Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮрий Карбышев
1 Кому, как и о чем может рассказать «удовлетворенность работой школы» Н.В. Тюрина, руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня»
2 Давайте познакомимся Пожалуйста представьтесь и ответьте на вопросы: Есть ли у вас личные аккаунты в социальных сетях? У вашей организации, где вы работаете? Как в вашей организации организована коммуникация с родителями учащихся?
3 Работа школы Как вы понимаете значение этих слов? 3
4 Что ждут от школы: Учащиеся Родители Педагоги Общественные организации и объединения
5 Причины неудовлетворённости: Мало информации о происходящем Принятие решений в одностороннем порядке Отсутствие механизмов обратной связи между родителем-учителем; родителем- администрацией школы Быстрая смена ролей и обстоятельств у отдельных участников образовательного процесса (ежегодная как минимум)
6 Как меряют у них? Два источника: Национальное статистическое наблюдение -для оценок различных уровней Анкетирование родителей – для регулярной работы администрации (ежеквартально)
7 Основные международные показатели оценки Доля детей от числа пришедших в начале ступени, перешедших на следующую ступень Отсев (по ступеням) Ключевым показателем удовлетворенности населения школой – является стоимость недвижимости (квартир, домов) и налоговая база по ней – чем больше, тем выше удовлетворенность школой
8 Как меряют у нас Источник: социологические опросы Основной показатель: доля граждан, ответивших, что они удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых школой
9 Как и что будем менять мы? В школе В районе В Республике
10 Кому, как и о чем может рассказать «удовлетворенность работой школы» Н.В. Тюрина, руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.