение их у руководителя пункта заранее определены ОО, откуда приходят участники ЕГЭ
4 Муниципальный орган образования Подготовка к ЕГЭ в регионе подготовка ППЭ, выделение средств на оснащение: стационарные металлодетекторы, в каждой аудитории online наблюдение; ремонт санузлов по необходимости четкое знание каждым учителем своих функций в день ЕГЭ, для этого провести заранее обучение всех категорий лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭ в ППЭ ориентирование выпускников прошлых лет на сдачу экзаменов в досрочный период решение вопросов дополнительной оплаты труда учителей в день экзамена
5 Государственная экзаменационная комиссия Проведение ЕГЭ в регионе четкое знание всего пути движения экзаменационных материалов, участников, служб обеспечения (телефоны руководителей, договоры о взаимодействии, оперативные совещания перед/после каждого экзамена –по необходимости) организация транспорта для доставки материалов на ППЭ и обратно организация доставки участников на ППЭ: транспорт, сопровождающие, их телефоны, наличие необходимых документов
6 Пункт проведения экзамена Проведение ЕГЭ в регионе оборудование входа стационарными металлодетекторами четкое определение аудиторий в ППЭ, перед ППЭ, их оборудование видеонаблюдением сотовая связь запрещена всем и везде на ППЭ, кроме штаба туалетная комната должна быть расположена недалеко от аудиторий сдачи экзамена, чтобы ребенок не терял много времени на переход туда-обратно, желательно, чтобы «М» и «Ж» находились на одном этаже, но в разных крыльях коридора наблюдатели могут заходить в аудитории, но это отвлекает детей, удобнее наблюдать в системе online, при нарушениях- входить в аудиторию роль организаторов в аудиториях огромна, много нарушений связано с дополнительными бланками ответов, когда не фиксируют дети на основном бланке не менять бланки отчетности МАШ, чтобы при заполнении было меньше ошибок доставка материалов после окончания экзамена в РЦОИ не на личном транспорте, отслеживать время в пути, очень долгое время в пути должно насторожить РЦОИ и ГЭК
7 Региональный центр обработки информации Проведение ЕГЭ в регионе наличие необходимого количества аудиторий для приема документов с ППЭ в одном месте видеонаблюдение, кондиционеры-необходимые условия для работы привлечение студентов-волонтеров нежелательно, особенно на верификации, пересчете содержимого пакетов достаточное количество работников на приемке документов, недопустимы очереди, часовые ожидания с документами на сдачу после экзамена
8 Работа предметной комиссии Проведение ЕГЭ в регионе создание комфортных мест для работы аудитории для проверки экзаменационных работ -в РЦОИ обеспечение сохранности ЭМ, видеонаблюдение с каждым членом ПК до начала работы должен быть составлен гражданско-правовой договор, что повышает ответственность за явку на работу
9 Работа конфликтной комиссии Проведение ЕГЭ в регионе каждый ребенок должен быть уверен, что использовав свое право на апелляцию, не получит снижение первичного балла подача апелляций-в электронном виде повышению открытости процедуры, доверия к ЕГЭ способствует размещение на официальном сайтеГИА в регионе результатов и копий бланков ответов рассмотрение апелляционного заявления-диалог ребенка и преподавателя, ребенок учится аргументировать свою позицию, преподаватель четко проговаривает причины снижения балла, что оказывает существенную помощь участнику ЕГЭ обязательная видеозапись работы комиссии вузовских преподавателей «разбавлять» школьными учителями, которые лучше знают особенности данного возраста подростков привлечение родительской общественности
10 Предложения единые требования к ППЭ, РЦОИ все регионы должны выполнять одинаково для основной школы сдача итоговой аттестации должна проходить в своих ОУ(9-ков больше, чем 11-ков, их перемещение на транспорте, создание необходимых условий очень затруднительно),но по форме ЕГЭ, при этом возможность пересдачи в этом же году необходима для получения аттестата основного образования детей с ОВЗ объединить на одном ППЭ для создания единых условий всем сдающим ЕГЭ Иностранные языки в части «говорение» внести изменения: если экзамен прерван не по вине ребенка, а по техническим причинам, пересдавать в этот же день
11 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.