Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладислав Матюшкин
2 Тип: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вид: Детский сад комбинированного вида Статус учреждения: Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Учредитель: Департамент образования Администрации городского округа Балашиха Юридический адрес: Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 14 Заведующий: Краснова Карина Сергеевна Телефон: 8 (498) 726 – 58 – 00
3 Федеральные законы - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - «Конвенция о правах ребенка» Постановления Правительства Российской Федерации - Приказ Минобрнауки РФ «Об учреждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 г Нормативно-правовые документы Министерства образования РФ - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» - «Санитарно - эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан ПиН от 15 мая 2013 г. 26) Основными средствами реализации предназначения ДОУ являются - Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 52 «Малинка» утверждён постановлением Администрации городского округа Балашиха от г 650/8-ПА. - Лицензия на право оказывать образовательные услуги от года. Содержание образовательной программы выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов
5 Возрастная категория Направленность групп Количество групп От 3 до 4 лет Общеразвивающая 2 От 4 до 5 лет Общеразвивающая 2 От 5 до 6 лет Общеразвивающая 1 От 6 до 7 лет Общеразвивающая 1 Всего 6 Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. В МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка» созданы условия по реализации основной образовательной программы для полноценного обеспечения и предоставления равных стартовых возможностей для всех детей, достижение воспитанниками готовности к школе. Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги. Количество групп по возрастам Целевой раздел общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
6 Учебный план на учебный год Организованная непосредственная образовательная деятельность Базовый вид деятельности Периодичность II младшая группа Учебное время Средняя группа Учебное время Старшая группа Учебное время Подготовит ельная группа Учебное время Познавательное развитие (ФЭМП, окружающий мир, познавательно- исследовательская деятельность) 2 30 мин 2 40 мин 3 75 мин мин Речевое развитие (чтение художественной литературы) 1 15 мин 1 20 мин 2 50 мин 2 60 мин Продолжение таблицы
7 Художественно- эстетическое развитие Рисование 115 мин 120 мин 250 мин 260 мин Лепка мин мин мин мин Аппликация 0.5 Музыка 2 30 мин 240 мин 250 мин 260 мин Физическое развитие Физическая культура в помещении 230 мин 240 мин 250 мин 260 мин Физическая культура на прогулке 115 мин 120 мин 125 мин 130 мин Итого:10150 мин мин мин мин «Весёлая гимнастика» мин 225 мин 230 мин «По дороге в школу» мин «Болтунишка» логопедическая коррекция мин 230 мин «Очумелые ручки» (тестопластика, нетрадиционное рисование) мин 225 мин 230 мин Всего: мин мин мин мин
8 Педагогические работники детского сада Старший воспитатель 1 Воспитатели 11 Инструктор по физической подготовке 1 Педагог-психолог 1 Музыкальный работник 1 Характеристика кадрового состава Всего - По образованию Высшее педагогическое образование 7 Среднее педагогическое образование 8 По стажу До 5 лет 4 От 5 до 15 лет 7 От 15 до 25 лет 2 Свыше 25 лет 2 По результатам аттестации Высшее квалификационная категория 1 Первая квалификационная категория 4 Не имеют квалификационную категорию 8 Соответствие занимаемой должности 0 Кадровый потенциал работников МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
9 Цели общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка» Развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
10 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого). Общеобразовательная программа МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка» направлена на решение задач
11 Комплексно-тематическое планирование Содержание психолого-педагогической работы по освоению основной образовательной Программы по всем образовательным областям - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие. В каждой образовательной области прописаны: основные задачи психолого-педагогической работы; формы организации образовательной деятельности: - в режимных моментах, - в совместной деятельности педагога и детей, - в самостоятельной деятельности детей, - во взаимодействии с родителями. Содержательный раздел общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
12 Социально-коммуникативное развитие по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
13 Социально-коммуникативное развитие по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
14 Познавательное развитие развитие сенсорной культуры; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Цели познавательного развития Развитие любознательности и познавательной мотивации Формирование познавательных действий, становление сознания Развитие воображения и творческой активности Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.) Планета Земля в общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира Познавательное развитие по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
15 Познавательное развитие по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
16 владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Речевое развитие по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
17 развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Художественно-эстетическое развитие по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
18 Художественно-эстетическое развитие по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
19 приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Физическое развитие по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
20 Физическое развитие по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
21 Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором с утра собираются дети. И внутри он наряден, и светел, и ярок, Каждый день детворе – как волшебный подарок. Воспитатели с ними не просто играют– Дети жизни азы в детсаду постигают. Поселились здесь сказки, Звучит звонкий смех, И внимания, и ласки Хватает для всех. Стал он домом родным Для детей – дошколят, Неразлучны мы с ним – Это наш детский сад! Организационный раздел общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
22 Детский сад весёлый, славный! Ну, а кто здесь самый главный? В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит? Ночами не спящая, За бюджетом следящая, С родителями беседующая Добрая Фея Заведующая! Организационный раздел общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
23 Дружно сказочки читаем, Дружно песенки поём, Вместе нам совсем не скучно, Всех мы в гости к нам зовём. Здесь царит всегда веселье, Воздух дышит волшебством. Вот за это наш детский садик, Дружно «Малинкой» мы зовём. Организационный раздел общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
24 В нашем Волшебном королевстве вся образовательная деятельность строится в игровой форме, при необходимости навести спокойствие и порядок в «Малинке» достаточно произнести волшебные слова «Шапки невидимки одели!» и шалуны исчезают. Мы играем все вместе: педагоги, родители, ребята. Главная Фея-наставница Волшебного королевства (старший воспитатель) организует весь образовательный процесс, повышает профессиональное мастерство Фей, является дирижёром творческого оркестра педагогов Волшебного королевства. В детском саду работают заботливые, творческие, грамотные Феи- воспитатели (наши педагоги). Фея Музыки (музыкальный руководитель) раскроет творческие способности и таланты Вашего малыша, и он станет настоящим маленьким артистом. Фея Настроения (педагог-психолог) позаботится о том, чтобы Ваш малыш стал самостоятельным, общительным, активным, любознательным. Фея Здоровья (инструктор по физическому воспитанию) научит Вашего малыша быть смелым, сильным и ловким. Организационный раздел общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
25 В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние. В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: - единый подход к процессу воспитания ребёнка; - открытость дошкольного учреждения для родителей; - взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; - уважение и доброжелательность друг к другу; - дифференцированный подход к каждой семье; - равно ответственность родителей и педагогов. Задачи: - формирование психолого-педагогических знаний родителей; - приобщение родителей к участию в жизни ДОУ; - оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей; - изучение и пропаганда лучшего семейного опыта. Именно на базе этих задач организуются такие мероприятия, которые позволяют обобщить, знания воспитанников о семейных ценностях, транслировать лучшие семейные традиции. Взаимодействие педагогического коллектива с родителями по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
26 ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЁЙ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЁЙ ОБЩИЕ И ГРУППОВЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ СОВМЕСТНЫЕ ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКОВ, ДОСУГОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ПРОСМОТРОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА АНКЕТИРОВАНИЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАДОУ ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАДОУ Формы сотрудничества с семьями по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
27 Взаимодействие педагогического коллектива с родителями по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
28 Взаимодействие педагогического коллектива с родителями по общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка» Обо всех изменениях предоставления услуг, порядке комплектования МАДОУ, наших буднях и праздниках. повышении профессионального уровня педагогического коллектива, все желающие и заинтересованные узнают на сайте, в основном в анонсах, так как они выделены отдельно и больше привлекают внимание. Общение с потенциальным «родителем» начинается с телефонного звонка. В этом отношении в МАДОУ продумана хорошая политика - всегда оставаться на связи. В момент отсутствия сотрудников в ДОУ, звонки переадресуются на сотовый телефон, который всегда у одного из заместителей руководителя. 8 (498) (964)
29 Достижения МАДОУ «Детский сад 52 «Малинка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.