Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮлия Мякинина
1 Проблемы взаимодействия учителя начальных классов с родителями и возможные пути решения Н. В. Бородкина, доцент КНО ГОАУ ЯО ИРО
2 Что ждут родители от взаимодействия с педагогом Совпадения позиций в принятии ребенка Решения ряда проблем без их участия Взаимодействия с педагогом, как с равным партнером
3 Что ожидает учитель начальных классов от взаимодействия с родителями Поддержки его инициатив Признания за ним ведущей роли в вопросах образования детей Благодарности за профессиональную деятельность
4 Точки непонимания «Научу как надо» - «меня не нужно учить» «Это наши дети» - «это мой ребенок» «Много делаю» - «не просили много делать»
5 Шаги учителя навстречу Овладение умением управлять коллективом взрослых людей Овладение общением со взрослым человеком Овладение способностью отделять личную жизнь от профессиональной Переход от позиции «Я-учитель» к позиции «Я- человек, работающий учителем»
6 Шаги родителей навстречу Принятие полной ответственности за своего ребенка Принятие личностных особенностей учителя
7 Подводные камни виртуального взаимодействия Недоговоренность о коммуникативной этике Частичное выпадение из коммуникации эмоционального, мимического, пантомимического аспекта и т.д. (неполноценность коммуникации)
8 Информационные ресурсы Байбородова, Л.В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие / Л.В. Байбородова. - Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, с. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – М., Бунеев Р. Личностно-ориентированное образование. // Начальная школа: плюс «До и После». – – С Дунаева Л. Родители учеников – мои главные помощники. // Начальная школа. – – С Жбанкова И.И. Проблема взаимодействия (философский очерк). – Мн.: Наука и техника, – 144 с. Калугина О. Учитель – ученик – родитель. // Начальная школа. – 2. – – С. 15 – 16 Монина, Г.Б. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители) / Г.Б. Монина, Е.К. Лютова-Робертс. – СПб.: Речь, – 224 с.
9 Информационные ресурсы Mills, C. et Gale, T. (2004). Parent participation in disadvantaged schools: Moving beyond attributions of blame. Australian Journal of Education, 48(3), Woody, R.H., Fredrickson, J.M. (2000). A partnership project: Integrating computer technology and Orff-Schulwerk. General Music today, 13(2), Article de Charles et Théa Rojzman, paru dans la revue Psychologie de la Motivation, octobre 2006, n°41 « Education et société ».
10 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.