Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАгния Калачова
1 Построение индивидуальной траектории по подготовке к олимпиадам на основе диагностики пробелов в знаниях и умениях учащихся Станкевич Татьяна Алефтиновна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа 10 г.Светлогорска»
2 Оризон Свит Марден "Внутри каждого человека есть дремлющие силы; силы, способные удивить его самого, так как он зачастую и не предполагает, что обладает ими; силы, способные перевернуть жизнь, стоит их только поднять из глубин и привести в действие"
3 Структура индивидуальной образовательной траектории учащихся Рефлексия результатов Цель и задачи Содержание Технологии Диагностическое сопровождение Система организации
4 Варианты тестов: Product A Test I I. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. A traveller who had been riding in the rain and was wet through, arrived at a small hotel in the country. There was only one fireplace in the hall and a lot of people around it. The traveller thought of a plan how to get warm. He asked the hotel owner to take some fish to his horse. The hotel owner was surprised but the traveller insisted and the hotel owner did as he was asked. All the people rushed out to see the horse eat fish. The traveller had the fireplace all to himself and felt comfortable. When the hotel owner returned he said, "I was sure horses do not eat fish." "Then why did you take it to my horse?" Вопросы: 1. Why did the hotel owner try to feed the horse with fish? 2. Why did the traveller ask him to do it? II. Поставьте вопрос к подчеркнутому члену предложения. The traveller thought of a plan how to get warm. III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. Once John Smith and his wife Mary who (1 live) in a small house in the mountains, (2 find) a dog. Though the dog (3 be) weak and hungry, he (4 not eat) anything in the presence of his new masters. Several days later the dog (5 disappear). John and Mary (6 leave) alone. But one day when Smith (7 travel) in a train, he (8 see) his dog running along the road. He (9 get) off the train at the next station, (10 buy) a piece of meat, (11 catch) the dog and (12 bring) him home again. There the dog (13 tie) up for a week. Product B FeatureTest on the phrasal verbs look, make, take, give Choose the correct variant 1. Who is going to look … your pet when you are away? for up at after Is it a true story or have you made it …? off out up back Jim was carefully taking … what the teacher was saying. down after away back Give … the copy-books to everybody, please. away out back up He doesnt … after his father, he is very hard-working. look make take give We had to … up the idea of going abroad. look make take give 1 Feature 2 Feature 3
5 Литература: Мак Миллан и Лонгман: English Phrasal Verbs in Use (intermediate, advanced), McMillan English Grammar in Context (intermediate, advanced), Thomson. A Practical English Grammar, Cambridge English Grammar in Use, Oxford Grammar Practice in Use, McMillan Exam Skills for Russia – Grammar and Vocabulary, Бодоньи «Словообразование», Махмурян «Подготовка к олимпиадам по английскому языку 9-11 классов», Романова «Готовимся к олимпиадам по английскому языку», Сигал «Готовимся к олимпиадам по английскому языку», учебная литература белорусских издательств Аверсэв, БГУ и МГЛУ авторов Пановой, Карницкой и других.
6 Виды работ с учащимися: групповая, парная, занятия-консультации, индивидуальная, погружение, обмен опытом, мозговой штурм, равный обучает равного, консультация преподавателя
7 КАРТА сформированности ОУУН Ф.И. ученика Мыслительные ОУУН Информационны е ОУУН анализ синтез сравнение логика Выводы Умение «сворачивать» информацию Умение «разворачивать» информацию 1. 2.
8 КАРТА сформированности ОУУН Коммуникативные ОУУН Организационные ОУУН Навыки смыслового чтения Грамотная устная речь Умение работать в паре, в группе Умение самостоятельно выполнять задание Умение самостоятельно вести тетрадь навык самопроверки Навык самооценки
9 КАРТА сформированности ОУУН Итого + «0» «+» - в столбцах «Мыслительные ОУУН». В остальных столбах считаем к-во уч-ся, получившие те или иные баллы «1» «2»
10 АЛГОРИТМ построения индивидуальной образовательной программы (в помощь ученику) 1. Сформулируй свою образовательную цель 2. Определи задачи – пути достижения цели 3. Выбери формы и методы обучения 4. Определи формы и методы контроля По окончании I полугодия (учебного года) проанализируй полученные результаты, соотнеси с поставленными задачами и внеси изменения в ИОП.
11 Возможности использования ИОТ: построение индивидуальной образовательной траектории обучения учащегося; увеличение темпа изучения учебного материала; обогащение учебного материала в сторону его углубления и увеличения объёма; повышение интенсивности обучения.
12 Построение индивидуальной траектории по подготовке к олимпиадам на основе диагностики пробелов в знаниях и умениях учащихся Станкевич Татьяна Алефтиновна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа 10 г.Светлогорска»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.