Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЯрослав Алымов
2 Организационный блок Структура ООП Цели и задачи Принципы и подходы Вариативная Обязательная часть Образовательные области Поддержка детской инициативы (Групповой сбор, проектная деятельность) Коррекционно- развивающая работа «Key to leaning» и УМК «Амар Мэндэ-э!» Пояснительная записка Планируемые результаты Целевой блок Содержательный блок Взаимодействие взрослых с детьми Взаимодействие педагогического коллектива с семьями Технология «Би-you-мир» Технология «Би-you-мир» Обязательная часть Вариативная часть Материально- техническое обеспечение Социокульту рное пространство Плавающее планирование Режим дня Традиционные события и праздники Вариативная часть Система оценки качества образования, шкала ECERS-R Обязательная часть
3 Взаимодействие Педагог- ребенок Ребенок- ребенок Взаимодействие Педагог- ребенок Ребенок- ребенок Педагог как посредник между средой и ребенком Продукты детской ДЕ Наблюдение, карта развития Шкала ECERS-R Анкетирование, Интернет-форум Любознательност ь Инициатива Воображение Наличие разнообразного материала для любых видов ДЕ Нормы и правила взаимодействия Ситуация провокации Нормы и правила Ситуации провокации Интерес ребенка Наличие центров активности Свободный доступ к объектам и предметам Наличие пространства для индивидуализации Развивающи е пространства Анализ детской документации, продуктов детской ДЕ Система оценки качества образования
4 Режимные моменты Де детей Способы взаимодействия ООЦОЦО Прием Творческая Де с родителями Поисковая Де Беседа с родителями Копилка с Х-файлами Свободная Де Гимнастика (на англ. яз., бурятском, руссом яз.) Двигательная Де, Коммуникативно-познав. Де Имитация (связана с тематикой проекта) Завтрак Совместный завтрак с педагогом, обсуждение плана на день Ассамблея, Организация игровой, проектной Де («Провокация» в среде) / спонтанная ДЕ по центрам активности Реализация проекта, на различных языках. Поисковая Де Коммуникативно-познав. Де Моделирование интересов Беседы, работа над проектом Встречи в литературной, музыкальной гостиной. Работа в Центрах Сенсорной математики, конструирования….. Свободная де детей (Игровые ситуации с Тинни) Свободная импровизация, перевоплощение ( говорящий стульчик) В режимных моментах Организ. Де (англ. яз) - занятие Эмоциональный настрой на занятие, эффект ожидания встречи с учителем Познават. де Модуль Г. Доля Плавающее планирование на день
5 Прогулка Де в развивающих пространствах: игра, физ. активность, экспериментир-е Наблюдение, игра и труд Исследование Оказание помощи младшим Наблюдаем, познаем, исследуем Спортивные игры, развлечения Обед Коммуникативная ДЕОбмен впечатлениями Сон Отдых, релакс Подготовка ко сну, динамический час Организация игровой, проектной Де/ свободная ДЕ Организ. Де (бур. яз) Проект по бурятской сказке, инсценирование Студия «Бамбаахай» (говорящие игрушки, родители незнающие бурятский язык) Свободная де Игровая Де По интересам в зонах активности согласно проекту Прогулка Трудовая Де, познавательная Де Игровая Де Вечер Совместная де с родителями Обсуждение и обмен мнениями с родителями
6 Дни недели Проектная деятельность, события, мастерские, лаборатории, творческие студии и т.п.) Задачи по образовательным областям (решаемы педагогам, через различные виды деятельности Совместная, индивидуальна я деятельность воспитателя с детьми Самостоятельна я деятельность, организация предметно- пространственной развивающей среды Совместная деятельность с родителями Понеде льник Групповой сбор. Проектная деятельность(проблема «Почему желтеют листья?») - Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе - Формировать умения анализировать признаки осени Творческую Де по центрам: -Развивать умения рисовать нетрадиционными способами - развивать умения способу лепке из целого куска, используя разнообразные приемы, - закреплять умения работать ножницами, упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое -Чтение и обсуждение прочитанного. - Самостоятель ные словесные иллюстрации к рассказам на тему «Осень» -Экскурсия в парк «Орешкова» - Наблюдение и опытно- экспериментальная деятельность - Самостоятель ная деятельность в центрах -Изготовление атрибутов по тематике -Внести иллюстрации сезонных изменений в природе -Оформление группового пространства детскими работами, -Выставка детских работ на Стене творчества - проектная деятельность родителя с ребенком -Выставка поделок «Дары осени» -Совместн ая экскурсия с детьми и родителям и Вторн ик
7 Перспективное планирование проектной деятельности Ситуация включения ребенка в ДЕ Ситуация пробы ребенка Ситуация выбора Ситуация инициативы Пространство для меж возрастного общения Презентация проекта в группе, детском саду и за его пределами Пространство для меж возрастного общения Презентация проекта в группе, детском саду и за его пределами Пространство для взаимодействия с педагогами, родителями, сверстниками Поиск проблемы через Копилку Х- файлов Инициативу ребенка Ситуацию провокации Пространство для взаимодействия с педагогами, родителями, сверстниками Поиск проблемы через Копилку Х- файлов Инициативу ребенка Ситуацию провокации Пространство для проявления инициативы, выбор культурных средств (оформление продукта), результат проектной деятельности, выбор участия в проектной группе Пространство для самовыражения Поиск информации, пробы детей, экскурсии, объединение детей по интересам Пространство для самовыражения Поиск информации, пробы детей, экскурсии, объединение детей по интересам 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
8 Key to learning Sensor y mathe matics1 You me world constr uction Новообразования и продукты ДЕ Амар Мэндэ-э! Целевые ориентиры Детско-взрослое сообщество hалан мама Гэрхэн Мини и эбтэй булэ Улаан малгай хан Гурбан порше онхо Балма Баабга й хоёр Репкэ Модель ООП ДО в три лингвальной системе Детство Групповой сбор Проект Игра События Образовательная деятельность в режимных моментах Занятия Эксперимент Artogr phic Sensor y mathe matics2
9 Программа Детство УМК «Амар Мэндэ-э!» Программа «Key to leaning» БИ- YOU- МИР Модель интеграции программ (технология БИ-YOU-МИР) Модули Среда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.